МТ75
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Четверг, 12.07.2018, 22:36 | Сообщение # 1151
А родное- МТ-75 COMMA- что, не достать уже?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Пятница, 13.07.2018, 00:15 | Сообщение # 1152
Vlad73, большинство с вами не согласятся. Я так - категорически. Трансмиссионное масло класса GL-5 (во всяком случае, их большинство), прежде всего, предназначено для высоконагруженных гипоидных передач и содержит противозадирные присадки, которые противопоказаны для работы с синхронизаторами, т.к. вызывают чрезмерное проскальзывание конусных колец.
Цитата GL-4 -для переднеприводной КПП...и эти коробки вращаются намного быстрее заднеприводных и масло жиже...поэтому надо GL-5 Ну вы, блин, сморозили Вообще, имеется хоть малейшее представление об устройстве МКПП передне- и заднеприводных авто? Кто вам сказал такое, что переднеприводные коробки вращаются быстрее?
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Пятница, 13.07.2018, 06:34 | Сообщение # 1153
Цитата Димарик ( ) А родное- МТ-75 COMMA- что, не достать уже? Дима, оно уже не выпускается, похоже.
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 13.07.2018, 12:06 | Сообщение # 1154
Цитата BoozyteuR ( ) Трансмиссионное масло класса GL-5 это для мостов, никак не для коробок
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Пятница, 13.07.2018, 19:16 | Сообщение # 1155
Цитата это для мостов, никак не для коробок
Это вот лучше объясните товарисчу под ником Vlad73
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Дата: Пятница, 13.07.2018, 19:58 | Сообщение # 1156
Как я писал несколько страниц назад , комма МТ75 это обычная АТФ , а вообще что касается масла в эту коробку , самое главное что бы оно там было в нужном количестве и не особо важно какое , приезжали экземпляры с таким говнищем залитым и ездят годами .Но если общее количество масла остается меньше пол литра вот тут беда , коробка просто перегревается и сгорает , плавятся пласмасовые сепараторы и срезает зубья .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Пятница, 13.07.2018, 21:46 | Сообщение # 1157
Не совсем обычная, а второй декстрон, МИНЕРАЛЬНЫЙ, с добавлением 2% присадки. З.Ы. если это важно, то вязкость именно у Коммы МТ75 была 75W-80. Дать ссылку на официальный ресурс?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 13.07.2018, 22:00 | Сообщение # 1158
GREENDRAGON, МТ-75 лично покупал на базаре 2 года назад. Но, таки да, продаван говорил, что найти очень сложно. До того сложно, что могут в эти бутылки начать лить лажу. До этого ездил несколько лет на Кастроле, вязкость не помню, но банки в гараже сохранились....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Суббота, 14.07.2018, 01:22 | Сообщение # 1159
Цитата Димарик ( ) МТ-75 лично покупал на базаре 2 года назад. Дима, 2 г. назад я и в магазе брал...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 14.07.2018, 22:59 | Сообщение # 1160
Блин, вот интересно...В 2000-х был бус 1989 года выпуска...За 5 лет я проехал 350 тыс.км. Один раз сменил сальник хвостовика( и то затягивал гайку наугад). Больше я ничего ни разу не делал ни по коробке, ни по кардану, ни по мосту...Ну только уровень масла смотрел. Даже не знаю какое масло было в коробке...И как-то ж он бегал....На кардане стоял подвесной широкий и шрус.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|