transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » диагностика подвески (вопросы)
диагностика подвески
zeppelin83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Piratin
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.03.2012, 17:40 | Сообщение # 91
Подскажите, что может служить причиной увода руля налево? До этого было все нормально, а тут как то после зимы стал замечать, что тянет руль. И сам руль как то не посередине, и при езде прямо он как в то налево немного повернут. Это может быть из-за сбитого развала, в следствии проседания пружины? Визуальный осмотр показал, что правая пружина немного просела. На сервисе вообще сказали менять стойки, хотя при раскачке машины выполняют свои действия. Крепления стоек вроде тоже в норме. Шаровые, наконечники и подшипники ступиц в норме.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 20.03.2012, 17:47 | Сообщение # 92
Quote (zeppelin83)
Подскажите, что может служить причиной увода руля налево?

Любая деталь подвески(плюс тормозная система).Осматривай все внимательно.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 20.03.2012, 17:59 | Сообщение # 93
zeppelin83, кроме того, что сказал ft-master, если резина не направленная, перекинь местами передние колёса (как вариант с резиной)- а вдруг?..
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 20.03.2012, 18:46 | Сообщение # 94
Quote (lalo16061966)
перекинь местами передние колёса (как вариант с резиной)- а вдруг?..

Иногда просто достаточно проверить давление в шинах biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 20.03.2012, 18:58 | Сообщение # 95
Quote (ft-master)
Иногда просто достаточно проверить давление в шинах

Мастер! Не смейтесь biggrin Иногда но не всегда, особенно, если появились или дефект рисуночка или булочка... Я это имел ввиду. Особенно с "качественной" резиной, типа Белшины-78 такое случается ни с того, ни с сего!
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 20.03.2012, 19:32 | Сообщение # 96
Quote (lalo16061966)
Мастер! Не смейтесь

Да я не смеюсь (но прецеденты были) biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
zeppelin83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Piratin
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.03.2012, 19:47 | Сообщение # 97
Планирую на днях заменить все сайлентблоки передней подвески, а то на задних рычагах какие то подгулявшие. А как узнать направленная шина или нет? У меня росава БС 44 всесезонка, месяца 4 назад поставил. Но почему то замечаю, что начинает изнашиваться край резины. На правой шине внутренний, на левой наружный. И насколько я понимаю, колеса должны стоять практически строго вертикально. Но посмотрев на них с помощью отвеса, оба колеса смещены от вертикали в право, к пассажиру. На глаз незаметно , но отвес показал около 0,8 мм разницы между низом и верхом. Кстати, тормозную систему я исключаю, так как ведет руль на скорости. Если бы ток при торможении, заменил бы тормоза

Сообщение отредактировал zeppelin83 - Вторник, 20.03.2012, 19:49
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 20.03.2012, 19:49 | Сообщение # 98
Quote (zeppelin83)
У меня росава БС 44 всесезонка, месяца 4 назад поставил. Но почему то замечаю, что начинает изнашиваться край резины. На правой шине внутренний, на левой наружный.

А вот похоже и ответ на вопрос wink


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 20.03.2012, 19:50 | Сообщение # 99
Quote (zeppelin83)
Кстати, тормозную систему я исключаю, так как ведет руль на скорости. Если бы ток при торможении, заменил бы тормоза
Если суппорт закис - он и на скорости придерживает


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
zeppelin83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Piratin
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.03.2012, 19:53 | Сообщение # 100
[quote=ft-master]Если суппорт закис - он и на скорости придерживает[/quote]
Если приподнять колесо и его кутнуть, то при закисшем суппорте оно либо не крутанется совсем, либо сразу остановится, а я проверял вчера подшипники ступиц, так все замечательно крутится. Кстати, а какое давление поддерживать в шинах спереди и сзади на транзите коротыше, грузопассажирский? Накачивал все время 3 атм.


Сообщение отредактировал zeppelin83 - Вторник, 20.03.2012, 19:57
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » диагностика подвески (вопросы)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: