transit-club
Модератор форума: tourneo  
задние тормоза
Светозар Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Габрово (Болгария)
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.10.2019, 15:59 | Сообщение # 361
Здраствуйте! Распорной планки у Транзита мк2 ('78-'85) и мк3 единаковие?  
Собрался собирать тормоза, но моя планка люфтить. Чертёж распорной планки у кого-нибудь есть?

Добавлено (22.10.2019, 13:01)
---------------------------------------------
Никто не знает?


Ford Transit 2.4D '83
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 25.10.2019, 07:32 | Сообщение # 362
Светозар,

Мы не бабы Ванги. Пиши для начала тип моста, для которого требуется данная распорка. Тогда уже сможем определить.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Пятница, 25.10.2019, 19:55 | Сообщение # 363
Цитата Trans025 ()
задние тормозные цилиндры идут аж трёх размеров (по диаметру поршенька

Честно- первый раз слышу..... Может, китайцы токарный станок настраивали? biggrin


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Суббота, 26.10.2019, 09:10 | Сообщение # 364
Цитата Trans025 ()
цилиндры с большим размером поршенька, увеличится ли эффективность торможения?


Ятакдумаю, шо увеличится - т.к. увеличивается площадь, на которую воздействует давления торм. жидкости...
На рабочем джипобусе у меня было так - не мог пройти ТО из-за разности тормозных сил на задней оси...
Вскрытие торм. мех-мов показало - стоят разные по диаметру цилиндры... Замена одного на диаметр второго решило проблему...  yes   wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Суббота, 26.10.2019, 09:15
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Суббота, 26.10.2019, 09:29 | Сообщение # 365
В общем точный расклад такой - на самые грузоподъёмные модели ставятся цилиндры диаметром 25,4 мм. А вот на другие, независимо от того, какая база, какая грузоподъёмность - или 22,2 мм, или совсем "маленькие" - 20,6 мм. Тут надо смотреть "по месту". Даже VIN код не даёт точного определения.
Сила, с которой поршенёк давит на колодки, действительно пропорциональна сечению поршенька, как совершенно справедливо заметил GREENDRAGON,  С помощью простейшей формулы из школьного курса (Пи Дэ квадрат делим на 4) видно, что площади сечения распределяются следующим образом - 3,33кв.см., 3,86кв.см и 5,06 кв.см. по мере возрастания диаметров.
Самый большой цилиндр относительно среднего по площади больше аж на 30%. А относительно самого малого - на все 50%!!!
Согласитесь - это реально заметно, увеличить эффективность задних тормозов даже на 30% (я уж не говорю о 50%).
Кто что может ещё сказать по этому поводу? Есть ли какие "подводные камни"?
Прикрепления: 5297113.jpg (26.6 Kb)


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 26.10.2019, 09:38
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Суббота, 26.10.2019, 09:35 | Сообщение # 366
Привожу размеры разных цилиндров. Видно, что все посадочные размеры полностью совпадают - отличие только в диаметре рабочего поршня.
Прикрепления: 1781837.jpg (22.2 Kb)


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 26.10.2019, 09:36
Профиль Авто
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
657 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Суббота, 26.10.2019, 18:19 | Сообщение # 367
Цитата Trans025 ()
Согласитесь - это реально заметно, увеличить эффективность задних тормозов даже на 30% (я уж не говорю о 50%)

Ты не забывай, что и ход педали пропорционально увеличится.
Цитата Trans025 ()
Видно, что все посадочные размеры полностью совпадают - отличие только в диаметре рабочего поршня.

Ну я на картинке общей длины цилиндра не увидел...
Цитата Trans025 ()
если поставить цилиндры с большим размером поршенька, увеличится ли эффективность торможения?

Должна. Соответственно, на пустом зад будет раньше на юз идти и на каком-нибудь закруглении проезжей части на мокрой/скользкой дороге вполне может обогнать перед. Если, конечно, АБС нет.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Суббота, 26.10.2019, 19:31 | Сообщение # 368
Цитата Shrek ()
на пустом зад будет раньше на юз идти

Почему? Мы ведь просто увеличиваем объём тормозного цилиндра. Сила торможения увеличится, но раньше они срабатывать не будут . ИМХО. Думаю, что для коротышей, которые не возят много груза это не нужно- колодки быстрее изнашиваться будут....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
657 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Суббота, 26.10.2019, 20:36 | Сообщение # 369
Цитата Димарик ()
Сила торможения увеличится

Вот именно, если с маленькими цилиндрами колодки прижимаются, условно, с силой Хкг/с на см2, то с увеличенными 1,5Хкг/с на см2. То есть, если раньше при притормаживании колодки позволяли барабану прокручиваться, то с увеличенными цилиндрами они барабан заблокируют. Я так себе это представляю.

Когда-то я ездил на а/м "Ока", и там с задними тормозами полная задница - тупо нет нормальных цилиндров. Либо "Фенокс", который почти сразу течет, либо китайские, которые моментально закисают и клинят. Вот народ на форумах придумал туда жигулевские приделывать, большего диаметра. После этого, если "колдуна" нет, зад тормозит намного раньше переда, что может сыграть очень плохую шутку. "Колдун" оковский - это отдельная песня, тому, кто его придумал, надо гвоздь в голову вбить, но это уже совсем другая история  smile


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Суббота, 26.10.2019, 21:09 | Сообщение # 370
Shrek, возможно, ты и прав.....Лично я - сторонник всего штатного, что устанавливалось на данную модель заводом. Но есть "кулибины" и желание что-то модифицировать. Лично я , скажем, был в лёгком шоке, когда впервые увидел Курчонка. Это Транзит Серёги из Ростова. Длина тентованого кузова- 5,7 м, грузоподъёмность 3,5т, объём кузова- 24 куба!!! Под капотом штатный "краб".

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, SoniK182