вопрос по пружинам на 2011 год
|
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Четверг, 21.11.2013, 23:23 | Сообщение # 1
итак - новая машина - новые проблемы... так как сказали , что зима всетаки будет , я решил своего нового буса L3H2 сделать "повыше" - купил диски на 16 и резину шипованную кумху11 - 205\75\16.. на кочках начала шоркать об подкрылок.... хотя на 225\70\15 было все идеально.. пока нет снега , надо все исправить -поднять машинку. 1 способ - нереальный . поставить проставки под пружины - но существуют ли они и реально ли все это - терзают сомнения... 2 способ - купить новые пружины . но какие ? у мну 300 модель переднеприводной , гружу около 800-950 кг. думаю поставить от более грузоподьемного 350 - они реально жесче ? может сразу от 450 поставить - они подходят на мою или нет ? жесткие пружинки отличаются насечками или цветовой маркировкой ? Если хватит и от 350 модели - может кто скинет свой ВИН код от 350 модели ... Еще вопросик - пружинки меняются трудно - долго и как ?
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
PortAl
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Дата: Пятница, 22.11.2013, 00:06 | Сообщение # 2
Проще и быстрее стойку в кулаке поднять на два с лишним сантиметра, только ухо на стойке просверлить на 12 надо на новом месте под болт.
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Пятница, 22.11.2013, 09:03 | Сообщение # 3
Эт как ? Не совсем понял... Доходит - попробую....
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Сообщение отредактировал francus - Пятница, 22.11.2013, 09:04
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Пятница, 22.11.2013, 10:10 | Сообщение # 4
Посмотри эту тему, может натолкнет на мысли. Уже 10-ку на такой переделке накатал - очень доволен. Колесья тоже поболее надоть.
http://transit-club.com/forum/30-10740-2
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Пятница, 22.11.2013, 11:22 | Сообщение # 5
Посмотрел - насовсем понял как... Даже если и пойму - пружины другие подлиннее надо будет ? А нельзя между пружиной и чашкой стойки положить какой нибудь диск толщиной 3-4 см ?
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Пятница, 22.11.2013, 11:58 | Сообщение # 6
francus, Там установлена вторая внутренняя пружина. Целью, кроме самого лифта, было уменьшить просадку подвески в грузу, убрать пробои на любых кочках под любым грузом, обеспечить прежнюю управляемость (поскольку центр масс поднялся на 8 см). Появились и недостатки - хуже глотает мелочевку порожняком и резче колебания на бездорожье на крупных кочках, поскольку пружины хуже прожимаются. Но за счет меньших кренов кузова, идешь быстрее раза в полтора. Пока, не одна машина не смогла меня сделать, по бездорожью, отстают.
Если цель, только лифтануться, то можно и проставками. 3 см проставка - это 4.2 см лифта приблизительно, для стоечной подвески. Управляемость будет хуже, особенно если ставить более высокую резину. У тебя, крепление опоры к кузову, на трех шпильках или через шток стойки? Большие грузы возишь?
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
PortAl
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Дата: Пятница, 22.11.2013, 20:46 | Сообщение # 7
Цитата francus Не совсем понял
Сними колесо и обрати внимание как воткнут нижний конец стойки в поворотный кулак, там всё просто.
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Пятница, 22.11.2013, 21:28 | Сообщение # 8
Tundra, вожу груз 1000-1500 кг постоянно - пустым ваще не ездит , тока под грузом ... Развал - сход делаю тока груженым - мастер ворчит - домкрат его с 3 раза тока берет моего - еслиб не 12 лет обслуги у него своих Фордов ( 8 штук ) - меня бы давно послали далеко... Условия эксплуатации - жжесткие по 200-250 в день , а в вск пнд - 1500км . Средняя крейсерная - 120-130, местами 150-160... Так что конструкция должна быть прочной и надежной... PortAl, Ок - на днях посмотрю ... Получается мы подымаем кузов допустим на 3 см.... Но ведь пружины остаются те же, проседают так же и на кочках так же пробивают - но отбойник то на 3 см дальше - не будет удара внутри стойки ? И вообще - поможет ли этот тюнинг , если жесткость пружин останется такой же ? Может тогда пружинки от маршрутки - 450 модели воткнуть ? Только вот вопрос - подходят ли пружины от перед него привода на задний привод ? Точнее - наоборот - от заднего 450 на моего перед него 300 ... ?
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
PortAl
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Дата: Пятница, 22.11.2013, 22:58 | Сообщение # 9
По пружинам: я бы поставил в таком случае от 350-го, код в оригинале 1504778, размер 550x195x195, вес 5,1 кг, толщина 18 мм (стандарт 17), цвет маркировки серый, ну и ценник 6400 рупий. Каждая! Это точно подойдёт. По 450-му - хз.
Раз такие дела с перегрузом, то и ступичные подшипники нужны от 350-го усиленные и шаровые, но это влечёт за собой замену поворотных кулаков.
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Суббота, 23.11.2013, 01:22 | Сообщение # 10
francus, Тогда проставки -не твой вариант. Пружины от 350-го слабоваты, если постоянно под грузом, просядут быстро с такими пробегами, да еще по 6400, ипанулись. Поднимать тебе сильно нельзя, с такими скоростями и пробегами, шрусы станут расходником. Ищи вариант померить от 450-го. Или как у меня, но,возможно, придется несколько раз разбирать-подрезать-собирать, пока найдешь компромис между грузоподъемностью и высотой подъема передка. Хз, я лучше 3 раза разберу стойки, чем отдам 13 штук, не сильно поменяв характеристики подвески.Добавлено (23.11.2013, 01:22) --------------------------------------------- Гм, посмотрел по каталогу - у транзитов, абсолютно всех грузоподъемностей одинаковая толщина прутка 18 мм! А в 450-х они немного ниже! Значит вариант с пружинами отпадает. Тогда проставка внутрь стойки, только будет или не будет стрелять - это науке неизвестно.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|