МТ75
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Понедельник, 18.03.2019, 23:13 | Сообщение # 1191
И в 2014 ставилась коробка МТ-75? Добавлено (18.03.2019, 23:15) --------------------------------------------- Данный сальник подойдет на Ford Transit задний привод с механической коробкой передач МТ75 с 98-14 год, Scorpio c 85-98 год, Sierra 87-93 год.
Эта инфа с сайта.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 19.03.2019, 12:02 | Сообщение # 1192
Ребят!Вот объясните...Сначала там идёт ремкомплект кулисы,пластиковый такой,потом на этот ремкомплект одевается пыльник,а потом что?Вот тот сальник?Или нет?У кого есть схема?Как там все устроено?Добавлено (19.03.2019, 12:04) ---------------------------------------------
Цитата Димарик ( ) --------------------------- Данный сальник подойдет на Ford Transit задний привод с механической коробкой передач МТ75 с 98-14 год, Scorpio c 85-98 год, Sierra 87-93 Так в том то и дело,коробки то одинаковые,почему только с 98 года,а на мой год что?Там нет у меня сальника чтоль?
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 19.03.2019, 13:22 | Сообщение # 1193
Цитата Димарик ( ) И в 2014 ставилась коробка МТ-75 Нет, это ее дальнейшая реинкарнация. До, кажется июля 2000 года, шла привычная нам МТ75, на старіх еще кузовах, потом пошли ее модификации на новом кузове. Даже в 2000 году, 2.4 Дураторк не агрегатировался с привычной нам МТ75. Возможно, была какая-то пилотная партия из десятка машин, вроде того как гуляет байка о выпуске переходных Скорпио 94-го года, с дизелем STR а не VM, и также байка о том, что 4-цилиндровые VM шли с автоматами. Какие-то каталоги светят такие модификации машин, но по факту никто их не видел, и ни на одном шроте их нет.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Вторник, 19.03.2019, 23:38 | Сообщение # 1194
Рауль, у меня на МТшке только два сальника- передний и задний большие. Думаю, что у тебя тоже. Так что загони кому-нибудь...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Дата: Вторник, 19.03.2019, 23:41 | Сообщение # 1195
Рауль, забудь про этот сальник,не нужно пытаться его куда нибудь воткнуть, он не применим к старой МТ-шке. Это сальник селектора в. п., устанавливался на все коробки после 2000г.в. МТ-75 (2000 - 2011) VXT-75 (2000 - 2011) VMT-6 (2006 - по настоящее время) МТ-82 (2002 - по настоящее время)
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Среда, 20.03.2019, 21:15 | Сообщение # 1196
Цитата fordtransit1 ( ) Рауль, забудь про этот сальник Эх блин Ладно хрен с ним,у тебя есть схема коробки моей,чё там да как?
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Воскресенье, 05.05.2019, 19:49 | Сообщение # 1197
Как же меня "достали" мои МТ-75 В обоих КПП после сборки появился дребезжащий ("чиркающий") звук - "дз..дз..дз" До этого этих звуков не было. На одной коробке до разборки был не большой "гуд" (первичный подшипник) , а после сборки появился "цепляющий" звук. При выжатой педали сцепления всё хорошо - только звук мотора. На другой КПП перед разборкой звуков не было (там вина была сцепления) , после сборки...этот "цепляющий звук" Разбираю и вижу на магните немного железной "пыли" и вроде бы как нижняя часть наружной обоймы первичного подшипника "подточена". Подумал , что виной тому замена передней части КПП (более свежий год) - может думаю она чуть короче и первичный подшипник "чиркает" об край шестерни 4-й передачи промежуточного вала. Опять разбираю , возвращаю на место родную переднюю часть КПП и покупаю новый первичный подшипник (японский) После сборки коробки опять "чиркающий" звук Все валы , шестерни , подшипники , ступицы синхронов и т.п. проверено\перепроверено , снимаю/ставлю КПП уже на полном автоматизме ... Сборка/разборка осуществляется "мягко" , без стуков-молотков (сделал приспособы как в выкладываемых видеороликах Василия Харчевского) , а добиться результата не могу. Кроме как "задевания шестерни 4-й передачи и первичного подшипника" другой причины именно "чиркающего" звука не представляю - от шестерён/подшипников был бы гуд или вой , но не "чирканье". Сейчас грешу на то , что может у японского подшипника канавка под стопорное кольцо чуть выше , чем у родного ( блин , не померил/не сравнил ) и подшипник в "колоколе" сел чуть ниже положенного и цепляет за шестерню 4-й передачи промвала. Передачи все переключаются чётко и мягко. Кто с подобным встречался и у кого какие мысли?
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 05.05.2019, 22:18 | Сообщение # 1198
Тут, наверное, лучше всего к Дмитрию, который ft-master.....Добавлено (05.05.2019, 22:22) --------------------------------------------- Valentinuth, А шестерни все целы? Не вспомню сейчас- какой у меня был звук при поломке КПП, но после разбора стало ясно, что одна шестерня имеет трещину (не знаю как называется- самая задняя на вторичном валу) и слегка погнут её"диск"....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Понедельник, 06.05.2019, 08:38 | Сообщение # 1199
Цитата Димарик ( ) Valentinuth, А шестерни все целы? Не вспомню сейчас- какой у меня был звук при поломке КПП, но после разбора стало ясно, что одна шестерня имеет трещину (не знаю как называется- самая задняя на вторичном валу) и слегка погнут её"диск".... Димарик,
Да в том то и дело , что ВСЕ шестерни , подшипники , поверхности посадочные под подшипники проверены-"вылизаны" , да и "зудят" обе КПП
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Понедельник, 06.05.2019, 21:43 | Сообщение # 1200
Ну тогда Цитата Димарик ( ) лучше всего к Дмитрию, который ft-master..
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|