Передние пружины
|
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 20.11.2013, 09:43 | Сообщение # 251
Цитата V1tas ( ) купленная вроде хорошая: Она же старая как говно мамонта. То, что нет визуальных отличий по высоте от новой - это не значит что сохранились характеристики упругости. Их там быть не может, т.к новая пружина под грузом за 2 года проседает.
Надо было сайлентблоки прослабить и вошла бы со свистом без стяжек. А сжать бусом особо не получится, т.к пружина работает под рычагом - массу приходящуюся на колесо умножаем на два, примерно.
Буферам отбоя - звизда.Добавлено (20.11.2013, 09:43) --------------------------------------------- И вообще, покупать бушные детали подвески - это как штопать презервативы.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
V1tas
Меня здесь нет
Город: V1tebsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Четверг, 21.11.2013, 02:02 | Сообщение # 252
Цитата Tundra ( ) Надо было сайлентблоки прослабить как это сделать? Цитата Tundra ( ) Буферам отбоя - звизда это видел, думаю не так важно или не?Цитата Tundra ( ) покупать бушные детали подвески с транзитами, как показывает практика часто не так, хорошая б/ушка часто лучше новой турции... ну и бюджет тоже иногда решает, как у меня сейчас
Ford Transit 95 г.; 2,5 атмо; 70 л.с.; 7+1 мест ПРОДАН!
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Четверг, 21.11.2013, 10:51 | Сообщение # 253
Цитата V1tas ( ) это видел, думаю не так важно или не? На просевших пружинах - еще как важно. Рычаг же добит постоянно. Погнет со временем. Если есть желание, подставь по кружку транспортерной ленты под родную резинку пружины. В полном грузу приятно удивишься.
Цитата V1tas ( ) как это сделать? Передний нужно раскрутить и вытащить болт. А основной отдать на четыре-пять оборотов. А когда будешь ставить, понадобиться два домкрата. Одним поджимаешь пружину, а другим под углом совмещаешь отверстия переднего сайлентблока. На второй-третий раз, получится сделать с первого раза.))
Цитата V1tas ( ) с транзитами, как показывает практика часто не так, хорошая б/ушка часто лучше новой турции Зачем турция? Подвеска имеет не такой большой ресурс, чтоб вкорячивать туда что-то кроме того, что идет на оригинал или качественных аналогов. Бушка все равно в итоге дороже обойдется + твое бесценное время, которое можно продать, при желании. Бушку можно брать, только в случае если можно оценить остаточный ресурс, визуальным осмотром или промерами. А это - рычаги?, цапфы, тормозные диски, может быть суппорта. Тут фигню не продашь все видно. С остальным лотерея и не в твою пользу.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Сообщение отредактировал Tundra - Четверг, 21.11.2013, 10:53
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 21.11.2013, 13:02 | Сообщение # 254
Цитата V1tas ( ) с транзитами, как показывает практика часто не так, хорошая б/ушка часто лучше новой турции Согласен! недавно поменял годовалые рычаги Аккусан на оригинальные 93г.в. с родными еще сайлентами в идеальном состоянии
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
V1tas
Меня здесь нет
Город: V1tebsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Пятница, 22.11.2013, 01:41 | Сообщение # 255
Цитата Tundra ( ) На просевших пружинах - еще как важно сегодня купил рессору, если всё гут, то када поменяю, то пружина не будет так проседать, т.к. "центр" тяжести с неё слезет, + взял пружину на 21мм - буду ставить после рессоры...Цитата Tundra ( ) подставь по кружку транспортерной ленты под родную резинку пружины ничего не понял - по какому кружку и какой лентой? Цитата Tundra ( ) Передний нужно раскрутить и вытащить болт. А основной отдать на четыре-пять оборотов. А когда будешь ставить, понадобиться два домкрата. Одним поджимаешь пружину, а другим под углом совмещаешь отверстия переднего сайлентблока. На второй-третий раз, получится сделать с первого раза.)) возможно воспользуюсь советом, как вариант достаточно будет просто отжать болты сайлентов и конкретно опустить рычаг, и усё!) и не понял как одним домкратом сжать пружину? она ж будет изгибаться! т.е. надо подкладывать по диагонали что-то и давить по центру? осталось найти, что подложить)))Добавлено (22.11.2013, 01:41) ---------------------------------------------
Цитата v_a ( ) Согласен! вот и мне тоже транзитоводы со стажем посоветовали брать рессору б/у и пружину по желанию... короче набираюсь опыта
Ford Transit 95 г.; 2,5 атмо; 70 л.с.; 7+1 мест ПРОДАН!
