transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Ф.Т 96г.в замена сайлентблоков (втулок )на задних рессорах
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Четверг, 29.06.2023, 14:00 | Сообщение # 1
Всем привет. Не нашел темы,решил создать. Суть вопроса, видимо пришло время заменить втулки в задних рессорах, вот и задумался..на месте,не снимая рессоры сложно заменить или нет!?   И не знаю,там просто  резиновые втулки или все таки сайлентблоки и  снаружи в металлическая втулка. Если так..то насколько трудоемко запрессовать их. П/с  Мост сместился, проверил передние втулки , справа есть люфт а слева ухо рессоры плотно стоит, без люфтов. Задние на взгляд тоже с износом, руками их еще не трогал. есть ли какие то особенности в замене втулок/сайлентблоков? Заранее спасибо. biggrin

Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3257 постов
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Четверг, 29.06.2023, 20:06 | Сообщение # 2
FUDOSHIKI, они в металлической оболочке. И перед, и зад. Лучше менять все 4. Если передние разбиты, то мост будет "гулять" и машина "рыскать" по дороге это опасно. Задние особо на управляемость не влияют, просто стучать будут , если разбиты. Не снимая рессоры- крайне тяжело, если вообще возможно. Выбиваются очень трудно, но есть одна хитрость. Рессора скручена на конце. В паз надо вбить клин. Подобрать по толщине. Смысл в том, чтобы как бы "раздвинуть" посадочное место , увеличить гнездо, но только чуть-чуть. Тогда дело идёт значительно проще! Не знаю- понятно выразился или нет.....

Добавлено (29.06.2023, 20:09)
---------------------------------------------
Мост мог ещё сместиться , если ослабли стремянки и центральный болт рессоры вышел из своего посадочного места...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап


Сообщение отредактировал Димарик - Четверг, 29.06.2023, 20:07
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5294 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 30.06.2023, 00:15 | Сообщение # 3
На машине заменить втулки рессор невозможно.

Нужен хороший электро-гидравлический пресс, тонн на 40. А для запрессовки нужна специальная коническая оправка... Менял втулки рессор на газеле, но даже в условиях серьёзного автохозяйства это был геморой ещё тот.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Пятница, 30.06.2023, 07:59 | Сообщение # 4
Димарик, Спасибо. Все предельно ясно.  transit150, Спасибо.  В общем думал ,что лучше снять рессору. 
Цитата Димарик ()
Мост мог ещё сместиться , если ослабли стремянки и центральный болт рессоры вышел из своего посадочного места...
Все перемерю,проверю.  Как  сделаю ,отпишусь.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3257 постов
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Пятница, 30.06.2023, 22:39 | Сообщение # 5
transit150, я тоже сначала долго лупил кувалдой. Но выбил. А позже понял, что надо просто слегка "разжать кольцо" на конце рессоры. Только немного, чтоб не отломать. Я забивал в щель, кажись, клин из металла 2мм, сточенного под клин. И все вышло и вошло на ура! Да, безусловно, всё облить ВД-шкой. Это по умолчанию....Кстати, воспользовался тут не WD-40, а ANY WAY (если не путаю). Мне понравилось гораздо больше.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5294 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 01.07.2023, 12:53 | Сообщение # 6
Цитата Димарик ()
А позже понял, что надо просто слегка "разжать кольцо" на конце рессоры.
На Газеле это приводит к обламыванию уха рессоры в 99% случаев.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3257 постов
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Суббота, 01.07.2023, 22:55 | Сообщение # 7
Лично я так делал на Транзите 3 раза(на разных машинах). Ничего не отломало. Раздвигаем на 0,5 мм, ну примерно. Только чтоб "ослабить хватку". Не надо так, чтоб пальцами вынималась. Кувалдой выбивать всё равно придётся, но ЗНАЧИТЕЛЬНО легче.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 02.07.2023, 09:13 | Сообщение # 8
Ну в общем познакомился  с рессорой .))) Вчера снял , передний с/блок  , износ резины на  внутренней втулке, досталась легко. Натянул на втулку кусок патрубка , и с мылом с тисках запрессовал обратно. Теперь хоть болтаться мост не будет. Буду заказывать с/блоки.

Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3257 постов
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 02.07.2023, 21:39 | Сообщение # 9
Надо было сразу заказать.....Лично я бы поленился проделывать эту работу 2 раза. smile

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Понедельник, 03.07.2023, 12:27 | Сообщение # 10
Цитата Димарик ()
Надо было сразу заказать.....Лично я бы поленился проделывать эту работу 2 раза.
Да там  снять то ,делов то..дольше собираться. )


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: mizin_andrei, 00Жанна00, lewsegeza, петрен, Trans025, эйван, nikola1964, Musha, kent46, MaximS, Serzhtsurkan, Blast, kilo063, vitalka-89