РЕССОРНАЯ тема
|
|
Pleymeyker
Меня здесь нет
Город: Белая Церковь
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Вторник, 04.11.2014, 22:28 | Сообщение # 1561
Цитата Kramatorsk ( ) Не очень видно, 2 и 3 листы одинаковые по толщине? Рессоры на пару тонн нагрузки. Один смело убирай. Толщина разная. А какой убирать то надо,или можно любой? Пробовал пригрузить задок,бросил 4 мешка сахара,а ей хоть бы что,не просела вообще,танк какой-то. Правда когда везу 1-1300кг,зад просевший,рессоры ровные.
Форд Транзит , 2,5Д, низкий,короткий 1999г.
|
Kramatorsk
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Дата: Вторник, 04.11.2014, 23:06 | Сообщение # 1562
Pleymeyker, Третий раз пишу много буков и всё куда то исчезает. Вкратце. Посмотри на новую или просто родную 3х листовую рессору и всё поймешь. И ещё определись - у тебя в одном собщении макс нагрузка 300кг, в другом 1300кг.
1998 краб 8+1 легковой пассажир
|
Pleymeyker
Меня здесь нет
Город: Белая Церковь
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Среда, 05.11.2014, 19:25 | Сообщение # 1563
Цитата Kramatorsk ( ) И ещё определись - у тебя в одном собщении макс нагрузка 300кг, в другом 1300кг. Это как? Я имел ввиду.Что когда загружаю 200 кг -зад зад проседает,бус не чувствует такого груза,,когда гружу 1300-видно что бус груженный,проходимость отличная. Обычно я вожу товары по городу,может до 200 кг,короче,ящики с продуктами. Видимо что-то я не так написал.))
Форд Транзит , 2,5Д, низкий,короткий 1999г.
|
Kramatorsk
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Дата: Среда, 05.11.2014, 20:08 | Сообщение # 1564
Цитата Pleymeyker ( ) Это как? Сообщение 1539 - "вожу до 300кг" дальше пишешь : Цитата Pleymeyker ( ) ,,когда гружу 1300-видно что бус груженный Не знаю таких рессор, чтоб и под 300кг были мягкими и 1300кг держали. Есть тема про пневмоподушки , если интересно почитай. По проходимости коротыш пустой - полная Ж . Если третий сверху (толстый) лист похож на родной подкоренной то убери тонкий. Для защиты подкоренного я поставил волговский между нижним и подкоренным , но по длине чуть больше нижнего. Уже писал, для загрузки оси у меня лежат 1 или 2 рельсы под самой дверью и иногда песок. Тебе если объёма не хватает вырежь из 10(или больше) металла полосу по размеру или к бамперу придумай чего - имхо. На форуме гдето темка есть почитай.
1998 краб 8+1 легковой пассажир
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Четверг, 06.11.2014, 18:19 | Сообщение # 1565
Цитата Kramatorsk ( ) Не знаю таких рессор, чтоб и под 300кг были мягкими и 1300кг держали. Есть тема про пневмоподушки , если интересно почитай. Можно пружины в распор к рессорам. Но рессоры более коротходные нужны или переносить под мост, иначе жопа улетит в небеса и амморты удлинять надо.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Kramatorsk
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Дата: Четверг, 06.11.2014, 19:35 | Сообщение # 1566
Цитата Tundra ( ) Можно пружины в распор к рессорам. А сколько листов тогда оставлять? Думаю не тот случай. Ему нужно восстановить оригинал как должно быть, или ставить однолистовую и городить пружины , а лучше пневмоподушки, на случай перегруза.
1998 краб 8+1 легковой пассажир
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Четверг, 06.11.2014, 21:22 | Сообщение # 1567
Да хоть все, главное - это насколько рессора порожняком разогнута в обратную сторону будет. Я так на мастере сделал, заебись. Родные листы тут вообще не подойдут, надо либо переносить под мост, либо искать с меньшим прогибом, например от дельфина. Кто-то говорил, что подходят, но они ровные. Пмевмоподушки, что не говорите - дерьмо. Боятся морозов и песка и трудно подобрать нужное давление под конкретный груз, без магистрали подкачки из кабины. По степям Украины, оно может и пофиг. У нас многие этим болели и еще ни одного подуха не прожила больше трех лет. Осушитель нужен. Но песок, если есть, все равно их доконает быстро.Добавлено (06.11.2014, 21:22) --------------------------------------------- Чтоб понять принцип. http://реномастерклуб.рф/viewtopic.php?f=45&t=608
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Сообщение отредактировал Tundra - Четверг, 06.11.2014, 21:15
|
Pleymeyker
Меня здесь нет
Город: Белая Церковь
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Четверг, 06.11.2014, 21:23 | Сообщение # 1568
Цитата Kramatorsk ( ) Ему нужно восстановить оригинал как должн Именно так.Пневмоподушки точно не нужны))Я за год может 2 раза перевозил больше 1 т. Нужно сделать так чтобы пригрузить задок+ груз до 1т можно было везти смело ,хоть и 2 раза в год но все же. Кстати,сегодня смотрел по городу на рессоры Транзитов- у всех разные,так и не понял какой лист у меня лишний..
Форд Транзит , 2,5Д, низкий,короткий 1999г.
|
Kramatorsk
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Дата: Четверг, 06.11.2014, 22:38 | Сообщение # 1569
Tundra, Это всё правильно. Но не ставится задача слишком увеличивать грузоподъёмность. То что у него сейчас - уже пару тонн потянет. И климат немного отличается от вашего "курорта". Ему восстановить оригинал и не заморачиваться.
Цитата Pleymeyker ( ) у всех разные,так и не понял какой лист у меня лишний.. Тонкий.
http://www.ria.com/zadnyy_....06.html
Повторюсь в очередной раз : при перегрузе и уставших рессорах есть риск обрубить подкоренной лист об нижний.
1998 краб 8+1 легковой пассажир
|
Pleymeyker
Меня здесь нет
Город: Белая Церковь
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Пятница, 07.11.2014, 13:11 | Сообщение # 1570
Цитата Kramatorsk ( ) То что у него сейчас - уже пару тонн потянет. И климат немного отличается от вашего "курорта". Ему восстановить оригинал и не заморачиваться. Не буду спорить,но 2 раза уже вез где-то 1-1,2 т. И мне так показалось что это потолок,больше она не довезет,хотя пишут что и по 2 т на коротышах тягают..
Форд Транзит , 2,5Д, низкий,короткий 1999г.
|