transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
замена ступичного подшипника
nafanya59 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Репутация: 20
Награды: 7
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 23:29 | Сообщение # 101
Quote (vladya)
Да вроде все оригинальное и не меняло, а гайки именно туго крутятся и все....

Когда открутишь, почисти и облей WD, гайки и колёсные шпильки всё потом будет крутиться на ура,
сейчас даже на камазе так делаем и ничего, просто нормально надо затягивать гайки,
а когда откручивали гайки на колёсах, кем то умным смазанные литолом или графиткой, сейчас уже не разберёшь, при -20С так столько лестных слов в адрес умника было высказано, наверно икалось ему неделю,
и ещё один дельный совет(камазисты подсказали)раз в сезон не полениться прогнать резьбы шпилек плашкой, ибо резьба со временем засирается, коцается, ржавеет, зато потом вобше приятно работать


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
Профиль
Igoreha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянская обл.
Зачастивший
Группа: Пользователи
23 поста
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Вторник, 06.03.2012, 23:07 | Сообщение # 102
Вот прошла неделя как менял левый подшипник ступицы передней,как дала о себе знать правая сторона.Итог-внутренний под замену(стоял SKF),а наружний китайский FAG.Заодно решил посмотреть левую сторону где менял,вывесил колесо и при вертикальном качении есть люфт,ощутимый руками.Так вот у меня вопрос-должен ли люфт так чувствоваться(даже слышен небольшой шелчок)?Или может надо немного выбрать люфт.

Ford Transit 1996г.,2.5D,Bosh,69л/с (грузовой,короткий,низкий)
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 07.03.2012, 07:06 | Сообщение # 103
Quote (Igoreha)
Или может надо немного выбрать люфт.

Попробуй убрать,но без фанатизма.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
nafanya59 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Репутация: 20
Награды: 7
Дата: Среда, 07.03.2012, 09:13 | Сообщение # 104
Quote (Igoreha)
Или может надо немного выбрать люфт.

Попробуй подтянуть ступичную гайку, призамене её стопорил?


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
Профиль
Igoreha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянская обл.
Зачастивший
Группа: Пользователи
23 поста
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Среда, 07.03.2012, 13:24 | Сообщение # 105
[quote=nafanya59]ступичную гайку, призамене её стопорил?[/quote] Конечно стопорил,может сильно много отпустил,где-то пол оборота.И всё же-такого люфта не должно быть ощутимого руками?Как Вы определяете люфт?

Ford Transit 1996г.,2.5D,Bosh,69л/с (грузовой,короткий,низкий)
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Среда, 07.03.2012, 14:36 | Сообщение # 106
Quote (Igoreha)
Как Вы определяете люфт?
Люфт определяется на вывешеном колесе, путем покачивания в горизонтальном и вертикальном направлениях(Для определения: а ступица ли это люфтит?).Если после замены подшипника, ты проехал и опять появился люфт, то скорее всего ты не полностью посадил обойму подшипника на место.
Профиль Авто
nafanya59 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Репутация: 20
Награды: 7
Дата: Среда, 07.03.2012, 20:13 | Сообщение # 107
Quote (Dnepr-Transit)
скорее всего ты не полностью посадил обойму подшипника на место.

или как вариант посадочное место ступичного подшипника разбито,
а обычно гайку ступичную затягиваешь до упора, пока колесо не перестанет врашаться, а потом потихоньку ослабляешь, до момента когда колесо начинает врашаться, потом покачиваешь колесо и проверяешь люфт, люфт должен быть минимальный, а если при полностью затянутой гайке люфт присутствует, 100% посадочное место разбито.


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
Профиль
митька Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Покровск.Дон.обл.
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 30.03.2012, 17:02 | Сообщение # 108
Здравствуйте.И все таки,как же должны сидеть внутренние обоймы передних подшипников на цапфе?Вращаться от руки?

Ford Transit 2.5d 1993г.Короткий Низкий пасс.крабош.сварщик-аргонщик.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 30.03.2012, 17:17 | Сообщение # 109
Quote (митька)
обоймы передних подшипников на цапфе?Вращаться от руки?

Обоймы сидят в ступице причем "мертво"....а Вы о чем толкуете? Подшипник внутренним кольцом садится на рабочую поверхность оси кулака, вот тут от руки в принципе....но без люфта, плотно. Гайкой ступицы выбирается люфт между коническими частями подшипников и их обойм сидящих в ступице
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 30.03.2012, 17:50 | Сообщение # 110
Quote (митька)
как же должны сидеть внутренние обоймы передних подшипников на цапфе?Вращаться от руки?

Если обойма вращается ,то замены цапфы не избежать.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: