диагностика подвески
|
|
Дата: Суббота, 04.01.2014, 06:31 | Сообщение # 151
Цитата бульбаш ( ) Однако надо бы его установить. -- да и не такая панацея, этот стаб,- тем более в данном случае.. там проблем-ка или в том, что что-то гнутое поставили, или банально в колёсах или дисках.
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 16:28 | Сообщение # 152
всех с праздником!! планирую на бусе поменять шаровые и наконечники.заодно хочу проверить сайлент-блоки рычагов.но не знаю как их проверить.подскажите плиз как их надо проверять.а то походу они никогда на машине и не менялись.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 16:49 | Сообщение # 153
сайлентблоки сами по себе резинки и при их износе слышен скрип и виден люфт. вдобавок иони потресаные будут. Если долго не менялись то смело их можно менять на аналоги. вот и вся диагностика.
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 17:44 | Сообщение # 154
stas_barabass, скрипа точно нет.да и на вид они не потресканные.как проверить люфт.люфта вообще не д.б.? ещё вопрос-если поменять только сайлент-блоки после сходимость делать надо?
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 18:37 | Сообщение # 155
после их замены ничего трогать не нужно. а люфт он и так виден в резинках
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 22:04 | Сообщение # 156
stas_barabass, ок понял.спасибо.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
Masha_na_buse
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 10:48 | Сообщение # 157
Помогите, не понимаю в чем беда. В силу собственного идиотизма и занятости, профукала замену правого переднего подшипника. Дело дошло до хруста в подвеске, сначала было всего пару раз и после того как машина 7 дней стояла без движения, проехала чутка хруст прошел, на следующий день ехала по трассе пл прямой без поворотов, скорость 100, неожиданно начался постоянный хруст, (звук будто кусок дерева зацепился за подвеску), в руль не било. Думала подшипник - поменяли (домашнии кулибины) - но звук не прекратился - привода подергали люфта нет, что это может быть?
Ford Tourneo Bus, 2007 год, 2,2 Tdi
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 14:28 | Сообщение # 158
Что угодно. Нужно звук локализовать: на месте, поддомкрачиваем передок, заводим, включаем передачу, и пытаемся понять что там хрустит, и с какой стороны. Может и колодка изношенная шкрябать, и щит тормозной касаться тормозного же диска, и подкрыльник вывернуться и до колеса доставать...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Masha_na_buse
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Среда, 18.06.2014, 11:18 | Сообщение # 159
Колодки новые, диски тоже) А за ответ спасибо)
Ford Tourneo Bus, 2007 год, 2,2 Tdi
|
Дата: Четверг, 19.06.2014, 13:51 | Сообщение # 160
Была проблема по подвеске на моем фордике, тоже просела на одну сторону и резину кушала по краю, заехал в сервис в Медведково отдифектовали , оказалось пружинка лопнула и в подшипнике переднем люфт огромный, всё быстренько починилось и очень не дорого!!! я снова в пути!!!
|