transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
вопрос по пружинам на 2011 год
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Четверг, 21.11.2013, 23:23 | Сообщение # 1
итак - новая машина - новые проблемы...   
так как сказали , что зима всетаки будет , я решил своего нового буса L3H2 сделать "повыше" - купил диски на 16 и резину шипованную кумху11 - 205\75\16.. на кочках начала шоркать об подкрылок.... хотя на 225\70\15 было все идеально..
 пока нет снега , надо все исправить -поднять машинку.
 1 способ - нереальный . поставить проставки под пружины - но существуют ли они и реально ли  все это - терзают сомнения...
 2 способ - купить новые пружины . но какие ?
у мну 300 модель переднеприводной  , гружу около 800-950 кг. думаю поставить от более грузоподьемного 350 - они реально жесче ? может сразу от 450 поставить - они подходят на мою или нет ?
жесткие пружинки отличаются насечками или цветовой маркировкой ?
Если хватит и от 350 модели  - может кто скинет свой ВИН код от 350 модели ...
Еще вопросик  - пружинки меняются трудно - долго и как ?


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
PortAl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 36
Награды: 4
Дата: Пятница, 22.11.2013, 00:06 | Сообщение # 2
Проще и быстрее стойку в кулаке поднять на два с лишним сантиметра, только ухо на стойке просверлить на 12 надо на новом месте под болт.

Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Пятница, 22.11.2013, 09:03 | Сообщение # 3
Эт как ? Не совсем понял... Доходит - попробую....

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.


Сообщение отредактировал francus - Пятница, 22.11.2013, 09:04
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Пятница, 22.11.2013, 10:10 | Сообщение # 4
Посмотри эту тему, может натолкнет на мысли. Уже 10-ку на такой переделке накатал - очень доволен. Колесья тоже поболее надоть.

http://transit-club.com/forum/30-10740-2


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Пятница, 22.11.2013, 11:22 | Сообщение # 5
Посмотрел - насовсем понял как... Даже если и пойму - пружины другие подлиннее надо будет ? А нельзя между пружиной и чашкой стойки положить какой нибудь диск толщиной 3-4 см ?

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Пятница, 22.11.2013, 11:58 | Сообщение # 6
francus,  Там установлена вторая внутренняя пружина. Целью, кроме самого лифта, было уменьшить просадку подвески в грузу, убрать пробои на любых кочках под любым грузом, обеспечить прежнюю управляемость (поскольку центр масс поднялся на 8 см). Появились и недостатки - хуже глотает мелочевку порожняком и резче колебания на бездорожье на крупных кочках, поскольку пружины хуже прожимаются. Но за счет меньших кренов кузова, идешь быстрее раза в полтора. Пока, не одна  машина не смогла меня сделать, по бездорожью, отстают.

 Если цель, только лифтануться, то можно и проставками. 3 см проставка - это 4.2 см лифта приблизительно, для стоечной подвески. Управляемость будет хуже, особенно если ставить более высокую резину.  У тебя, крепление опоры к кузову, на трех шпильках или через шток стойки? Большие грузы возишь?


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
PortAl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 36
Награды: 4
Дата: Пятница, 22.11.2013, 20:46 | Сообщение # 7
Цитата francus
Не совсем понял


Сними колесо и обрати внимание как воткнут нижний конец стойки в поворотный кулак, там всё просто.


Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Пятница, 22.11.2013, 21:28 | Сообщение # 8
Tundra, вожу груз 1000-1500 кг постоянно - пустым ваще не ездит , тока под грузом ... Развал - сход делаю тока груженым - мастер ворчит - домкрат его с 3 раза тока берет моего - еслиб не 12 лет обслуги у него своих Фордов ( 8 штук ) - меня бы давно послали далеко...
Условия эксплуатации - жжесткие по 200-250 в день , а в вск пнд - 1500км . Средняя крейсерная - 120-130, местами 150-160... Так что конструкция должна быть прочной и надежной...
PortAl, Ок - на днях посмотрю ... Получается мы подымаем кузов допустим на 3 см.... Но ведь пружины остаются те же, проседают так же и на кочках так же пробивают - но отбойник то на 3 см дальше - не будет удара внутри стойки ? И вообще - поможет ли этот тюнинг , если жесткость пружин останется такой же ? Может тогда пружинки от маршрутки - 450 модели воткнуть ? Только вот вопрос - подходят ли пружины от перед него привода на задний привод ? Точнее - наоборот - от заднего 450 на моего перед него 300 ... ?


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
PortAl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 36
Награды: 4
Дата: Пятница, 22.11.2013, 22:58 | Сообщение # 9
По пружинам: я бы поставил в таком случае от 350-го, код в оригинале 1504778, размер
550x195x195, вес 5,1 кг, толщина 18 мм (стандарт 17), цвет маркировки серый, ну и ценник 6400 рупий. Каждая! Это точно подойдёт. По 450-му - хз.

Раз такие дела с перегрузом, то и ступичные подшипники нужны от 350-го усиленные и шаровые, но это влечёт за собой замену поворотных кулаков.


Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Суббота, 23.11.2013, 01:22 | Сообщение # 10
francus, Тогда проставки -не твой вариант. Пружины от 350-го слабоваты, если постоянно под грузом, просядут быстро с такими пробегами, да еще по 6400, ипанулись. Поднимать тебе сильно нельзя, с такими скоростями и пробегами, шрусы станут расходником. Ищи вариант померить от 450-го. Или как у меня, но,возможно, придется несколько раз разбирать-подрезать-собирать, пока найдешь компромис между грузоподъемностью и высотой подъема передка. Хз, я лучше 3 раза разберу стойки, чем отдам 13 штук, не сильно поменяв характеристики подвески.

Добавлено (23.11.2013, 01:22)
---------------------------------------------
Гм, посмотрел по каталогу - у транзитов, абсолютно всех грузоподъемностей одинаковая толщина прутка 18 мм! А в 450-х они немного ниже! Значит вариант с пружинами отпадает.
 Тогда проставка внутрь стойки, только будет или не будет стрелять - это науке неизвестно.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: alexx_x, igor1964, Trans025, Tema0900, эйван, хабиб, Димарик, nikola1964, Musha, Юра, Dimaz65, Dimarik50рус