Ф.Т 96г.в замена сайлентблоков (втулок )на задних рессорах
|
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Четверг, 29.06.2023, 14:00 | Сообщение # 1
Всем привет. Не нашел темы,решил создать. Суть вопроса, видимо пришло время заменить втулки в задних рессорах, вот и задумался..на месте,не снимая рессоры сложно заменить или нет!? И не знаю,там просто резиновые втулки или все таки сайлентблоки и снаружи в металлическая втулка. Если так..то насколько трудоемко запрессовать их. П/с Мост сместился, проверил передние втулки , справа есть люфт а слева ухо рессоры плотно стоит, без люфтов. Задние на взгляд тоже с износом, руками их еще не трогал. есть ли какие то особенности в замене втулок/сайлентблоков? Заранее спасибо.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Четверг, 29.06.2023, 20:06 | Сообщение # 2
FUDOSHIKI, они в металлической оболочке. И перед, и зад. Лучше менять все 4. Если передние разбиты, то мост будет "гулять" и машина "рыскать" по дороге это опасно. Задние особо на управляемость не влияют, просто стучать будут , если разбиты. Не снимая рессоры- крайне тяжело, если вообще возможно. Выбиваются очень трудно, но есть одна хитрость. Рессора скручена на конце. В паз надо вбить клин. Подобрать по толщине. Смысл в том, чтобы как бы "раздвинуть" посадочное место , увеличить гнездо, но только чуть-чуть. Тогда дело идёт значительно проще! Не знаю- понятно выразился или нет.....Добавлено (29.06.2023, 20:09) --------------------------------------------- Мост мог ещё сместиться , если ослабли стремянки и центральный болт рессоры вышел из своего посадочного места...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Четверг, 29.06.2023, 20:07
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 30.06.2023, 00:15 | Сообщение # 3
На машине заменить втулки рессор невозможно.
Нужен хороший электро-гидравлический пресс, тонн на 40. А для запрессовки нужна специальная коническая оправка... Менял втулки рессор на газеле, но даже в условиях серьёзного автохозяйства это был геморой ещё тот.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Пятница, 30.06.2023, 07:59 | Сообщение # 4
Димарик, Спасибо. Все предельно ясно. transit150, Спасибо. В общем думал ,что лучше снять рессору. Цитата Димарик ( ) Мост мог ещё сместиться , если ослабли стремянки и центральный болт рессоры вышел из своего посадочного места... Все перемерю,проверю. Как сделаю ,отпишусь.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 30.06.2023, 22:39 | Сообщение # 5
transit150, я тоже сначала долго лупил кувалдой. Но выбил. А позже понял, что надо просто слегка "разжать кольцо" на конце рессоры. Только немного, чтоб не отломать. Я забивал в щель, кажись, клин из металла 2мм, сточенного под клин. И все вышло и вошло на ура! Да, безусловно, всё облить ВД-шкой. Это по умолчанию....Кстати, воспользовался тут не WD-40, а ANY WAY (если не путаю). Мне понравилось гораздо больше.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 01.07.2023, 12:53 | Сообщение # 6
Цитата Димарик ( ) А позже понял, что надо просто слегка "разжать кольцо" на конце рессоры. На Газеле это приводит к обламыванию уха рессоры в 99% случаев.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 01.07.2023, 22:55 | Сообщение # 7
Лично я так делал на Транзите 3 раза(на разных машинах). Ничего не отломало. Раздвигаем на 0,5 мм, ну примерно. Только чтоб "ослабить хватку". Не надо так, чтоб пальцами вынималась. Кувалдой выбивать всё равно придётся, но ЗНАЧИТЕЛЬНО легче.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Воскресенье, 02.07.2023, 09:13 | Сообщение # 8
Ну в общем познакомился с рессорой .))) Вчера снял , передний с/блок , износ резины на внутренней втулке, досталась легко. Натянул на втулку кусок патрубка , и с мылом с тисках запрессовал обратно. Теперь хоть болтаться мост не будет. Буду заказывать с/блоки.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 02.07.2023, 21:39 | Сообщение # 9
Надо было сразу заказать.....Лично я бы поленился проделывать эту работу 2 раза.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Понедельник, 03.07.2023, 12:27 | Сообщение # 10
Цитата Димарик ( ) Надо было сразу заказать.....Лично я бы поленился проделывать эту работу 2 раза. Да там снять то ,делов то..дольше собираться. )
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|