РЕССОРНАЯ тема
|
|
Дата: Четверг, 29.12.2011, 18:43 | Сообщение # 801
всім привіт,
-- а я не заморачиваюсь с сайленблоками, втулками, оригинал,- не оригинал,- лет 10 назад снял "остатки", всё померил, дал размеры, и мне выточили, на оборонном КБ, хрен знает из чего, краем уха, слышал только - "танковая резина" или что-то в том роде,- до сих пор - полёт нормальный.
щасливо,
|
slim1331
Меня здесь нет
Город: Калининград
Бывалый
Группа: Проверенные
62 поста
Дата: Пятница, 30.12.2011, 11:53 | Сообщение # 802
Доброго утра, и с Наступающим всех Транзитоводов!!!! Подскажите, могу ли я поставить усиленные рессоры. У меня стоит один лепесток. А хочется два или больше. И что изменится в характеристиках (кроме грузоподъемности) автомобиля? Спасибо!
Ford Transit фургон 2.4 TDCi 115 лс, 2007 год VIN: WF0XXXTTFX7J59371
|
Дата: Среда, 04.01.2012, 20:14 | Сообщение # 803
всім привіт,
Quote (slim1331) могу ли я поставить усиленные рессоры.
-- а чего ж нельзя?,- можно. только есть ли в этом смысл ?
Quote (slim1331) И что изменится в характеристиках (кроме грузоподъемности) автомобиля?
-- самым первым,- это жёсткость автомобиля, а это ничего хорошего,- там где раньше,пустым, легко ехал 100,- теперь не более 60, зад машины станет на кочках бросать, а значит, и снизится управляемость,- придётся возить балласт,- значит возрастёт масса авто,- значит вырастит и расход топлива....но если вы имеете планы - ни сантиметра холостого пробега, и всё время ходить под грузом(но так не бывает),- то можно и усилить...
щасливо.
|
slim1331
Меня здесь нет
Город: Калининград
Бывалый
Группа: Проверенные
62 поста
Дата: Среда, 04.01.2012, 20:30 | Сообщение # 804
Ясно. Сппсибо.
Ford Transit фургон 2.4 TDCi 115 лс, 2007 год VIN: WF0XXXTTFX7J59371
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Суббота, 14.01.2012, 19:33 | Сообщение # 805
Недавно ехал с Москвы с большим перегрузом на задок. И на очередном лежачем милиционере услышал характерный "кряк" И машинка сразу осела. Вначале подумал, что сломался самодельный подкоренной лист от Камаза, что я ставил. Но после разгрузки крен машины остался. Залез в яму и охренел... Поломаны оба, включая родной (он у меня одинарный). Проехался по советским магазином и ничего не нашёл. Положение усложнялосб тем, что рессора имеет непостоянный профиль, центральная бабышка смешена назад и болты саленблоков разного диаметра. Пришлось заказывать в экзисте. Цена вопроса не оригенал- 8600- Германия, оригенал 9400- ФОРД. Доставка за 3-4 дня, А ездить надо постоянно. Пришлось колхозить времянку. Оставил родной лист (Его бабышка осталась с передней частью, а значит обеспечит заданное расстояние). Снизу поставил опять рессору от Камаза- оставалась последняя и добавил поломанную пружину от WV Т-4. Теперь даже под нагрузкой машина не кренится набок. [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Форд транзит 2003 г. дизель
|
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
|
nafanya59
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 17:24 | Сообщение # 808
ярос_лав, можно тебя поправить: на камазе нет пружин, тама тока рессоры
Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 19:02 | Сообщение # 809
Есть,в энерго-акамуляторе.
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 23:27 | Сообщение # 810
А между тем третий день езжу- полёт нормальный!
Форд транзит 2003 г. дизель
|