задние тормоза
|
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Дата: Суббота, 26.10.2019, 20:36 | Сообщение # 371
Цитата Димарик ( ) Сила торможения увеличится Вот именно, если с маленькими цилиндрами колодки прижимаются, условно, с силой Хкг/с на см2, то с увеличенными 1,5Хкг/с на см2. То есть, если раньше при притормаживании колодки позволяли барабану прокручиваться, то с увеличенными цилиндрами они барабан заблокируют. Я так себе это представляю.
Когда-то я ездил на а/м "Ока", и там с задними тормозами полная задница - тупо нет нормальных цилиндров. Либо "Фенокс", который почти сразу течет, либо китайские, которые моментально закисают и клинят. Вот народ на форумах придумал туда жигулевские приделывать, большего диаметра. После этого, если "колдуна" нет, зад тормозит намного раньше переда, что может сыграть очень плохую шутку. "Колдун" оковский - это отдельная песня, тому, кто его придумал, надо гвоздь в голову вбить, но это уже совсем другая история
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 26.10.2019, 21:09 | Сообщение # 372
Shrek, возможно, ты и прав.....Лично я - сторонник всего штатного, что устанавливалось на данную модель заводом. Но есть "кулибины" и желание что-то модифицировать. Лично я , скажем, был в лёгком шоке, когда впервые увидел Курчонка. Это Транзит Серёги из Ростова. Длина тентованого кузова- 5,7 м, грузоподъёмность 3,5т, объём кузова- 24 куба!!! Под капотом штатный "краб".
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 27.10.2019, 12:55 | Сообщение # 373
Ребята! Отвечаю по порядку! Shrek, На счёт увеличения хода педали я думал. Надо посмотреть по каталогам, различаются ли главные тормозные цилиндры в зависимости от размера задних цилиндров. Если нет - то увеличение хода педали будет незначительным. На счёт избыточной эффективности задних тормозов. У меня есть возможность сравнить их на однотипных машинах. И если бы на этой (на которой я и хочу поменять цилиндры) всё было бы отлично, я просто не стал бы лезть в этот узел. После различных манипуляций (фактически я перебрал всю тормозную систему) эффективность тормозов возросла по сравнению с первоначальным состоянием. И машина в принципе нормально тормозится. При обычном, так называемом служебном торможении. Но если приходится резко тормозить - чувствую себя неуютно. Ощущение, что именно задние тормоза не справляются со своей работой. Нет надлежащей резкости тормозов. Кстати, именно эта машина оснащена АБС (так что о внезапном срыве задней оси в занос я особо и не думаю). И конечно маловероятно, что все эти проблемы именно из-за наличия АБС - я одно время даже удалял её, что бы выявить причину. Димарик, последовательная замена именно штатных деталей тормозной системы полностью проблему не сняло. Поэтому у меня есть два варианта - или плюнуть на всё и ездить так (как сказал один знакомый автослесарь - "Да многие ездят вообще с неработающими задними тормозами! Плюнь на всё это!") Но я так не могу и не хочу. И второй вариант - применяя некоторые детали от более мощных тормозов, всё таки добиться желаемого результата. Так что всю эту кашу я заварил не от "нечего делать", а для собственного спокойствия и безопасности.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 27.10.2019, 20:52 | Сообщение # 374
Цитата Trans025 ( ) Но если приходится резко тормозить - чувствую себя неуютно. НЭТАРАПЫСЬ....зима на носу... Машине 20 лет почти. Если заменить на новые: ГТЦ, вакуумник, рабочие цилиндры, суппорта, торм. диски, колодки передние и задние, задние барабаны, то, думаю, машина будет становиться колом!...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Дата: Воскресенье, 27.10.2019, 23:26 | Сообщение # 375
Цитата Димарик ( ) Если заменить на новые: ГТЦ, вакуумник, рабочие цилиндры, суппорта, торм. диски, колодки передние и задние, задние барабаны, то, думаю, машина будет становиться колом!... Думаю, в таком случае машину в сборе заменить дешевле выйдет Глянул суппорта- если пару оригинальных брать, около тыщи долларов выходит - вполне себе старенького Транзита можно купить, даже до дома на нем доехать
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Понедельник, 28.10.2019, 00:46 | Сообщение # 376
Я на ТО уже давно САМ не езжу. Прошу помощи....Просто чтоб не ездить по 100 раз....В марте заехал на стенд тормозной- и перед, и зад машины "выпрыгивали" из этих валиков. А на дороге зад юзом мёртво не берёт- да и зачем? Повторюсь- нашим машинам по 20-25 лет, а мы хотим, чтоб они тормозили как новые болиды....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 28.10.2019, 09:11 | Сообщение # 377
