transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
РЕССОРНАЯ тема
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Вторник, 30.12.2014, 14:11 | Сообщение # 1581
Цитата smirnov ()
Нужно опустить на 3-5 см.
Если не секрет -зачем?

Добавлено (30.12.2014, 14:11)
---------------------------------------------

Цитата smirnov ()
. Можно ли выкинуть один лист?
 Это раз.
Цитата smirnov ()
сегодня посмотрел, а там один лист.
Это два . ПРАВДУ говори.Кто был третьим на паровозе............. biggrin


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 30.12.2014, 14:18 | Сообщение # 1582
Цитата smirnov ()
там один лист.
Есть такое,монолистовая рессора.
Цитата smirnov ()
И сколько качать колеса?
По Мануалу.И даже чуть больше при движении по хорошим дорогам.
Уменьшает расход топлива.
Цитата smirnov ()
Нужно опустить на 3-5 см.
Зачем?
Если очень нужно,то положи балку на рессоры.Так рессоры лежат на балке.
Но нужно будет изготовить новые стремянки и пластины.
Конкретно как-посмотри конструкцию Москвича 412.
Или 24 Волги.
Но труба задней балки имеет диаметр около 10 см,поэтому придется удлинить серьгу.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 30.12.2014, 14:23
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4014 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Вторник, 30.12.2014, 14:20 | Сообщение # 1583
Цитата sergey_851 ()
Если не секрет -зачем?
 В гараж не входит... Уж больно много хочет понизить.  wink
Цитата smirnov ()
Машинка Форд Транзит 2,2 2007 г.в. грузовик сегодня посмотрел, а там один лист. Нужно опустить на 3-5 см. ( мешки с песком не предлогать )
Я не знаю есть-ли рессоры послабее на Вашу модель, но если есть - то поставить более слабые рессоры, а сниженную грузоподъемность после этого компенсировать пневморессорами...в итоге и машинка станет чуть присевшей и грузоподъемность не потеряется! Но это затратно! 
А может есть возможность приподнять ворота и потолок гаража?


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Вторник, 30.12.2014, 14:31 | Сообщение # 1584
Цитата петрен ()
А может есть возможность приподнять ворота и потолок гаража?
Самое оптимальное по моему.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4014 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Вторник, 30.12.2014, 15:05 | Сообщение # 1585
Цитата sergey_851 ()
Самое оптимальное по моему.
Я тоже так думаю...потому как машинка самая маленькая в модельном ряду и вряд-ли есть рессоры слабее, переделывать полностью на пневму задок очень затратно...А вот переделать ворота и поднять потолок в любом гаражном кооперативе реально...ну почти в любом!


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Суббота, 03.01.2015, 13:07 | Сообщение # 1586
Цитата smirnov ()
Накачал как написано на этикетке, что на двери 3,5 ну это прям ужас- спустил до 3 атмосфер все равно кажется, что много.
biggrin спускай до 1кг.тогда опустится.а крышу поднимать-это конечно выход-но не мобильный в данном случае))
спускай хоть до 0.5 тебе только в гараж въехать то и надо wink
и еще за баласт в салон для проходимости-он конечно хорошь-но не забывайте пользоваться регулированием давления в шинах.по зиме резина так не стирается как летом.поэтому рекомендуемые 3 и 3.5 уменьшайте до 2.5-при загрузке подкачивайте tongue .конечно будет раздражать поначалу.Вот авто подкачку бы от шишиги примастырить yahoo (щютка!!))


