Среда, 08.12.2021, 12:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » замена ступичного подшипника (подробное описание с фото)
замена ступичного подшипника
ft-masterДата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:07 | Сообщение # 31
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5932
Репутация: 256
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (Микола)
не мешай машине работать!

Правило золотое biggrin Но и помогать ей надо иногда.(с головой конечно)
Quote (Микола)
Зачем вооще лишний раз дергать,подшипник которому скоро ек сам это покажет.

А это и покажет "вскрытие" - ек или не ек - вот в чем вопрос biggrin (перефразирую Шекспира,он не обидится biggrin )


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
МиколаДата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:38 | Сообщение # 32
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3376
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (ft-master)
А это и покажет "вскрытие"

Вскытие показало- больной умер от вскытия biggrin


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
ft-masterДата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:48 | Сообщение # 33
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5932
Репутация: 256
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (Микола)
Вскытие показало- больной умер от вскытия

Ну у ступицы такое вряд ли biggrin А вот тут больной действительно "умер от вскрытия" http://transit-club.com/forum/16-237-9#59342


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
Danik940102Дата: Понедельник, 31.05.2010, 12:42 | Сообщение # 34
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 26
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Привет, Всем. Подшипник на ступицу подходит от ЗАЗа один в один, стоит копейки (у меня их штук 15-20 валяются со старых времен 80 г.в.), ходит нормально и гораздо дольше турецких. Заменил себе сразу на две стороны, корешу одному и другому, последний с перегрузами по 1,5 тоны уже 40 тыс прошел - полет нормальный.

И вообще - взаимозаменяемость деталей на русские - рулят.

Кстати, старая запчасть отремонтированная или СССРовская - лучше новой современной - уже 300% даю.


Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.

Сообщение отредактировал Danik940102 - Понедельник, 31.05.2010, 12:48
 
SAVДата: Понедельник, 07.06.2010, 12:45 | Сообщение # 35
Мой город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Репутация: 10
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Микола, так какой всетаки люфтик должен быть,на всех сервисах эти гребаные диагносты если услышат люфтик то сразу на замену подшипника,я вот ставлю зажимаю хорошо потом отпускаю но через пару тысяч регулирую люфт и он ЕСТЬ!

ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
 
МиколаДата: Понедельник, 07.06.2010, 13:47 | Сообщение # 36
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3376
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (SAV)
регулирую люфт и он ЕСТЬ!

Поидее быть недолжно. Может выработка в ступице .Как легко обойма заходила?


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
черный_чакДата: Четверг, 08.07.2010, 23:28 | Сообщение # 37
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
После проливных дождей пришлось форсировать водные преграды на улицах и подшипники передней ступицы на правой стороне загудели!
Вскрытие показало,что первым погиб сальник,а за ним и внутренний подшипник.замена смазки дала уверенность в том,что подшипник не заклинит на ходу,но шум не уняла.
Попытка купить подшипники в фирме Ирбис по соседству с работой не увенчалась успехом,но завязал нужное знакомство.
На рынке у Ракеты купил комплект из двух подшипников и сальника от фирмы Оптимал,завез на фирму Ирбис для экспертизы,в том числе и на предмет повторного использования.
Выводы:подшипники новые,скорее всего,китайского производства,но коль немецкая фирма ставит на них своё клеймо,то качество должно быть удовлетворительным.
Старые подшипники выбил,ступицу с тормозным диском нагрел градусов до ста,легко загнал наружные обоймы.
Остудил на воздухе градусов до пятидесяти,набил Литола в ступицу,смазал ролики,поставил внутренние обоймы и сальник и всю эту сборку поставил на машину.Гайку зажал до упора,затем отпустил примерно на 1/6 оборота.Люфта не заметил.
Когда на машине ступица с диском остыли градусов до 30,люфт появился.Небольшой,но появился.В этом положении гайки я её и законтрил.
В Мануале на Жигули пишется,что люфт в подшипниках передних колёс до 0,1 мм нужен для компенсации теплового расширения деталей при нагреве ступицы от тормозного диска.
На Жиге проверил неоднократно-затяжка подшипников без люфта приводит к их скорой смерти,люфт,даже очень заметный,на долговечность подшипников мало влияет.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 08.07.2010, 23:36
 
МиколаДата: Пятница, 09.07.2010, 17:57 | Сообщение # 38
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3376
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (черный_чак)
ступицу с тормозным диском нагрел градусов до ста,

Виталя,зачем? Они и так неплохо запресовываются.
Quote (черный_чак)
люфт в подшипниках передних колёс до 0,1 мм нужен для компенсации теплового расширения деталей при нагреве ступицы от тормозного диска.

А вот эт действительно интересно,логично,вот только как с люфтом не переборщить?


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
zh170671iaaДата: Пятница, 09.07.2010, 18:44 | Сообщение # 39
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9718
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (Микола)
А вот эт действительно интересно,логично,вот только как с люфтом не переборщить?

biggrin совсем неинтересно , на Транзите тормозной диск вентилируемый.

На Транзите вообще песня регулировать, это не одноразовая гайка как на классике жигулей - низкий поклон конструкторам за консерватизм.


 
VovaДата: Пятница, 09.07.2010, 19:09 | Сообщение # 40
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3802
Репутация: 209
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Да, чисто поржать, есть у меня товарищ, все время резьбу путает:
Левая передняя ступица имеет левую резьбу.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 
черный_чакДата: Суббота, 10.07.2010, 13:26 | Сообщение # 41
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (Микола)
А вот эт действительно интересно,логично,вот только как с люфтом не переборщить?
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

В Мануале на Жигу есть и схема измерения люфта микрометром.
Я обычно зажимаю гайку до упора небольшим моментом,а затем отпускаю до появления слегка ощутимого люфта на ободе тормозного диска.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
YavpatorДата: Воскресенье, 25.07.2010, 23:57 | Сообщение # 42
Мой город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2062
Репутация: 159
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Первая пара замененных подшипников на правой стороне прошда 8 тыс. sad , торая (на сегодняшний день - 5 sad
Говорят, надо менять ступицу sad
Подшипники брал по 20 уёв sad фирмы не помню, но в разных магазинах была одна и таже серия smile хотя цена отличалась на 1-2$ smile


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
 
ft-masterДата: Понедельник, 26.07.2010, 00:16 | Сообщение # 43
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5932
Репутация: 256
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (Yavpator)
Первая пара замененных подшипников на правой стороне прошда 8 тыс.

Мало.А какой подшипник накрылся?
Quote (Yavpator)
Говорят, надо менять ступицу

Зачем?Если обоймы не провернуты,показаний к замене нет.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
YavpatorДата: Понедельник, 26.07.2010, 00:18 | Сообщение # 44
Мой город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2062
Репутация: 159
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Ошибся, не ступицу - поворотный кулак: слабо садится обойма на оську sad

1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
 
ft-masterДата: Понедельник, 26.07.2010, 00:28 | Сообщение # 45
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5932
Репутация: 256
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (Yavpator)
слабо садится обойма на оську

А кто сделал такой "глубокий вывод"?Обойма на цапфу садится очень свободно.И ответь - какой подшипник раскатало и какую смазку применял?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » замена ступичного подшипника (подробное описание с фото)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:MGV, Рауль, vit-034, FUDOSHIKI, super-muxalih, Shrek, Trans025, Tema0900, tagpin, borok, Patriotnye, Patriotnxr, quattrix, Katrafangelu, Good_maN, Musha, Robik7117

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2021