РЕССОРНАЯ тема
|
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Пятница, 18.11.2016, 03:42 | Сообщение # 1751
Цитата ванн ( ) куплю, поставят отпишусь Ниччего не понял - это что , чел радостью поделилси ? Иван, сначала нуно проставиться представиться в теме =Приветствие= , машинку прописАть в профиле - а затем ужЕ и радостью поделиться мона ... Мона и наоборот - сначала маш. пропис., затем прост представиться, и далее ...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Пятница, 18.11.2016, 04:01
|
MacPherson
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Пятница, 25.11.2016, 23:17 | Сообщение # 1752
Здравствуйте, такой вопрос... У меня два Транзита 1988 и 1996, машину 1996 буду разбирать и хочу поставить от него рычажную подвеску с рейкой на машину 1988 года. С какими несостыковками в констукции могу столкнутся?
Ford Transit, 1996г.в., 2.5TD, 86л.с.
|
КТД
Меня здесь нет
Город: Киров
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Пятница, 16.12.2016, 11:05 | Сообщение # 1753
всем привет. Подскажите транзит 2000 гв, сломался коренной лист, какие аналоги можно ставить по дешевле или если тратиться, то больше не возвращаться к этой проблеме. вожу 1000 редко 2000кг
Транзит, 2000, дизель 2,4
|
anton1983
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Пятница, 23.12.2016, 11:34 | Сообщение # 1754
здравствуйте помогите пожалуйста .не могу найти рессору на свой форд транзит .авто 2008 года модель 2.4L Duratorq-TDCi (135/140PS)-Puma. нужна подкоренная рессора с ушами
форд транзит 2008 года 2.4 турбо дизель 2.4L Duratorq-TDCi (135/140PS)-Puma
|
Muxacuk
Меня здесь нет
Город: Стаханов)
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Среда, 22.03.2017, 17:41 | Сообщение # 1755
подскажите пожалуйста каталожный номер УАЗовской ресорыДобавлено (22.03.2017, 17:41) --------------------------------------------- я не пойму откуда взяли размер рессоры от хантера здесь на сайте пишут 650х680 в мануалах на хантера ,барса ,патриота и др. где устанавливают малолистовую рессору размер 650х700 отсюда вопрос как ее поставить на форда если у него(форда)размер 680х680
FT-Низкий короткий белый ОНС 1987
|
loyha
Меня здесь нет
Город: великие луки
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Среда, 22.03.2017, 21:57 | Сообщение # 1756
Muxacuk, своими глазами видел. трёхлистовая рессора от хантера,встаёт как родная.стояла на длинной базе,как на коротыше не знаю.
2,5 bosh краб,спарка 15,тент.
|
skvol
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Пятница, 24.03.2017, 21:39 | Сообщение # 1757
Здравствуйте, как можно максимально смягчить зад на коротыше низком, машина используется как семейная, грузы не вожу, но на пассажирских сидениях сзади подкидывает рессора из 3 листов, можно ли поменять или снять часть листов, поменять амортизаторы в идеале что ни будь нахимичить, что бы сзади пассажиры чувствовали себя как в легковой, буду рад любым советам (ветку почти всю пролистал, но в основном всем надо увеличить грузоподъёмность)
Transit 100 низкий коротыш 1996г., 51квт, Бош,
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 09:34 | Сообщение # 1758
Пригрузить зад. машина тогда мягче идет. Рессоры стоят, они жесткие.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Димыч17
Меня здесь нет
Город: Николаев
Освоившийся
Группа: Пользователи
32 поста
Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 18:54 | Сообщение # 1759
Всем привет! Изучив заблаговременно тему и заглянув в кошелек, стал счастливым обладателем рессор Уаз Хантер(он же Патриот). Грузов не вожу(Пасс. сидения, инструментарий, жидкости, сам покушал иногда не покакал). 11 месяцев эксплуатации показали - комфортно ездить можно. Но руки чешутся добавить ещё лист. Исключительно для самоуспокоения когда в салоне с тобой 6 человек. Что касаемо установки, я не расссверливал рессору, а заказал токарю переходку и поменял центровой болт длиннее на 10мм...Номер каталожный если кому нужно Уаз Патриот 3163-2912010. Фотки своих деяний выложить пока не могу, статус не позволяет...
Transit,1990,2.5D Бош,коротки,низкий,7 мест.
|
SkySly
Меня здесь нет
Город: Херсон
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Пятница, 11.08.2017, 19:02 | Сообщение # 1760
Так как сам столкнулся с проблемой лопнувших рессор и поиском недорогого аналога, поделюсь своим вариантом решения, вдруг кому и пригодится. Транзит 1989 г, низкий, короткий, 2л карбюраторный. Случилось так, что лопнули поочередно подкоренные и коренной листы обеих рессор. Машину брал не так давно и после нещадной эксплуатации предшественниками. Делалось все, но до рессор не доходили руки и деньги) Лопнули подкоренные - заварили самостоятельно, понимая, что на время, кстати повозили до тонны еще. Но когда лопнул коренной, вопрос встал остро. Cварка коренного - едешь и ждешь стука)) Таки по нашим дорогам - лопнул окончательно. После анализа цен и качества аналогов турецких, решили вопрос так: Купил на сайте https://pnevmopodveska.top, их же сайт http://famtech.in.ua, комплект пневмоподвески в районе 100$ с доставкой. Но без рессор пневмоподвеска бесполезна, если конечно не химичить с креплением моста. Химичить не было охоты и поэтому, сравнив размеры родных рессор с рессорами нашего автопрома, купил на OLX два набора рессор в сборе от 24ой волги (или РАФА) за 400 грн. Которые кстати вернул, продав родной, единственный живой коренной лист за те же 400 грн на том же OLX. (купили очень быстро)). Что доработали - перенесли примерно на 2,5 см центральный болт пакета (методом сварки). Купил новые втулки на рессоры 24 ой волги по 3 грн за штуку (8 штук). На все потратили часа 3-4 с частыми чаепитиями). Сразу после установки волговских рессор жопа была слишком задрана, поэтому пригрузили задок мешками с песком (~ 150 кг). После пары поездок, мешки можно было убирать, машина встала как положено. Впечатления: Связка волговских рессор и пневмоподвески - Не чувствую как раньше ям и неровностей дороги, при любой загрузке, после подкачки подушек, машина стоит как пустая и едет отлично. Минусы: тройник из комплекта подушек - пластиковое г..но, лучше купить отдельно. За несколько часов подушки спускают, но это не проблема, вывели сосок в салон под пассажирское сидение - накачать - 10 секунд обычным автокомпрессором Урал не слезая с водительского сидения) В итоге, за 100$ получил удовольствие от езды и надежность)
Да, покажу фото, каким образом доехал до гаража, когда лопнул коренной) https://hkar.ru/QlHv
Форд Транзит 1989 г, пассажир, 2.0 карбюраторный, на газу, полностью откапитален, пневмоподвеска
Сообщение отредактировал SkySly - Пятница, 11.08.2017, 20:21
|