АКПП 4R55 на transit 2.5, Нуждаюсь в помощи!
|
|
Андро
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Дата: Среда, 16.02.2022, 16:14 | Сообщение # 1
Всем привет! Знаю, что есть в природе Транзиты с АКПП A4LD. Есть следующая АКПП 4R55. У меня теоретический вопрос, пока не начат процесс разбора - подходит ли крепления колокола этого АКПП на дизельный 2.5 (краб) без переделок?
Форд Транзит 91
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Дата: Среда, 16.02.2022, 19:18 | Сообщение # 2
Мысли вслух , по моему автомат на НЕ турбированном транзите это лишнее .Добавлено (16.02.2022, 19:22) --------------------------------------------- НА КАКИЕ АВТО СТАВИЛАСЬ КОРОБКА 4R55EFordAerostar1995 - 1997Explorer1995 - 1997Ranger1995 - 1998 MazdaB-Series1995 - 1998
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
Андро
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Дата: Среда, 16.02.2022, 21:10 | Сообщение # 3
Мысли в слух - это творческий подход! Но нужда, на данную секунду, в консультации элементарного соответствия в креплении двигло+коробас! А турбо или атмо - это дело времени)
Форд Транзит 91
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 17.02.2022, 13:38 | Сообщение # 4
Пойдём от обратного... Если АКПП которая у вас есть, снята не с транзитовского дизеля, то естественно там колокол другой и потребуется переходная плита.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Четверг, 17.02.2022, 16:52 | Сообщение # 5
Я ставил A4LD на турбокраб, здесь на форуме и покупал большую часть, потом добирал/подгонял сам, кардан в частности, трубки, электрику, вакуумный модулятор, и т.д. Колокол должен быть свой, именно с с мотора серии 4Н""" и т.д. Немного поездив, я вернул обратно механику, и купил жене автоматный Вито. Потом продал Транзит. Это реально треш, машина и так не сказать что прям ракета, а с четырехступенчатым автоматом - это просто тело... Сразу задам вопрос: на Цитата Андро ( ) 4R55. как делать включение блокировки бублика, и переключение передач? Коробка ж электронная. У меня на "елде" только четвертая и блокировка гидротранса электрические были, и как-даун - и то игрался. Так она хотя на трех передачах вперед и одной назад всегда едет, без электрики. А эта ж останется на одной вперед, и на реверсе, и усьо. Надо брать ее с блоком управления, и как-то его дружить с Транзитом. Как минимум будут вопросы с датчиком скорости. Далее, если коробка не с бензинового мотора - хрен с ними с теми передаточными числами - но бублик должен быть снова свой. Лично мое мнение, как человека прошедшего это, и много лет ездящего на разных машинах с автоматом, в т.ч. и на разных Фордах: если хочется АКПП - то нужно брать полный комплект с такого же донора. Иначе это нереальный геморрой, не имеющий под собой никакой финансовой целесообразности.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 17.02.2022, 23:58 | Сообщение # 6
Цитата Фелuкс ( ) как делать включение блокировки бублика, и переключение передач? Коробка ж электронная Atecu или Ratcu - альтернативные настраиваемые мозги АКПП.
Цитата Фелuкс ( ) Как минимум будут вопросы с датчиком скорости Никаких вопросов, надо просто чтобы стоял электронный показометр в приборке.
Цитата Фелuкс ( ) если хочется АКПП - то нужно брать полный комплект с такого же донора. Иначе это нереальный геморрой, не имеющий под собой никакой финансовой целесообразности. Это всё равно геморрой и дорого
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Пятница, 18.02.2022, 00:03 | Сообщение # 7
Цитата Андро ( ) Есть следующая АКПП 4R55. У меня теоретический вопрос, пока не начат процесс разбора - подходит ли крепления колокола этого АКПП на дизельный 2.5 (краб) без переделок? Помойму, тушка 4R и некоторых 5R55 такая же, как и у алды, т.е., можно перекрутить колокол и поставить на мотор. Бублики все одного размера. Маховик на транзитном 2.5 под автомат другой.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Андро
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Дата: Пятница, 18.02.2022, 10:08 | Сообщение # 8
Братцы спасибо! Очень познавательно!!! Мой косяк - был не полностью разложен мой вопрос. Всё дело в том, что я не собирался ставить АКПП на бус.....хочу свапнуть Транзитовский мотор на бензиновый Форд Ренджер на автомате! Задолбался я менять бензиновые нежные моторы 2,3....крайний раз никосил полез
Вот и решил прикупить 2.5 и вкорячить на свой коробас.
Вопросы по поводу датчика скорости, мозгов и адекватной работы - очень хочется быть уверенным, что адаптирую. А вот за маховик то я и не подумал. Хорошо, хоть колокол подходит. Может есть у кого фото этого маховика?
Форд Транзит 91
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Пятница, 18.02.2022, 10:13 | Сообщение # 9
Есть и маховика фото https://www.drive2.ru/l/556994999519019400/Добавлено (18.02.2022, 10:15) --------------------------------------------- 2.5 прикрутить со своим колоколом можно, но коробка, по идее, выпадет в ошибку. По крайней мере так на родной связке 2.5тд с АКПП, когда меняешь ТНВД на механический, коробка полностью обесточивается, не работает электронный модулятор давления и кик-даун.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Андро
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Дата: Пятница, 18.02.2022, 10:28 | Сообщение # 10
Цитата v_a ( ) Есть и маховика фото М да....ещё одна проблемка Где же такой найти? Сомневаюсь, что мой, с бензилинки, эдентичен на вал дизеля((((
Форд Транзит 91
|