FT2002 2.0 75л\с

Сообщение отредактировал Сергей66 - Суббота, 03.01.2015, 13:16
Профиль
ozhgibicev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Хмельницкий
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 23:36 | Сообщение # 1587
Писал ранее -  "Доброго времени суток! У меня Ford Tranzit Van t260 2001 года, самая короткая база. Он переделан с грузового на пассажирский. Как можно сделать заднюю часть мягче? Задний ряд сидений даже на небольших кочках достает до потолка во время прыжков. Сейчас стоит 1-но листовая рессора. Есть ли вариант пассажирской рессоры, что бы была мягче? Спасибо! " -
    Так вот, рессора у меня таки родная, а вот аморты были KYB (газо-масло) сильно жесткие и походу не для моей модели. Отреставрировал родные задние амортизаторы и попросил сделать их немного мягче. Заменил, зад теперь не такой прыгучий, люди на заднем ряду теперь только на больших кочках немного подлетают, а не на каждой трещинке в асфальте.  Теперь ездить более комфортно.  Осталось переделать пневмоподушки с одно контурной (достались от прошлого владельца) на двухконтурную и поставить ресиверы. Думаю тем самым уберу часть нагрузки с рессоры что сделает поездку ещё мягче. Ещё думаю купить родные передние масляные амортизаторы и заменить. Сейчас стоят KYB (газо-масло). Тоже сильно жёстко. Иногда чувствую себя собачкой что ставят на торпеду, у которой постоянно голова шатается smile


Ford Tranzit t260 2001г. 2,0TD
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4014 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 09:34 | Сообщение # 1588
Цитата ozhgibicev ()
Осталось переделать пневмоподушки с одно контурной (достались от прошлого владельца) на двухконтурную и поставить ресиверы.
Согласен...надо переделывать на двухконтурную, а вот с ресиверами....хм, а может и не надо совсем? Там с объемом играться надо...ну чтоб подобрать - большой объем тоже не нужен( это для подвески с большим ходом), а маленький  может просто не дать того эффекта. Кстати, а какие подухи стоят?


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
smirnov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.01.2015, 21:43 | Сообщение # 1589
Цитата черный_чак ()
Если очень нужно,то положи балку на рессоры.Так рессоры лежат на балке.
Спасибо. И как я сам не догадался. На москвичах и волгах 25 лет откатался, а про это забыл. 
Цитата черный_чак ()
Но труба задней балки имеет диаметр около 10 см,поэтому придется удлинить серьгу

А зачем серьгу удлинять? И как длинна ручника и тормозн шланг будет себя чувствовать.
Игорь


Ford transit 260s 2.2 86л.с 2007г. Низенький коротенький беленький грузовичёк.
Профиль
ozhgibicev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Хмельницкий
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.03.2015, 23:23 | Сообщение # 1590
Поставил ресиверы (Ресиверы, это 2-х литровые огнетушители), ход стал процентов на 50 мягче, но все же на некоторых участках дороги было жестковато.  Тогда я начал думать над заменой рессоры. Решил я снять свои титан-стальные с переменной толщиной (22 мм у балки и 11 мм у ушей) которая заменяет трех листовую стальную и поменять на коренной лист постоянной толщины 12 мм (это коренная с трех листовой рессоры). Так как у меня есть подушки, мне не критична грузоподъемность моих рессор. И вообще мне рессора нужна что бы мост держать. Так вот, купил я рессоры ( цена вопроса за обе 60 евро) сегодня установил, и решил устроить тест драйв. Спустил подушки, проехался, мягко, но много лишних звуков и не та мягкость. Накачал на 1 атмосферу подушки и проехался. И о чудо! Мягко, что "стиральная доска", что лежачие полицейские, что ухабы, пофиг.... Это конечно не идеал и не адаптивная подвеска, но зад больше не прыгает как табуретка. Задний ряд сидений не пытается подбросить все как катапульта. По уровню комфорта  на заднем сидении ближе к седану. И это на пустую. Без людей. На своем сидении я тоже сижу ровно и не качаюсь как голова собачек что цепляют на торпеду. И это при том что мои передние аморты работают на 40 процентов. На днях кстати их поменяю. Решил вместо покупки новых, отреставрировать старые (были газ-масло, а станут масло.. У нас мастер дает гарантию 50 тысяч км. Поменяю аморты и отпишусь. Меня просили показать подушки, Но не вижу как выложить фото.

Добавил на гугл диск. Вот ссылка
https://drive.google.com/file/d/0B0vl36-sijhcU0J0RmN2QUhZWFk/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B0vl36-sijhcR1ZFWDhZdUY0VjA/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B0vl36-sijhcandodGdoT2t3Ulk/view?usp=sharing


Ford Tranzit t260 2001г. 2,0TD

Сообщение отредактировал ozhgibicev - Вторник, 17.03.2015, 23:50
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Trans025, Musha