transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
АКПП 4R55 на transit 2.5, Нуждаюсь в помощи!
Андро Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 16.02.2022, 16:14 | Сообщение # 1
Всем привет!
Знаю, что есть в природе Транзиты с АКПП A4LD.
Есть следующая АКПП 4R55. 
У меня теоретический вопрос, пока не начат процесс разбора - подходит ли крепления колокола этого АКПП на дизельный 2.5 (краб) без переделок?


Форд Транзит 91
Профиль
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Среда, 16.02.2022, 19:18 | Сообщение # 2
Мысли вслух , по моему автомат на НЕ турбированном транзите это лишнее .

Добавлено (16.02.2022, 19:22)
---------------------------------------------
НА КАКИЕ АВТО СТАВИЛАСЬ КОРОБКА 4R55EFordAerostar1995 - 1997Explorer1995 - 1997Ranger1995 - 1998  MazdaB-Series1995 - 1998


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
Андро Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 16.02.2022, 21:10 | Сообщение # 3
Мысли в слух - это творческий подход! biggrin 
Но нужда, на данную секунду, в консультации элементарного соответствия в креплении двигло+коробас!
А турбо или атмо - это дело времени)


Форд Транзит 91
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 17.02.2022, 13:38 | Сообщение # 4
Пойдём от обратного...
Если АКПП которая у вас есть, снята не с транзитовского дизеля, то естественно там колокол другой и потребуется переходная плита.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 17.02.2022, 16:52 | Сообщение # 5
Я ставил A4LD на турбокраб, здесь на форуме и покупал большую часть, потом добирал/подгонял сам, кардан в частности, трубки, электрику, вакуумный модулятор, и т.д. Колокол должен быть свой, именно с с мотора серии 4Н""" и т.д.
Немного поездив, я вернул обратно механику, и купил жене автоматный Вито. Потом продал Транзит. Это реально треш, машина и так не сказать что прям ракета, а с четырехступенчатым автоматом - это просто тело...
Сразу задам вопрос: на
Цитата Андро ()
4R55.
как делать включение блокировки бублика, и переключение передач? Коробка ж электронная. У меня на "елде" только четвертая и блокировка гидротранса электрические были, и как-даун - и то игрался. Так она хотя на трех передачах вперед и одной назад всегда едет, без электрики. А эта ж останется на одной вперед, и на реверсе, и усьо.
Надо брать ее с блоком управления, и как-то его дружить с Транзитом. Как минимум будут вопросы с датчиком скорости.
Далее, если коробка не с бензинового мотора - хрен с ними с теми передаточными числами - но бублик должен быть снова свой.
Лично мое мнение, как человека прошедшего это, и много лет ездящего на разных машинах с автоматом, в т.ч. и на разных Фордах: если хочется АКПП - то нужно брать полный комплект с такого же донора. Иначе это нереальный геморрой, не имеющий под собой никакой финансовой целесообразности.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 17.02.2022, 23:58 | Сообщение # 6
Цитата Фелuкс ()
как делать включение блокировки бублика, и переключение передач? Коробка ж электронная

Atecu или Ratcu - альтернативные настраиваемые мозги АКПП.
Цитата Фелuкс ()
Как минимум будут вопросы с датчиком скорости

Никаких вопросов, надо просто чтобы стоял электронный показометр в приборке.
Цитата Фелuкс ()
если хочется АКПП - то нужно брать полный комплект с такого же донора. Иначе это нереальный геморрой, не имеющий под собой никакой финансовой целесообразности.

Это всё равно геморрой и дорого smile


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 18.02.2022, 00:03 | Сообщение # 7
Цитата Андро ()
Есть следующая АКПП 4R55. 
У меня теоретический вопрос, пока не начат процесс разбора - подходит ли крепления колокола этого АКПП на дизельный 2.5 (краб) без переделок?

Помойму, тушка 4R и некоторых 5R55 такая же, как и у алды, т.е., можно перекрутить колокол и поставить на мотор. Бублики все одного размера. Маховик на транзитном 2.5 под автомат другой.

Прикрепления: 0818523.jpg (281.1 Kb) · 6270674.jpg (267.9 Kb)


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Андро Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.02.2022, 10:08 | Сообщение # 8
Братцы спасибо!  Очень познавательно!!!
Мой косяк - был не полностью разложен мой вопрос.
Всё дело в том, что я не собирался ставить АКПП на бус.....хочу свапнуть Транзитовский мотор на бензиновый Форд Ренджер на автомате!
Задолбался я менять бензиновые нежные моторы 2,3....крайний раз никосил полез wacko  

Вот и решил прикупить 2.5 и вкорячить на свой коробас.

Вопросы по поводу датчика скорости, мозгов и адекватной работы - очень хочется быть уверенным, что адаптирую. 
А вот за маховик то я и не подумал. Хорошо, хоть колокол подходит. Может есть у кого фото этого маховика?


Форд Транзит 91
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 18.02.2022, 10:13 | Сообщение # 9
Есть и маховика фото
https://www.drive2.ru/l/556994999519019400/

Добавлено (18.02.2022, 10:15)
---------------------------------------------
2.5 прикрутить со своим колоколом можно, но коробка, по идее, выпадет в ошибку. По крайней мере так на родной связке 2.5тд с АКПП, когда меняешь ТНВД на механический, коробка полностью обесточивается, не работает электронный модулятор давления и кик-даун.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Андро Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.02.2022, 10:28 | Сообщение # 10
Цитата v_a ()
Есть и маховика фото
М да....ещё одна проблемка surprised 
Где же такой найти? Сомневаюсь, что мой, с бензилинки, эдентичен на вал дизеля((((


Форд Транзит 91
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан