transit-club
Модератор форума: tourneo  
задние тормоза
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Суббота, 26.10.2019, 20:36 | Сообщение # 371
Цитата Димарик ()
Сила торможения увеличится

Вот именно, если с маленькими цилиндрами колодки прижимаются, условно, с силой Хкг/с на см2, то с увеличенными 1,5Хкг/с на см2. То есть, если раньше при притормаживании колодки позволяли барабану прокручиваться, то с увеличенными цилиндрами они барабан заблокируют. Я так себе это представляю.

Когда-то я ездил на а/м "Ока", и там с задними тормозами полная задница - тупо нет нормальных цилиндров. Либо "Фенокс", который почти сразу течет, либо китайские, которые моментально закисают и клинят. Вот народ на форумах придумал туда жигулевские приделывать, большего диаметра. После этого, если "колдуна" нет, зад тормозит намного раньше переда, что может сыграть очень плохую шутку. "Колдун" оковский - это отдельная песня, тому, кто его придумал, надо гвоздь в голову вбить, но это уже совсем другая история  smile


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Суббота, 26.10.2019, 21:09 | Сообщение # 372
Shrek, возможно, ты и прав.....Лично я - сторонник всего штатного, что устанавливалось на данную модель заводом. Но есть "кулибины" и желание что-то модифицировать. Лично я , скажем, был в лёгком шоке, когда впервые увидел Курчонка. Это Транзит Серёги из Ростова. Длина тентованого кузова- 5,7 м, грузоподъёмность 3,5т, объём кузова- 24 куба!!! Под капотом штатный "краб".

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 27.10.2019, 12:55 | Сообщение # 373
Ребята! Отвечаю по порядку!
Shrek, На счёт увеличения хода педали я думал. Надо посмотреть по каталогам, различаются ли главные тормозные цилиндры в зависимости от размера задних цилиндров. Если нет - то увеличение хода педали будет незначительным.
На счёт избыточной эффективности задних тормозов. У меня есть возможность сравнить их на однотипных машинах. И если бы на этой (на которой я и хочу поменять цилиндры) всё было бы отлично, я просто не стал бы лезть в этот узел. После различных манипуляций (фактически я перебрал всю тормозную систему) эффективность тормозов возросла по сравнению с первоначальным состоянием. И машина в принципе нормально тормозится. При обычном, так называемом служебном торможении.
Но если приходится резко тормозить - чувствую себя неуютно. Ощущение, что именно задние тормоза не справляются со своей работой. Нет надлежащей резкости тормозов. Кстати, именно эта машина оснащена АБС (так что о внезапном срыве задней оси в занос я особо и не думаю). И конечно маловероятно, что все эти проблемы именно из-за наличия АБС - я одно время даже удалял её, что бы выявить причину.
Димарик, последовательная замена именно штатных деталей тормозной системы полностью проблему не сняло. Поэтому у меня есть два варианта - или плюнуть на всё и ездить так (как сказал один знакомый автослесарь - "Да многие ездят вообще с неработающими задними тормозами! Плюнь на всё это!") Но я так не могу и не хочу.
И второй вариант - применяя некоторые детали от более мощных тормозов, всё таки добиться желаемого результата.
Так что всю эту кашу я заварил не от "нечего делать", а для собственного спокойствия и безопасности.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 27.10.2019, 20:52 | Сообщение # 374
Цитата Trans025 ()
Но если приходится резко тормозить - чувствую себя неуютно.

НЭТАРАПЫСЬ....зима на носу... smile Машине 20 лет почти. Если заменить на новые: ГТЦ, вакуумник, рабочие цилиндры, суппорта, торм. диски, колодки передние и задние, задние барабаны, то, думаю, машина будет становиться колом!... wink


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 27.10.2019, 23:26 | Сообщение # 375
Цитата Димарик ()
Если заменить на новые: ГТЦ, вакуумник, рабочие цилиндры, суппорта, торм. диски, колодки передние и задние, задние барабаны, то, думаю, машина будет становиться колом!...

Думаю, в таком случае машину в сборе заменить дешевле выйдет  biggrin 
Глянул суппорта- если пару оригинальных брать, около тыщи долларов выходит - вполне себе старенького Транзита можно купить, даже до дома на нем доехать  rolleyes


