КЛИРЕНС
|
|
Михалыч
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Дата: Среда, 11.11.2009, 00:09 | Сообщение # 31
зимой мячики будут безсмыслены!!!
1999 2.5 74kw 190L TD 3500
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Среда, 11.11.2009, 00:56 | Сообщение # 32
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Среда, 11.11.2009, 12:13 | Сообщение # 33
С мячами - старая песня. Мы их ещё в ВАЗ-2102 подкладывали. Хватает на 1- 2 месяца, потом протираются и лопают. ( бюджетный вариант пневмоподвески)!
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
|
Михалыч
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Четверг, 12.11.2009, 13:09 | Сообщение # 35
Не подумайте, что диллер. Но лучше подкачать когда надо, чем пустому как на барабане.
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
|
urann81
Меня здесь нет
Город: моршанск
Местный
Группа: Проверенные
133 поста
Дата: Четверг, 22.11.2012, 17:50 | Сообщение # 36
от чего всеже проставки подойдут
1991 2.5 дизель транзит низкий короткий
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 22.11.2012, 18:07 | Сообщение # 37
пневмоподвеска тоже геморой цена+ нужно поддерживать давление что бы балоны не пожевало,потом нагрузка на ланжерон на излом,знакомый этим занимается сказал фигня вё это убийство машины и кузова.Добавлено (22.11.2012, 18:07) --------------------------------------------- если под груз сзади а если с переди то наверное получше будет,но проблемы почти те же.
divide et impera
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Четверг, 22.11.2012, 18:49 | Сообщение # 38
Вчера на своем синем поменял амортеры(100уе пара), опорные подушки(30уе пара и проставки под пружины от соболя, усиленные ( 5уе пара)..... Кстати, проставки выдерживают примерно 50 тык - примерно пол-года езды больше газу - меньше ям... Пружины стоят каяба, но чрез два года эксплуатации с тонной нагрузки , отдых четыре дня в неделю (по 6-7 часов), они просели окончательно .... Колеса полностью ушли в арки... После замены , на груженом, расстояние между колесом и краем крыла - 4-5 см.... Мафынка ямы проезжает мягко и без стуков.... А не на отбойниках как обычно.... Короче до весны хватит...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
urann81
Меня здесь нет
Город: моршанск
Местный
Группа: Проверенные
133 поста
Дата: Пятница, 23.11.2012, 00:23 | Сообщение # 39
посоветуйте у меня клиренс нормальный но пробивают во внутрь на болбших плавных ямах проставки от соболя помогут
1991 2.5 дизель транзит низкий короткий
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Пятница, 23.11.2012, 01:09 | Сообщение # 40
Quote (urann81) клиренс нормальный но пробивают во внутрь на болбших плавных ямах тоже интересут этот вопрос.пробивает передняя подвеска-это слабые пружины или конструктивная особенность?
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|