замена ступичного подшипника
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:07 | Сообщение # 31
Quote (Микола) не мешай машине работать! Правило золотое Но и помогать ей надо иногда.(с головой конечно)Quote (Микола) Зачем вооще лишний раз дергать,подшипник которому скоро ек сам это покажет. А это и покажет "вскрытие" - ек или не ек - вот в чем вопрос (перефразирую Шекспира,он не обидится )
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:38 | Сообщение # 32
Quote (ft-master) А это и покажет "вскрытие" Вскытие показало- больной умер от вскытия
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:48 | Сообщение # 33
Quote (Микола) Вскытие показало- больной умер от вскытия Ну у ступицы такое вряд ли А вот тут больной действительно "умер от вскрытия" http://transit-club.com/forum/16-237-9#59342
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Danik940102
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 12:42 | Сообщение # 34
Привет, Всем. Подшипник на ступицу подходит от ЗАЗа один в один, стоит копейки (у меня их штук 15-20 валяются со старых времен 80 г.в.), ходит нормально и гораздо дольше турецких. Заменил себе сразу на две стороны, корешу одному и другому, последний с перегрузами по 1,5 тоны уже 40 тыс прошел - полет нормальный. И вообще - взаимозаменяемость деталей на русские - рулят. Кстати, старая запчасть отремонтированная или СССРовская - лучше новой современной - уже 300% даю.
Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
Сообщение отредактировал Danik940102 - Понедельник, 31.05.2010, 12:48
|
SAV
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 12:45 | Сообщение # 35
Микола, так какой всетаки люфтик должен быть,на всех сервисах эти гребаные диагносты если услышат люфтик то сразу на замену подшипника,я вот ставлю зажимаю хорошо потом отпускаю но через пару тысяч регулирую люфт и он ЕСТЬ!
ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 13:47 | Сообщение # 36
Quote (SAV) регулирую люфт и он ЕСТЬ! Поидее быть недолжно. Может выработка в ступице .Как легко обойма заходила?
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 08.07.2010, 23:28 | Сообщение # 37
После проливных дождей пришлось форсировать водные преграды на улицах и подшипники передней ступицы на правой стороне загудели! Вскрытие показало,что первым погиб сальник,а за ним и внутренний подшипник.замена смазки дала уверенность в том,что подшипник не заклинит на ходу,но шум не уняла. Попытка купить подшипники в фирме Ирбис по соседству с работой не увенчалась успехом,но завязал нужное знакомство. На рынке у Ракеты купил комплект из двух подшипников и сальника от фирмы Оптимал,завез на фирму Ирбис для экспертизы,в том числе и на предмет повторного использования. Выводы:подшипники новые,скорее всего,китайского производства,но коль немецкая фирма ставит на них своё клеймо,то качество должно быть удовлетворительным. Старые подшипники выбил,ступицу с тормозным диском нагрел градусов до ста,легко загнал наружные обоймы. Остудил на воздухе градусов до пятидесяти,набил Литола в ступицу,смазал ролики,поставил внутренние обоймы и сальник и всю эту сборку поставил на машину.Гайку зажал до упора,затем отпустил примерно на 1/6 оборота.Люфта не заметил. Когда на машине ступица с диском остыли градусов до 30,люфт появился.Небольшой,но появился.В этом положении гайки я её и законтрил. В Мануале на Жигули пишется,что люфт в подшипниках передних колёс до 0,1 мм нужен для компенсации теплового расширения деталей при нагреве ступицы от тормозного диска. На Жиге проверил неоднократно-затяжка подшипников без люфта приводит к их скорой смерти,люфт,даже очень заметный,на долговечность подшипников мало влияет.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 08.07.2010, 23:36
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Пятница, 09.07.2010, 17:57 | Сообщение # 38
Quote (черный_чак) ступицу с тормозным диском нагрел градусов до ста, Виталя,зачем? Они и так неплохо запресовываются. Quote (черный_чак) люфт в подшипниках передних колёс до 0,1 мм нужен для компенсации теплового расширения деталей при нагреве ступицы от тормозного диска. А вот эт действительно интересно,логично,вот только как с люфтом не переборщить?
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 09.07.2010, 18:44 | Сообщение # 39
Quote (Микола) А вот эт действительно интересно,логично,вот только как с люфтом не переборщить? совсем неинтересно , на Транзите тормозной диск вентилируемый. На Транзите вообще песня регулировать, это не одноразовая гайка как на классике жигулей - низкий поклон конструкторам за консерватизм.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 09.07.2010, 19:09 | Сообщение # 40
Да, чисто поржать, есть у меня товарищ, все время резьбу путает: Левая передняя ступица имеет левую резьбу.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|