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Понедельник, 28.10.2019, 00:46 | Сообщение # 376
Я на ТО уже давно САМ не езжу. Прошу помощи....Просто чтоб не ездить по 100 раз....В марте заехал на стенд тормозной- и перед, и зад машины "выпрыгивали" из этих валиков. А на дороге зад юзом мёртво не берёт- да и зачем? Повторюсь- нашим машинам по 20-25 лет, а мы хотим, чтоб они тормозили как новые болиды....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 28.10.2019, 09:11 | Сообщение # 377
Димарик, всё познаётся в сравнении. А тормоза - это такая штука, что на некоторых старых машинах, где люди ничего с ними не делают (меняют только колодки по необходимости), работают "на ура".
Схожая ситуация и у меня. На этом, "проблемном" Транзите (модель Евролайн) я, пытаясь добиться хорошего торможения, поменял передние шланги (аж 2 раза), главный тормозной (грешил на него), менял колодки по кругу на более качественные, поменял задний шланг (после этого эффективность торможения реально возросла, хотя многие говорили что это я зря затеял - задние шланги не "дуются"). Даже на металлическом каркасе задних колодок (вверху и внизу), там где они упираются в поршень тормозного цилиндра, я наварил металл (около 2мм),что бы колодки поплотнее прижимались к барабану.
Проверил вакуумметром разрежение, что выдаёт насос на вакуумный усилитель - всё в норме. Тормозную жидкость в процессе всех этих работ менял и обновлял много раз - она до сих пор как слеза светлая.
А на двух других Транзитах тормоза просто "ураган". Я в своё время заглушил колдуны и всё. Недавно решил просто обновить тормозуху, а то там слишком старая и чёрная жидкость. Ну и колодки меняю по необходимости. И проблем нет никаких - так как и должно быть. А тут.....
Вот почему я и вожусь с тормозами - а так бы, не пересаживаясь на те машины, и не заморачивался. Тормозит, да и ладно! А тут приходится даже корректировать стиль вождения - увеличиваю дистанцию до впереди идущего авто.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 28.10.2019, 09:18
Профиль Авто
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Понедельник, 28.10.2019, 12:57 | Сообщение # 378
Как замечено выше - задние тормоза преднамеренно делаются меньше передних, во избежание заносов авто. 
Далее вопрос все же по ГТЦ в таком случае- такой же ли ГТЦ применяется при больших тормозных цилиндрах,  а то при замене только задних тормозных цилиндров ты можешь получить следующую картину -  при том же ходе педали что и ранее, объем перекачиваемой тормозной жидкости (ТЖ) остается тот же, а вот объем задних тормозных цилиндров теперь больше, соотв при том же объеме поступающей ТЖ ход поршней уменьшится. Достаточно ли этого хода будет для развития усилия теперь? не получится ли все с точностью до наооборот?
ПС из личного опыта - сам не так давно сталкивался - есть степень износа тормозных цилиндров, когда изношенные сальники, при рабочем ходе от напора ТЖ  как бы прижимаются к стенкам цилиндра и ТЖ не протекает наружу. Но на обратном ходу, когда ГТЦ втягивает ТЖ в себя обратно, в системе образуется "вакуум" и уставшие сальники пропускают в цилиндр воздух. При этом внешних потеков нет на цилиндрах, педаль не проваливается, так как контур передних дисковых тормозов ( а цилиндры с дисковыми тормозов изнашивается меньше) работает нормально, без воздуха и провалов на педали не чувствуется, а вот задние тормоза никак толком работать не хотят. При этом прокачка тормозов в принципе ничего не дает, так как система опять быстро подсасывает чуток воздуха в себя при работе.  Так что вполне возможен именно этот вариант. Здесь только замена...но есть ли смысл ставить цилиндры больше...


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Понедельник, 28.10.2019, 19:58 | Сообщение # 379
Trans025, Да, если уже проделанная работа ожидаемого результата не дала, то имеет смысл поменять задние рабоче цилиндры на новые. Ну и удостовериться, что трубки дуются....
Когда-то менял в рабочих задних цилиндрах ремкомплект, толку от этого много не было- течь перестали и всё. А стоит ремкомплект ненамного дешевле цилиндра в сборе, так что лучше брать сразу новый цилиндр....Два, конечно....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 29.10.2019, 09:13 | Сообщение # 380
OLEG_K, интересно. Буду иметь ввиду. Иногда, если я в яме делаю что-то с машиной, я с профилактической целью немного приоткручиваю клапаны тормозов, и буквально выпускаю по несколько капель тормозухи. Самотёком. И все равно, даже без прозрачной трубочки, видно - есть воздух или нет. Иногда действительно, микропузырёк воздуха появляется. Кстати, я всегда эту процедуру провожу и при очередной замене колодок - как спереди так и сзади. Если не сделать - тормоза мягковаты.
Но такое происходит и на других машинах - а там тормоза нормальные. А тут.....
Сейчас ещё раз посмотрел каталоги - вакуумные усилители идут двух видов. Различаются диаметром. Главные цилиндры идут так же двух видов - с АБС и без. Кстати, задние тормозные цилиндры на 25мм ставятся на машины с 15й "ходовкой", то есть на барабаны с большим диаметром. Получается, если длина 25мм цилиндра в сжатом состоянии равна длине 22ммцилиндра - тогда всё взаимозаменяемо. Ведь ГТЦ не различаются по тому, на какую "ходовку" они ставятся.
Вот что ещё интересно - по каталогам видно, что в самом конце апреля 1997 года что то изменили в тормозах - и вакуумники, и ГТЦ идут в двух видах - до этой даты и после.
Димарик, наверно действительно, перед зимой не буду заморачиваться. Думаю вот что. Самый - самый дешёвый цилиндрик стоит около 350 рублей. Купить его, сравнить уже вживую размеры. Если совпадают - заказать пару цилиндров уже качеством повыше.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 29.10.2019, 09:17
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala