transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » АКПП 4R55 на transit 2.5, Нуждаюсь в помощи!
АКПП 4R55 на transit 2.5, Нуждаюсь в помощи!
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5052 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 18.02.2022, 10:30 | Сообщение # 11
Автоматные с бензинок вообще на маховики не похожи, так, венец стартера на жестянке.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4576 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 18.02.2022, 12:23 | Сообщение # 12
Цитата v_a ()
Atecu или Ratcu - альтернативные настраиваемые мозги АКПП.
Начинается... happy 

Цитата v_a ()
Бублики все одного размера
Да, но потроха немного разнятся. Ставили мы лет с 12 наверное тому, на двухлитровый Скорпио (125л.с. между прочим), бублик с то  ли с 2.3, то ли еще с ARD, 2.4 который. smile .
Я упирался, настаивал сдать старый родной в ремонт и подождать - но хозяин уперся, мол херня это все, они одинаковые, ставим как есть, на это разборка дала гарантию, все будет зашибись (не удивлюсь если вообще с 2.9 был). Единственное о чем жалею - надо было тогда еще баксов на сто поспорить. Не, машина-то бесспорно поехала - только будто трогалась сразу со второй, и постоянно передача не соответствовала оборотам. До выхода на трассу это была не езда а мучение. На прямой со стабильной скоростью было пофиг, оно ехало. Пока снова не попадался подъем, или не нужно было кого-то обогнать. Машина была постоянно тупая, будто колеса поставили на три размеры больше. Пока не вернули родной бублик на место - хозяин и топливную перебрал, и катализатор выбил, и нулевик на впуск поставил happy .
Меня так  учили, и я в этом убедился - бублик должен быть свой. Фрикцион в нем согласен, может идти один на несколько моделей. Но пробуксовка, т..е. работа в разблокированном состоянии - подогнана под мощу мотора. Нельзя ставить с 1.6ТД на 1.6 бензин, нельзя ставить с 2.9 на 2.0, и т.д.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5052 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 18.02.2022, 12:28 | Сообщение # 13
Цитата Фелuкс ()
Начинается...

Просто конкретный ответ на конкретный вопрос)

Цитата Фелuкс ()
Да, но потроха немного разнятся.

Естественно и основное отличие(применимо к а4лд) - столл спид 3000об на всех, кроме 4.0 Экспа, там 2300об.
Но я имел ввиду другое - бублик от любой а4лд и её производных встанет как родной на транзитовскую драйв-плату.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Андро Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.02.2022, 12:32 | Сообщение # 14
Цитата Фелuкс ()
Начинается...
 Та да...
Сам прекрасно понимаю, что это не так просто как хочется.

Я на распутье - то ли повесить дизель на свою АКПП, то ли вкорячить мотор+кпп(мех), то ли поставить какой другой мотор на мою АКПП....но точно понимаю, что маздовский 2.3 ставить больше не хочу.


Форд Транзит 91
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5052 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 18.02.2022, 12:36 | Сообщение # 15
В любом случае, если ставить мотор другой системы на свою АКПП , надо думать над её управлением, т.к. родной мозг откажется.

Добавлено (18.02.2022, 12:36)
---------------------------------------------
А загильзовать никасил?


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Андро Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.02.2022, 13:00 | Сообщение # 16
Цитата v_a ()
В любом случае, если ставить мотор другой системы на свою АКПП , надо думать над её управлением, т.к. родной мозг откажется.
Да. Исходники для АКПП будут уже не те, хотя можно с эмулировать и дросель и мап.

Мужики, можно один вопрос не по теме - в 2.5 атмо и в таком же ТУРБО форсунки и ТНВД (механические!!!) взаимозаменяемы???


Форд Транзит 91
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5052 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Пятница, 18.02.2022, 13:02 | Сообщение # 17
Форсунки как бы разные, их много видов и на атмо и на турбо, но, по сути, оно нормально фунциклирует на любых.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5149 постов
Репутация: 167
Награды: 28
Дата: Пятница, 18.02.2022, 13:07 | Сообщение # 18
Цитата Андро ()
Где же такой найти?
Как вариант, переточить обычный(механический) транзитовский маховик.

Добавлено (18.02.2022, 13:15)
---------------------------------------------
Цитата Андро ()
в 2.5 атмо и в таком же ТУРБО форсунки и ТНВД (механические!!!) взаимозаменяемы???
Форсунки везде механические, но расчитаны на разный объём проходящего через них топлива.
ТНВД у турбомоторов по заводу только "электронный" Лукас Епик (на самом деле это механический, плунжерный насос, но с электронным управлением), вместо него ставят полностью механический БОШ, но не абы какой, а с определёнными каталожными номерами (с большим плунжером) и естественно его надо перенастроить под турбомотор.

Если в мозгах родного Лукас Епик нету эмобилайзера, то этот мотор можно поставить хоть на деревянную телегу, лишь бы на ней был аккумулятор +12 вольт.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Пятница, 18.02.2022, 13:16
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4576 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 18.02.2022, 14:03 | Сообщение # 19
Цитата transit150 ()
Как вариант, переточить обычный(механический) транзитовский маховик.
Кстати, когда-то игрались с установкой разных маховиков на Сиерру Rx, с движком 2.9. Там правда до кучи вискомуфта в раздатке дохлая была. Самый цимус получался на маховике от 1.6 - машина с визгом шла боком, что при бросании сцепления, что при даче газа в пол на ходу, на второй передаче. На третьей уже было не так эффектно, но повизгивание наблюдалось.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » АКПП 4R55 на transit 2.5, Нуждаюсь в помощи!
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: alexx_x, эйван, DwightPa