РЕССОРНАЯ тема
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3257 постов
Дата: Суббота, 05.06.2021, 23:32 | Сообщение # 1891
transit25, думаю, что лучше делать , как сказал Trans025, . А то останется всего один лист рессоры- это мало. Лопнет, рессоры и так не нулёвые, кто знает что там с усталостью металла. Но это моё ИМХО, решать , как всегда, хозяину....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Дата: Воскресенье, 06.06.2021, 10:42 | Сообщение # 1892
Третий лист, похоже, от Газона, его и выкинуть. А один лист машину не держит, проверено. Это, может, на коротыше каком бы прокатило.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
transit25
Меня здесь нет
Город: Тирасполь
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Дата: Вторник, 08.06.2021, 18:25 | Сообщение # 1893
мужики спасибо за внимание и помощь в данном вопросе! решил оставить как есть... у меня бус раньше ходил на маршруте, я второй владелец, прежний владелец видно усилил задние рессоры, а от чего ХЗ.... вот в таком состоянии и достался мне... машина у меня с 2003 года, просела правая сторона немного, вот и подумал, если сниму газоновский лист, то правая сторона ещё больше просядет... спасибо всем кто ответил!Добавлено (08.06.2021, 18:32) --------------------------------------------- ещё просьба, дайте пожалуйста ссылку на живую тему по датчику топлива в бак, дизель.... а то голова идёт кругом от количества тем...
FORD TRANSIT 1991 100L 2.5D (4DA) WFOHXXGBVHMP 19099
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1969 постов
Дата: Вторник, 08.06.2021, 20:10 | Сообщение # 1894
Для начала снимите его и посмотрите если дорожки жывые ищите косяк в поводке. У меня например глючет провод в самой фишке датчика и переодически падает к 0.
транзит 1997 2.5 тди
|
Lexakompot
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Суббота, 18.09.2021, 13:06 | Сообщение # 1895
Всем привет. Хотел спросить такой момент. Транзит, спарка, дубль кабина, 1995 год. Задние рессоры, если вид сверху, они как будто бы расходятся немного влево и вправо листы. Т.е не лежат идеально ровно друг на друге. Я так понимаю там должна быть какая то скоба, которая их держит в одной плоскости? И второй момент, влияет ли это на грузоподьемность? И еще вопрос. По паспорту 1500 или 1700 грузоподъемность. Но понимаю, что гружу меньше и как то проседает он. Думаю разобраться с этой скобой (если она там должна быть) и подкинуть по одному листу с каждой стороны. Мне грузоподъемности 1700-2000 хватило бы с головой. Машина не для дальних работ. А для работы на кладбище (песок, цемент, инструмент и др) С утра загрузили под завязку, приехали на кладбище (до 50 км) и она стоит по сути почти весь день, пока ребята работают. И сейчас понимаю, что мне не хватает грузоподъемности буквально 500 кг, что б не делать дополнительную ходку на базу за песком или цементом.
Форд транзит, 1995 г.в. Дубль кабина, спарка.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3257 постов
Дата: Суббота, 18.09.2021, 22:34 | Сообщение # 1896
Кроме рессор есть ещё коробка, двигатель, мост,кузов. Перегруз влияет на всё. Добавив рессорный лист - можно будет грузить больше, но вопрос: как долго? Тут каждый решает сам. А проседает он т.к. груз ложится в основном на задницу, как я понимаю....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Lexakompot
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Воскресенье, 19.09.2021, 14:29 | Сообщение # 1897
Я это все прекрасно понимаю. Я уверен, мои рессоры уже далеко не держат тот вес, что должны держать. Я тонну если гружу, то они провисают прилично. Поэтому и подумываю подкинуть по листу например.
Форд транзит, 1995 г.в. Дубль кабина, спарка.
|
lordtu
Меня здесь нет
Город: Kerch
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Дата: Воскресенье, 19.09.2021, 21:23 | Сообщение # 1898
Цитата Lexakompot ( ) Я так понимаю там должна быть какая то скоба, А меня так же этот вопрос волнует, кто подскажет?
transit L 1996 2.5TD
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3257 постов
Дата: Воскресенье, 19.09.2021, 22:35 | Сообщение # 1899
Lexakompot, Будет жёсткий зад. Лучше рассмотреть вариант в пневмоподушкой. Тут , на форуме, кто-то выкладывал ...давно, правда...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 25.09.2021, 21:54 | Сообщение # 1900
Цитата transit25 ( ) просела правая сторона немного, вот и подумал, если сниму газоновский лист, то правая сторона ещё больше просядет... Рессори уже устали, желательно менять. иначе "похлопают" в самий неподходящий момент. У меня похлопали от возраста. машине уже больше 20-ти лет. Поменял на новие , брал у проверенного продавца и проверенний временем товар - серие. Изначально хлопает средний лист. потом самий длинний , которий держит весь пакет . Лижа нетронутая. Еще стльно зависитот состояния амортизаторов, если они умерли - обязательно побьет рессори.
|