замена ступичного подшипника
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 20:50 | Сообщение # 91
Quote (Tundra) Герметик резьбовых соединений - предотвращает отворачивание и не дает закиснуть резьбе. Веде и графитка - это просто смазка, да еще и быстро смываемая водой, так что совершенно разные вещи.
Нормальные это вещи. мазать все болты графиткой и зажимать по мануалу . вопрос не в том, что закиснет , а в том , чтобы беречь свои руки и инструмент. из пары "болт-резьба" вода ничего не вымоет, а крутится будет легко и приятно.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 22:09 | Сообщение # 92
Quote (zh170671iaa) из пары "болт-резьба" вода ничего не вымоет, а крутится будет легко и приятно. Чеж оно тогда у меня со смазкой два раза откручивалось и вылетало? Ключ есть. И на кой немцы сажали на герметик, если можно на смазку? Quote (zh170671iaa) мазать все болты графиткой и зажимать по мануалу Советую провести эксперимент и смазать колесные шпильки, только не убейте никого.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 22:14 | Сообщение # 93
Quote (Tundra) Советую провести эксперимент и смазать колесные шпильки, только не убейте никого. они у меня и так всю жизнь мажутся . мажется резьба , а центрируется конусом гайки - там площадь контакта в разы больше . и никогда не давал на шиномонтажах крутить себе колеса - все сам , как укладка парашюта.
Quote (Tundra) И на кой немцы сажали на герметик, если можно на смазку? это сборка на конвейере, там все операции расписаны. На Транзите куча узких мест , когда с ними работаеш - часто "славиш" конструкторов.
|
haiggg
Меня здесь нет
Город: луцк
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 22:27 | Сообщение # 94
Quote Ерунда. Есть сервисы, пусть они знают. А если водитель ковыряется с машиной, больше чем на ней ездит, то это уже особая форма сексуальных отношений. biggrin !!! о-о-о! знать, и гайки крутить, эт во первых совсем разные вещи, а во вторых,я инженер с 16 -ти летним стажем, и прекрасно знаю как халяву прут на сервисах при словах что машина в работе,даже судился лет 5 назад,ибо для замены задних тормозных колодок и троса ручника на "рено -кенга" за 75 у.е машина проторчала на фирменном сервисе 2 дня рабочих...
транзит 88г2.5Д.низкий,короткий,класный!! не знаю-не спорю-а спрашиваю- читаю- учусь...
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 22:32 | Сообщение # 95
Quote (zh170671iaa) они у меня и так всю жизнь мажутся Ну удачи, к нам на грунтовку не попадайте. Смазал как то, потом подтяжка колес по утрам стала привычным делом, пока не помыл в бензине.
Quote (zh170671iaa) это сборка на конвейере, там все операции расписаны. На Транзите куча узких мест , когда с ними работаеш - часто "славиш" конструкторов. Расписана дебилами, единственной целью которых было усложнить снятие суппорта, ступицы и иже с ним?? В любой машине, куча таких мест.Добавлено (27.02.2012, 22:32) --------------------------------------------- haiggg, Согласен, но водитель должен водить, а не ремонтировать. Пользователь ПК, не обязан знать, как устроена материнская плата. Почему пользователь авто должен? Я за современные машины и соответствующий сервис. Надоело в грязи ковыряться.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 22:36 | Сообщение # 96
Quote (Tundra) Смазал как то, потом подтяжка колес по утрам стала привычным делом, пока не помыл в бензине. А у меня наоборот все.. Прям беда! У меня гайки колес еле еле крутятся, а шиномонтажники когда начинают с моими колесами работать(откручивать-закручивать) так плюются... Смотрел на резьбу и гайки, вроде все нормально.. Че так..???
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 22:46 | Сообщение # 97
Quote (vladya) Че так..??? Покупал не оригинальные гайки? Вся резьба туго или сорвать тяжело?
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 23:04 | Сообщение # 98
у меня тоже гайки туго ходят, не считаю это большим изьяном. главное не спешить , наживлять, правильно затягивать и брать в голову.
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 23:04 | Сообщение # 99
Quote (Tundra) Покупал не оригинальные гайки? Вся резьба туго или сорвать тяжело? Да вроде все оригинальное и не меняло, а гайки именно туго крутятся и все....
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 23:25 | Сообщение # 100
Quote (vladya) Да вроде все оригинальное и не меняло, а гайки именно туго крутятся и все.... Покупал четыре не оригинальные гайки(это когда колесо от смазки отпало ), так они до сих пор еле крутятся, хотя раз 20 уже откручивались и менялись местами, шаг другой видимо. Или кто-то не по резьбе пошел. Выход - замена шпилек в сборе с гайками. Если гайки, хоть два раза в году откручиваются, то родные крутятся от руки, после срыва, без проблем.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|