transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
МТ75
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Вторник, 19.03.2019, 12:02 | Сообщение # 1191
Ребят!Вот объясните...Сначала там идёт ремкомплект кулисы,пластиковый такой,потом на этот ремкомплект одевается пыльник,а потом что?Вот тот сальник?Или нет?У кого есть схема?Как там все устроено?

Добавлено (19.03.2019, 12:04)
---------------------------------------------

Цитата Димарик ()
---------------------------
Данный сальник подойдет на Ford Transit задний привод с механической коробкой передач МТ75 с 98-14 год, Scorpio c 85-98 год, Sierra 87-93

Так в том то и дело,коробки то одинаковые,почему только с 98 года,а на мой год что?Там нет у меня сальника чтоль?


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Вторник, 19.03.2019, 13:22 | Сообщение # 1192
Цитата Димарик ()
И в 2014 ставилась коробка МТ-75

Нет, это ее дальнейшая реинкарнация. До, кажется июля 2000 года, шла привычная нам МТ75, на старіх еще кузовах, потом пошли ее модификации на новом кузове. 
Даже в 2000 году, 2.4 Дураторк не агрегатировался с привычной нам МТ75.
Возможно, была какая-то пилотная партия из десятка машин, вроде того как гуляет байка о выпуске переходных Скорпио 94-го года, с дизелем STR а не VM, и также байка о том, что 4-цилиндровые VM шли с автоматами. Какие-то каталоги светят такие модификации машин, но по факту никто их не видел, и ни на одном шроте их нет.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Вторник, 19.03.2019, 23:38 | Сообщение # 1193
Рауль, у меня на МТшке только два сальника- передний и задний большие. Думаю, что у тебя тоже. Так что загони кому-нибудь... wink

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
734 поста
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Вторник, 19.03.2019, 23:41 | Сообщение # 1194
Рауль,  забудь про этот сальник,не нужно пытаться его куда нибудь воткнуть,  он не применим к старой МТ-шке.
Это сальник селектора в. п., устанавливался на все коробки после 2000г.в.
МТ-75 (2000 - 2011)
VXT-75 (2000 - 2011)
VMT-6 (2006 - по настоящее время)
МТ-82 (2002 - по настоящее время)


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Среда, 20.03.2019, 21:15 | Сообщение # 1195
Цитата fordtransit1 ()
Рауль,  забудь про этот сальник

Эх блин sad Ладно хрен с ним,у тебя есть схема коробки моей,чё там да как?


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 05.05.2019, 19:49 | Сообщение # 1196
Как же меня "достали" мои МТ-75 sad  В обоих  КПП после сборки появился дребезжащий ("чиркающий") звук - "дз..дз..дз" До этого этих звуков не было. На одной коробке до разборки был не большой "гуд" (первичный подшипник) , а после сборки появился "цепляющий" звук. При выжатой педали сцепления всё хорошо - только звук мотора.
На другой КПП перед разборкой звуков не было (там вина была сцепления) , после сборки...этот "цепляющий звук"  sad  Разбираю и вижу на магните немного железной "пыли" и вроде бы как нижняя часть наружной обоймы первичного подшипника "подточена". Подумал , что виной тому замена передней части КПП (более свежий год) - может думаю она чуть короче и первичный подшипник "чиркает" об  край шестерни 4-й передачи промежуточного вала. Опять разбираю , возвращаю на место родную переднюю часть КПП и покупаю новый первичный подшипник (японский) После сборки коробки опять "чиркающий" звук sad 
Все валы , шестерни , подшипники , ступицы синхронов и т.п. проверено\перепроверено , снимаю/ставлю КПП уже на полном автоматизме ... Сборка/разборка осуществляется "мягко" , без стуков-молотков (сделал приспособы как в выкладываемых видеороликах Василия Харчевского) , а добиться результата не могу.  
Кроме как "задевания шестерни 4-й передачи и первичного подшипника" другой причины именно "чиркающего" звука не представляю - от шестерён/подшипников был бы гуд или вой , но не "чирканье". Сейчас грешу на то , что может у японского подшипника канавка под стопорное кольцо чуть выше , чем у родного ( блин , не померил/не сравнил ) и подшипник в "колоколе" сел чуть ниже положенного и цепляет за шестерню 4-й передачи промвала.
Передачи все переключаются чётко и мягко.
Кто с подобным встречался и у кого какие мысли?
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 05.05.2019, 22:18 | Сообщение # 1197
Тут, наверное, лучше всего к Дмитрию, который ft-master.....

Добавлено (05.05.2019, 22:22)
---------------------------------------------
Valentinuth, А шестерни все целы? Не вспомню сейчас- какой у меня был звук при поломке КПП, но после разбора стало ясно, что одна шестерня имеет трещину (не знаю как называется- самая задняя на вторичном валу) и слегка погнут её"диск"....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Понедельник, 06.05.2019, 08:38 | Сообщение # 1198
Цитата Димарик ()
Valentinuth, А шестерни все целы? Не вспомню сейчас- какой у меня был звук при поломке КПП, но после разбора стало ясно, что одна шестерня имеет трещину (не знаю как называется- самая задняя на вторичном валу) и слегка погнут её"диск"....

Димарик

Да в том то и дело , что ВСЕ шестерни , подшипники , поверхности посадочные под подшипники проверены-"вылизаны" , да и "зудят" обе КПП
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Понедельник, 06.05.2019, 21:43 | Сообщение # 1199
Ну тогда
Цитата Димарик ()
лучше всего к Дмитрию, который ft-master..


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Среда, 29.05.2019, 22:10 | Сообщение # 1200
В общем  мои МТ-75-е исправны (зря их по несколько раз разбирал smile )  - дребезжащий звук не от них. Как выяснил? Да просто (насобачился снимать/ставить КПП один быстро - прям "по армейскому нормативу" smile ...правда у меня отличная яма длиной 4 метра.) Взял и снял с КПП вилку сцепления вместе с "выжимным" , а так же корзину и ведомый диск - оставил только маховик , ну и прикрутил КПП к двигателю. Завожу мотор и ...тот же "зудяще-чиркающий" звук. Лезу под машину , смотрю через отверстие в "колоколе" где ставится вилка сцепления - первичный вал КПП СТОИТ НА МЕСТЕ (крутится только подшипник в маховике) , лезу наверх в кабину , прикладываю ухо к рычагу переключения передач - слышится внутри громкое "дзззз"....а коробка то не крутится, значит звук не от неё , просто её "колокол" , как и свойственно любому колокольчику , звук УСИЛИВАЕТ.
Иду дальше - снимаю КПП , оставляю только маховик и стартер (потом когда завёл и даже стартер снимал) , ремни сняты (значит не крутятся помпа , генератор , насос ГУРа) ....тот же звук "дззз"  , только слабый - при установке КПП он просто становится громче.
Самое поганое , что при выжиме сцепления ...звук пропадает!!! sad  Можно предположить , что "гуляет" коленвал (износ упорных полуколец) , НО! Я мотор не так давно собирал , всё промеряно/отрегулировано , да и попытка "сдвинуть" колен вал монтажкой за маховик перемещения не выявляет. 
Комплект сцепления пробовал менять , подшипник в маховике (у бензинке он маленький - "игольчатый") - новый исправный Вот эту "барабашку" найти не могу , ну да ладно - или "притрётся" или "звук наружу вылезет" biggrin  Такие дела...
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, SoniK182, Tema0900, nuanege