transit-club
  • Страница 1 из 43
  • 1
  • 2
  • 3
  • 42
  • 43
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
замена ступичного подшипника
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 28.04.2010, 18:10 | Сообщение # 1
Снимаем колесо и суппорт,смотри тут http://transit-club.com/forum/17-2367-1
Выковыриваем заглушку закрывающую гайку,вытягиваем шплинт и откручиваем гайку ключ на 24-ре

Снимаем ступицу и вытягиваем подшипники,что-бы вынять задний удаляем сальник

Вымываем старую смазку и выбиваем обоймы


Забиваем новые обоймы для чего можно использовать старые как оправку


Нежалея набиваем смазку

Устанавливаем на место задний подшипник и сальник(сальник тоже можно забивать с помощью обоймы от большого подшипника)

Устанавливаем ступицу наместо,ставим наружный подшипник и зажимаем гайкой(внимание- с левой стороны медная гайка с левой резьбой,весьма деликатная падла)

зажимаем доконца и отпускаем на полоборота. Проверяем свободу хода и люфт,регулируем гайкой если надо,ставим шплинт и заглушку и усё.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Среда, 28.04.2010, 21:25 | Сообщение # 2
Вопрос .Мне предстоит менять тормозной диск.Значит мне не нада менять подшипники а просто откруть 5 болтов которые держат сам тормозной диск и корпус с болтами для колеса?(бушеля само сомой снимать буду)За сколько у вас в Беларусии можна купить 2 диска?

2007, 2.2,130 лс

Сообщение отредактировал farmer - Среда, 28.04.2010, 21:26
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 28.04.2010, 22:05 | Сообщение # 3
farmer, снимается суппорт,затем откручиваются пять болтов и снимается тормозной диск.Возможно,его придётся сбивать.
Сбивать лучше,если ступица будет снята с цапфы.
Тогда очистишь полости подшипников от старой смазки,промоешь сами подшипники,набьёшь свежей смазки,поменяешь сальник,всё это после замены диска,а потом со свежей смазкой ступицу с новым диском ставишь на место.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 28.04.2010, 22:35 | Сообщение # 4
Quote (черный_чак)
ставишь на место

+ к выше всему сказанному - используй только новый шплинт , и поосторожней с корончатой шайбой - точность и аккуратность.


Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 29.04.2010, 00:56 | Сообщение # 5
Quote (черный_чак)
Сбивать лучше,если ступица будет снята с цапфы.

Если попытается сбивать - повредит подшипник ступицы. В общем по любому снимать и менять подшипник.

Quote (черный_чак)
промоешь сами подшипники,набьёшь свежей смазки

Как ни крути, подшипники не станут на свое старое место после снятия. Как по мне, лучше сразу поменять ступичные подшипники. Да и стоят они недорого.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 29.04.2010, 01:54 | Сообщение # 6
Quote (Vova)
Как ни крути, подшипники не станут на свое старое место после снятия.

Забобони, я ставил, только при условии осмотра , если осмотр показываает "пора менять" - значит пора. biggrin .
Если каждый раз подшипники менять, то подшипниковый завод перейдет на 4-х сменный режим работы , пожалеем трудящихся. wink


Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Четверг, 29.04.2010, 11:29 | Сообщение # 7
Диск ты не снимеш неснимая ступицы,а насчёт подшипника посмотрим,я один поменял,а второй нет.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 29.04.2010, 11:40 | Сообщение # 8
Quote (farmer)
За сколько у вас в Беларусии можна купить 2 диска?

По каким ты причинам решил менять диски?


Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Четверг, 29.04.2010, 11:56 | Сообщение # 9
Я взял оригинал за 45уе штука,есть дешевле но их не хвалят. Поменял изза трещины на диске и вибрации при торможении

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Четверг, 29.04.2010, 13:17 | Сообщение # 10
Вот такой был
Прикрепления: 9250803.jpg (163.4 Kb)


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
  • Страница 1 из 43
  • 1
  • 2
  • 3
  • 42
  • 43
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: mizin_andrei, 00Жанна00, lewsegeza, петрен, Trans025, эйван, nikola1964, Musha, kent46, MaximS, Serzhtsurkan, Blast, kilo063, vitalka-89