transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » МТ75 (Все об этой коробке.)
МТ75
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1341 пост
Репутация: 118
Награды: 16
Дата: Среда, 29.05.2019, 22:10 | Сообщение # 1201
В общем  мои МТ-75-е исправны (зря их по несколько раз разбирал smile )  - дребезжащий звук не от них. Как выяснил? Да просто (насобачился снимать/ставить КПП один быстро - прям "по армейскому нормативу" smile ...правда у меня отличная яма длиной 4 метра.) Взял и снял с КПП вилку сцепления вместе с "выжимным" , а так же корзину и ведомый диск - оставил только маховик , ну и прикрутил КПП к двигателю. Завожу мотор и ...тот же "зудяще-чиркающий" звук. Лезу под машину , смотрю через отверстие в "колоколе" где ставится вилка сцепления - первичный вал КПП СТОИТ НА МЕСТЕ (крутится только подшипник в маховике) , лезу наверх в кабину , прикладываю ухо к рычагу переключения передач - слышится внутри громкое "дзззз"....а коробка то не крутится, значит звук не от неё , просто её "колокол" , как и свойственно любому колокольчику , звук УСИЛИВАЕТ.
Иду дальше - снимаю КПП , оставляю только маховик и стартер (потом когда завёл и даже стартер снимал) , ремни сняты (значит не крутятся помпа , генератор , насос ГУРа) ....тот же звук "дззз"  , только слабый - при установке КПП он просто становится громче.
Самое поганое , что при выжиме сцепления ...звук пропадает!!! sad  Можно предположить , что "гуляет" коленвал (износ упорных полуколец) , НО! Я мотор не так давно собирал , всё промеряно/отрегулировано , да и попытка "сдвинуть" колен вал монтажкой за маховик перемещения не выявляет. 
Комплект сцепления пробовал менять , подшипник в маховике (у бензинке он маленький - "игольчатый") - новый исправный Вот эту "барабашку" найти не могу , ну да ладно - или "притрётся" или "звук наружу вылезет" biggrin  Такие дела...
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 62
Дата: Вторник, 04.06.2019, 19:57 | Сообщение # 1202
Цитата Valentinuth ()
Как же меня "достали" мои МТ-75   В обоих  КПП после сборки появился дребезжащий ("чиркающий") звук - "дз..дз..дз" До этого этих звуков не было. На одной коробке до разборки был не большой "гуд" (первичный подшипник) , а после сборки появился "цепляющий" звук. При выжатой педали сцепления всё хорошо - только звук мотора.На другой КПП перед разборкой звуков не было (там вина была сцепления) , после сборки...этот "цепляющий звук"    Разбираю и вижу на магните немного железной "пыли" и вроде бы как нижняя часть наружной обоймы первичного подшипника "подточена"

При сборке не устранен осевой ход промвала (не обеспечен натяг подшипников)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1341 пост
Репутация: 118
Награды: 16
Дата: Среда, 05.06.2019, 07:33 | Сообщение # 1203
Цитата ft-master ()
При сборке не устранен осевой ход промвала (не обеспечен натяг подшипников)

ft-master

Ну так шо бы да - так нет! wink 
Натяг подшипников промвала обеспечен , метода то простая  (Вы же знаете) - "гайку-"коронку" медленно затягиваем при этом прокручивая первичный вал рукой , как только вал начинает прокручиваться с "усилием" - стоп и фиксируем "коронку" стопором. Я даже пробовал эту систему регулировки чисто - "корпус КПП и один промвал с подшипниками"  (время свободное было и просто хотелось узнать влияние на "преднатяг" первичных и вторичного вала smile )


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
Профиль
snigko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.08.2020, 12:23 | Сообщение # 1204
MURZIK,Сальник хвостовика коробки  Менял полгода назад.Самая большая проблема была найти ключ для того чтоб открутить стопорную гайку,она там очень интересного размера и вида.2 раза кардан откручивал покуда купил ту головку которая подошла,дело в том что стенки в головке должны быть довольно тонкие т.к. с толстыми не влезает(ограничен наружний диаметр).да и глубокая она должна быть. Если хочешь завтра в гараже найду выложу какая у меня,а так в принципе все просто
здраствуйте а подскажите наружний диаметр головки,или марку бренд головки-с толстыми не влезает(ограничен наружний диаметр)
спасибо


форд транзит, 2.5 дизель,1991гв
Профиль
Wayder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Четверг, 03.12.2020, 21:38 | Сообщение # 1205
Мужики подскажите. На моей коробке гудят все подшипники.
Купил Б\у коробку. Еще не ставил. Без кочерги заднюю передачу не включить. Это нормально?
С кочергой включается.


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1626 постов
Репутация: 173
Награды: 6
Дата: Пятница, 04.12.2020, 19:53 | Сообщение # 1206
Цитата Wayder ()
Без кочерги заднюю передачу не включить.
Ятакдумаю - нормально...
Совет - сразу поддожми промежуточный вал, корончатой пробкой в колоколе под первичным валом... /сбщ 1203/


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Пятница, 04.12.2020, 19:55
Профиль
Wayder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 06.12.2020, 21:20 | Сообщение # 1207
Цитата GREENDRAGON ()
Совет - сразу поддожми промежуточный вал, корончатой пробкой в колоколе под первичным валом...
Дочитал всю тему. Похоже по этому поводу в эту коробку лезть не надо. За первичный вал вращаешь - он крутиться со значительно большим сопротивлением, чем на моей, которая сейчас стоит на машине.
Но в купленной коробке масло густое. Из-за него ли? Вряд ли настолько оно влияет.
А вот в моей залита Комма МТ75. Менял сразу же, как купили машину в 12-ом году. Масло чистое.
Этим летом менял ведомый диск сцепления. Был дребезг, который пропадал с выжимом сцепления. Предполагал, что болтается демпферная пружина или вообще сломалась.  А сама коробка с самой покупки машины шумела на 5 передаче. На остальных передачах из общего тарахтения никакие шумы вроде не выделялись. А вот когда коробку сняли,- тут-то и выявилось, что подшипникам в КПП кранты,- шумят: вращаешь за первичный вал и чувствуешь все это руками. Передачи включаются легко. Вращается все легко(за вал).
Вот на ней, возможно, и надо бы подтянуть промвал. А еще есть мысль залить масло GL-4, как и советует ft-master. Только вот думаю: или Comma EP80W-90 GL-4, или Газпромнефть 75W-90 GL-4 залить?...
Купленная коробка 91-го года. В сравнении с моей таких люфтом не имеет, как моя, включая и кулису. Менять, наверное буду по теплу.
П.С. По сцеплению: тарабанили демпферные пружины, хотя и не сломались.


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/


Сообщение отредактировал Wayder - Воскресенье, 06.12.2020, 21:22
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1626 постов
Репутация: 173
Награды: 6
Дата: Понедельник, 07.12.2020, 04:34 | Сообщение # 1208
Цитата Wayder ()
или Comma EP80W-90 GL-4, или Газпромнефть 75W-90 GL-4 залить?...
Однозначно Соmma...
Цитата Wayder ()
подшипникам в КПП кранты,- шумят: вращаешь за первичный вал и чувствуешь все это руками.
Однозначно подтянуть...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
513 постов
Репутация: 38
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 25.04.2021, 15:33 | Сообщение # 1209
Привет всем, есть в наличии такое вот масло
75w85w GL-4 (покупали со знакомым для своих, пузотерок, осталось около двух литров)
как думаете пойдёт наТранзита?
Прикрепления: 6678705.jpg(42.8 Kb)


Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ... Kia Rio lll 2014 седан - продан...

Сообщение отредактировал Musha - Воскресенье, 25.04.2021, 15:35
Профиль Авто
Wayder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Среда, 08.06.2022, 20:17 | Сообщение # 1210
Мужики, всем привет!
Возникла с КПП дополнительная проблема.
Как уже писал про свою КПП выше, в нее залито МТ75. Масло чистое. Есть люфты подшипников(всех). Но передачи включаются отлично и их не выбивает.
На днях стал возникать шум на 2 и 3 передачах. Возникает когда сбрасываешь газ(торможение двигателем) и после того как включил 2 или 3, пока отпускаешь сцепление. Потом газ прибавляешь и шум уменьшается, и его почти нет.
Это надо подтянуть промежуточный вал? Или это признаки более страшного?
Масло в коробке в норме и с запасом. Течей нет.


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » МТ75 (Все об этой коробке.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: alexx_x, эйван, DwightPa