Димарик, всё познаётся в сравнении. А тормоза - это такая штука, что на некоторых старых машинах, где люди ничего с ними не делают (меняют только колодки по необходимости), работают "на ура". Схожая ситуация и у меня. На этом, "проблемном" Транзите (модель Евролайн) я, пытаясь добиться хорошего торможения, поменял передние шланги (аж 2 раза), главный тормозной (грешил на него), менял колодки по кругу на более качественные, поменял задний шланг (после этого эффективность торможения реально возросла, хотя многие говорили что это я зря затеял - задние шланги не "дуются"). Даже на металлическом каркасе задних колодок (вверху и внизу), там где они упираются в поршень тормозного цилиндра, я наварил металл (около 2мм),что бы колодки поплотнее прижимались к барабану. Проверил вакуумметром разрежение, что выдаёт насос на вакуумный усилитель - всё в норме. Тормозную жидкость в процессе всех этих работ менял и обновлял много раз - она до сих пор как слеза светлая. А на двух других Транзитах тормоза просто "ураган". Я в своё время заглушил колдуны и всё. Недавно решил просто обновить тормозуху, а то там слишком старая и чёрная жидкость. Ну и колодки меняю по необходимости. И проблем нет никаких - так как и должно быть. А тут..... Вот почему я и вожусь с тормозами - а так бы, не пересаживаясь на те машины, и не заморачивался. Тормозит, да и ладно! А тут приходится даже корректировать стиль вождения - увеличиваю дистанцию до впереди идущего авто.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 28.10.2019, 09:18
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Понедельник, 28.10.2019, 12:57 | Сообщение # 378
Как замечено выше - задние тормоза преднамеренно делаются меньше передних, во избежание заносов авто. Далее вопрос все же по ГТЦ в таком случае- такой же ли ГТЦ применяется при больших тормозных цилиндрах, а то при замене только задних тормозных цилиндров ты можешь получить следующую картину - при том же ходе педали что и ранее, объем перекачиваемой тормозной жидкости (ТЖ) остается тот же, а вот объем задних тормозных цилиндров теперь больше, соотв при том же объеме поступающей ТЖ ход поршней уменьшится. Достаточно ли этого хода будет для развития усилия теперь? не получится ли все с точностью до наооборот? ПС из личного опыта - сам не так давно сталкивался - есть степень износа тормозных цилиндров, когда изношенные сальники, при рабочем ходе от напора ТЖ как бы прижимаются к стенкам цилиндра и ТЖ не протекает наружу. Но на обратном ходу, когда ГТЦ втягивает ТЖ в себя обратно, в системе образуется "вакуум" и уставшие сальники пропускают в цилиндр воздух. При этом внешних потеков нет на цилиндрах, педаль не проваливается, так как контур передних дисковых тормозов ( а цилиндры с дисковыми тормозов изнашивается меньше) работает нормально, без воздуха и провалов на педали не чувствуется, а вот задние тормоза никак толком работать не хотят. При этом прокачка тормозов в принципе ничего не дает, так как система опять быстро подсасывает чуток воздуха в себя при работе. Так что вполне возможен именно этот вариант. Здесь только замена...но есть ли смысл ставить цилиндры больше...
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Понедельник, 28.10.2019, 19:58 | Сообщение # 379
Trans025, Да, если уже проделанная работа ожидаемого результата не дала, то имеет смысл поменять задние рабоче цилиндры на новые. Ну и удостовериться, что трубки дуются.... Когда-то менял в рабочих задних цилиндрах ремкомплект, толку от этого много не было- течь перестали и всё. А стоит ремкомплект ненамного дешевле цилиндра в сборе, так что лучше брать сразу новый цилиндр....Два, конечно....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 29.10.2019, 09:13 | Сообщение # 380
OLEG_K, интересно. Буду иметь ввиду. Иногда, если я в яме делаю что-то с машиной, я с профилактической целью немного приоткручиваю клапаны тормозов, и буквально выпускаю по несколько капель тормозухи. Самотёком. И все равно, даже без прозрачной трубочки, видно - есть воздух или нет. Иногда действительно, микропузырёк воздуха появляется. Кстати, я всегда эту процедуру провожу и при очередной замене колодок - как спереди так и сзади. Если не сделать - тормоза мягковаты. Но такое происходит и на других машинах - а там тормоза нормальные. А тут..... Сейчас ещё раз посмотрел каталоги - вакуумные усилители идут двух видов. Различаются диаметром. Главные цилиндры идут так же двух видов - с АБС и без. Кстати, задние тормозные цилиндры на 25мм ставятся на машины с 15й "ходовкой", то есть на барабаны с большим диаметром. Получается, если длина 25мм цилиндра в сжатом состоянии равна длине 22ммцилиндра - тогда всё взаимозаменяемо. Ведь ГТЦ не различаются по тому, на какую "ходовку" они ставятся. Вот что ещё интересно - по каталогам видно, что в самом конце апреля 1997 года что то изменили в тормозах - и вакуумники, и ГТЦ идут в двух видах - до этой даты и после. Димарик, наверно действительно, перед зимой не буду заморачиваться. Думаю вот что. Самый - самый дешёвый цилиндрик стоит около 350 рублей. Купить его, сравнить уже вживую размеры. Если совпадают - заказать пару цилиндров уже качеством повыше.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 29.10.2019, 09:17
|