transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Ф.Т 96г.в замена сайлентблоков (втулок )на задних рессорах (Не снимая рессоры сложно заменить? Какие по качеству лучше?)
Ф.Т 96г.в замена сайлентблоков (втулок )на задних рессорах
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Четверг, 29.06.2023, 14:00 | Сообщение # 1
Всем привет. Не нашел темы,решил создать. Суть вопроса, видимо пришло время заменить втулки в задних рессорах, вот и задумался..на месте,не снимая рессоры сложно заменить или нет!?   И не знаю,там просто  резиновые втулки или все таки сайлентблоки и  снаружи в металлическая втулка. Если так..то насколько трудоемко запрессовать их. П/с  Мост сместился, проверил передние втулки , справа есть люфт а слева ухо рессоры плотно стоит, без люфтов. Задние на взгляд тоже с износом, руками их еще не трогал. есть ли какие то особенности в замене втулок/сайлентблоков? Заранее спасибо. biggrin

Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Четверг, 29.06.2023, 20:06 | Сообщение # 2
FUDOSHIKI, они в металлической оболочке. И перед, и зад. Лучше менять все 4. Если передние разбиты, то мост будет "гулять" и машина "рыскать" по дороге это опасно. Задние особо на управляемость не влияют, просто стучать будут , если разбиты. Не снимая рессоры- крайне тяжело, если вообще возможно. Выбиваются очень трудно, но есть одна хитрость. Рессора скручена на конце. В паз надо вбить клин. Подобрать по толщине. Смысл в том, чтобы как бы "раздвинуть" посадочное место , увеличить гнездо, но только чуть-чуть. Тогда дело идёт значительно проще! Не знаю- понятно выразился или нет.....

Добавлено (29.06.2023, 20:09)
---------------------------------------------
Мост мог ещё сместиться , если ослабли стремянки и центральный болт рессоры вышел из своего посадочного места...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап


Сообщение отредактировал Димарик - Четверг, 29.06.2023, 20:07
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 30.06.2023, 00:15 | Сообщение # 3
На машине заменить втулки рессор невозможно.

Нужен хороший электро-гидравлический пресс, тонн на 40. А для запрессовки нужна специальная коническая оправка... Менял втулки рессор на газеле, но даже в условиях серьёзного автохозяйства это был геморой ещё тот.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Пятница, 30.06.2023, 07:59 | Сообщение # 4
Димарик, Спасибо. Все предельно ясно.  transit150, Спасибо.  В общем думал ,что лучше снять рессору. 
Цитата Димарик ()
Мост мог ещё сместиться , если ослабли стремянки и центральный болт рессоры вышел из своего посадочного места...
Все перемерю,проверю.  Как  сделаю ,отпишусь.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Пятница, 30.06.2023, 22:39 | Сообщение # 5
transit150, я тоже сначала долго лупил кувалдой. Но выбил. А позже понял, что надо просто слегка "разжать кольцо" на конце рессоры. Только немного, чтоб не отломать. Я забивал в щель, кажись, клин из металла 2мм, сточенного под клин. И все вышло и вошло на ура! Да, безусловно, всё облить ВД-шкой. Это по умолчанию....Кстати, воспользовался тут не WD-40, а ANY WAY (если не путаю). Мне понравилось гораздо больше.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 01.07.2023, 12:53 | Сообщение # 6
Цитата Димарик ()
А позже понял, что надо просто слегка "разжать кольцо" на конце рессоры.
На Газеле это приводит к обламыванию уха рессоры в 99% случаев.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Суббота, 01.07.2023, 22:55 | Сообщение # 7
Лично я так делал на Транзите 3 раза(на разных машинах). Ничего не отломало. Раздвигаем на 0,5 мм, ну примерно. Только чтоб "ослабить хватку". Не надо так, чтоб пальцами вынималась. Кувалдой выбивать всё равно придётся, но ЗНАЧИТЕЛЬНО легче.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 02.07.2023, 09:13 | Сообщение # 8
Ну в общем познакомился  с рессорой .))) Вчера снял , передний с/блок  , износ резины на  внутренней втулке, досталась легко. Натянул на втулку кусок патрубка , и с мылом с тисках запрессовал обратно. Теперь хоть болтаться мост не будет. Буду заказывать с/блоки.

Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 02.07.2023, 21:39 | Сообщение # 9
Надо было сразу заказать.....Лично я бы поленился проделывать эту работу 2 раза. smile

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Понедельник, 03.07.2023, 12:27 | Сообщение # 10
Цитата Димарик ()
Надо было сразу заказать.....Лично я бы поленился проделывать эту работу 2 раза.
Да там  снять то ,делов то..дольше собираться. )


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Ф.Т 96г.в замена сайлентблоков (втулок )на задних рессорах (Не снимая рессоры сложно заменить? Какие по качеству лучше?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: agbanovich, Tema0900, dirik, Musha, K190, M485, 100mazda