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Пятница, 22.11.2013, 09:57 | Сообщение # 256
Цитата V1tas ( ) ничего не понял - по какому кружку и какой лентой? Проставка под пружину. Загрузись и попробуй просунуть руку между отбойником и рычагом, там расстояния останется 1.5 сантиметра. Негде подвеске работать. Хотя с таким отбойником...
Цитата V1tas ( ) возможно воспользуюсь советом, как вариант достаточно будет просто отжать болты сайлентов и конкретно опустить рычаг, и усё!) Попробуй. С проставкой так не получится, а как без уже забыл, может и войдет.
Цитата V1tas ( ) и не понял как одним домкратом сжать пружину? она ж будет изгибаться! т.е. надо подкладывать по диагонали что-то и давить по центру? осталось найти, что подложить))) Засунул в стакан, а другой конец на рычаг и домкрать рычаг снизу. Ничего не будет если болт переднего сайлентблока не вытаскивал.
Цитата V1tas ( ) вот и мне тоже транзитоводы со стажем посоветовали брать рессору б/у и пружину по желанию... короче набираюсь опыта Это у тех, что резина по 5 лет служит и рессор на 10 лет хватает? Ну, удачи!
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
V1tas
Меня здесь нет
Город: V1tebsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Пятница, 22.11.2013, 20:06 | Сообщение # 257
Цитата Tundra ( ) подставь по кружку транспортерной ленты под родную резинку пружины. В полном грузу приятно удивишься. так а в чём прикол этого? глянул, что за лента - типа тонкая такая резиновая) типа подложить её на место соприкасания отбойника с рычагом - на выступ рычага? в чём будет удивление? она же очень тонкая) у меня есть вырезанные квадраты из старой покрышки, толщиной около 2 см - с одной стороны кто-то уже подлаживал до меня вместо родной резинки пружины), вот я и решил вырезать для другой стороны, но пока не подлаживал - нашлась родная резинка...Добавлено (22.11.2013, 20:06) --------------------------------------------- кстати про сайленты мне сегодня сказали, что их лучше не трогать, т.к. их потом оч трудно скрутить правильно обратно! типа можно скрутить не так и их потом будет рвать... сам не понимаю, о чём речь (не встречался с сайлентами), но факт есть
Ford Transit 95 г.; 2,5 атмо; 70 л.с.; 7+1 мест ПРОДАН!
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Пятница, 22.11.2013, 23:58 | Сообщение # 258
Цитата V1tas ( ) так а в чём прикол этого? глянул, что за лента - типа тонкая такая резиновая)типа подложить её на место соприкасания отбойника с рычагом - на выступ рычага? в чём будет удивление? Лента совдеповская, 1.5 см толщиной. Лента ставится в верхний стакан, потом пружина с резинкой. Просто перестанет пробивать в грузу, просевшие пружины.
Цитата V1tas ( ) кстати про сайленты мне сегодня сказали, что их лучше не трогать, т.к. их потом оч трудно скрутить правильно обратно! типа можно скрутить не так и их потом будет рвать... сам не понимаю, о чём речь (не встречался с сайлентами), но факт есть Бред. Машина ставится на колеса и только после этого сайлентблоки затягиваются. Впрочем, пробовал по разному, не рвет их годами даже от зверской эксплуатации, если правильно запрессованы.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Суббота, 23.11.2013, 00:18 | Сообщение # 259
Цитата Tundra ( ) Лента совдеповская, 1.5 см толщиной. Лента ставится в верхний стакан, Летом менял пружины, покупал пружины и мне предложили заводские(усиленные) верхние резинки(не мерял толщину, но где то см на 2 толще штатных). Отпустил сайлент блоки, резинку прихватил изолентой к пружине чтоб не выворачивалась и вставил без проблем, даже с утолщенными резинками.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Сообщение отредактировал DYBLER - Суббота, 23.11.2013, 00:20
|
Vitus2008
Меня здесь нет
Город: Самара
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Суббота, 23.11.2013, 22:29 | Сообщение # 260
Транзит дельфин 300S125. 2005 год. пробег маленький, но морда кажется очень сильно просела, до защиты сантиметров 10. Хочу купить пружины, но каталог выдает 3 варианта с разной цветовой маркировкой. Кто-нибудь знает как отличаются по жесткости разная маркировка?
Код детали Кол-во 1 Доп. инфо 2 с 15.08.2000 по 17.12.2006 Все комби/автоб./спец.автоб./фургон;300S Series;FWD Красный/Желтый; 2 с 15.08.2000 по 17.12.2006 Все комби/автоб./спец.автоб./фургон;300S Series Красный/Зеленый; 2 с 15.08.2000 по 17.12.2006 300S Series;FWD Красный/ Синий;
|