замена ступичного подшипника
|
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Четверг, 02.09.2021, 15:35 | Сообщение # 401
Цитата super-muxalih ( ) недавно менял ступичные передние брал скф так правый загудел через три тысячи. вот и качество Вполне возможно,что подделка... СКФ по 200000 км ходят точно...На мой год кстати маленький Koyo , производства Япония,а большой СКФ произва Индия...Но если допустить,что сейчас и СКФ скурвился,а такое вполне может быть,то тогда я даж и не знаю,что будет дальше Согласен,что сейчас очень много плохих запчастей,даже у премиум качества
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3257 постов
Дата: Пятница, 03.09.2021, 22:56 | Сообщение # 402
Рауль, понимаешь, я в плане покупки запчастей в Инете- новичок. На том сайте, где я купил Феби, если пролистать несколько строк ниже, было ТО ЖЕ Феби, но с сальником и ДЕШЕВЛЕ!!! . Вот такой я внимательный. Короче- не нашёл я сальника отдельно..На базаре говорят, что не бывает, только комплект. В магазе, где брал подшипник- нашли, но дорого. В общем- вернул я Феби, доплатил 3 бакса и взял СКФ(кстати, производство Индия). Если бы покапал отдельно сальник Кортеко- вышло бы дороже.... Да и ещё у них была акция на подвесные Фаг. Не деталь, а сами подшипники. 3 евро за штуку. Взял 2, пусть будут. Фаг, к слову, производство - Корея...Добавлено (03.09.2021, 23:02) ---------------------------------------------
Цитата bananamania ( ) Так смазки там нету от слова совсем. Я вскрывал ФАГ( на мотокосу ставил). Там процентов 15 смазки от всего свободного места. Может так и надо- не знаю....Но я , конечно, ничего не набивал- на косу открытые ставятся....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Пятница, 03.09.2021, 23:56 | Сообщение # 403
Цитата Димарик ( ) . В общем- вернул я Феби, доплатил 3 бакса и взял СКФ(кстати, производство Индия). Если бы покапал отдельно сальник Кортеко- вышло бы дороже Вот и правильно,но только там маленький будет Koyo , производство Япония и это точно,большой СКФ Индия
Добавлено (04.09.2021, 00:03) ---------------------------------------------
Цитата Димарик ( ) и ещё у них была акция на подвесные Фаг. Не деталь, а сами подшипники. 3 евро за штуку. Взял 2, пусть будут. Фаг, к слову, производство - Корея Кстати Корея норм Самое интересное ,что СКФ даже на Украине делают
Добавлено (04.09.2021, 00:05) --------------------------------------------- Дим !!! ВНИМАНИЕ!!! В СКФ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ЛЕЖАТЬ МАЛЕНЬКИЙ KOYO Япония и большой СКФ Индия и по другому никак
Добавлено (04.09.2021, 00:06) --------------------------------------------- Кстати у СКФ сальник лучше чем у ФАГ ,конструкция лучше
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Сообщение отредактировал Рауль - Суббота, 04.09.2021, 00:07
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3257 постов
Дата: Суббота, 04.09.2021, 00:10 | Сообщение # 404
Оба- СКФ Индия....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 04.09.2021, 00:21 | Сообщение # 405
Цитата Димарик ( ) Оба- СКФ Индия Ты какой номер заказывал? Может ща чё и поменяли конечно,не знаю...И фото б желательно,чтоб виден был штамп Добавлено (04.09.2021, 00:22) --------------------------------------------- Может в Белоруссию так поставляют... Добавлено (04.09.2021, 00:25) --------------------------------------------- Я себе такой брал Добавлено (04.09.2021, 00:34) --------------------------------------------- Кстати вполне и могли поменять поставку и даже штамп Тут нужно работать на СКФ блин Добавлено (04.09.2021, 00:36) --------------------------------------------- То что я написал,что типа по другому никак,то я не прав,они могут чё угодно положить,в СКФ может лежать и SNR ещё и Фаг,может и ещё что Добавлено (04.09.2021, 00:37) --------------------------------------------- Просто я толь два раза брал СКФ ,толь три,но вроде два,так,всегда маленький Коyo лежал,а большой СКФ Добавлено (04.09.2021, 00:42) --------------------------------------------- Кстати у коyo был шикарный штамп,а у СКФ дерьмовый
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3257 постов
Дата: Суббота, 04.09.2021, 23:42 | Сообщение # 406
Да, Саша, он. По номеру. И на коробке написано СКФ- Индия, и на обоих подшипниках. Упакованы нормально. Это на Феби, что я вернул, оба подшипника были и шплинт были завёрнуты просто в маслостойкую бумагу..... . Как я уже писАл - большой был Тимкен, маленький- Феби. Такое чувство, что из разных коробок остатки собирали
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 04.09.2021, 23:45 | Сообщение # 407
Цитата Димарик ( ) Да, Саша, он. По номеру. И на коробке написано СКФ- Индия, и на обоих подшипниках. Упакованы нормально. Это на Феби, что я вернул, оба подшипника были и шплинт были завёрнуты просто в маслостойкую бумагу..... . Как я уже писАл - большой был Тимкен, маленький- Феби. Такое чувство, что из разных коробок остатки собирали Не ну Тимкен ,это блин уровень,покруче СКФ,но оригинальный ли? Видимо СКФ ,ща поменял и стал класть свой подшипник вместо Koyo,тут гадание на кофейной гуще Ты б сфоткал,главное штамп на самом подшипнике,даж Интересно Добавлено (04.09.2021, 23:47) --------------------------------------------- Единственное прикольный сальник у СКФ ,в отличие от FAG ,например,он лучше,такого же вроде больше ни у кого нет по форме Добавлено (04.09.2021, 23:48) --------------------------------------------- Как бы у СКФ индийского хреновый штамп,ну был раньше,ща не знаю Добавлено (04.09.2021, 23:48) --------------------------------------------- Вот и интересно
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3257 постов
Дата: Суббота, 04.09.2021, 23:56 | Сообщение # 408
Цитата Рауль ( ) Не ну Тимкен ,это блин уровень,покруче СКФ,но оригинальный ли Было написано: Timken Poland. Знаю, что на задние ступицы Тимкен ставился в оригинале, даже в мануале, вроде, так написано....насколько я помню....Только где он тогда производился- вопрос.... Скф завтра буду устанавливать, тогда и сфотаю.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 05.09.2021, 00:04 | Сообщение # 409
Цитата Димарик ( ) , так написано....насколько я помню....Только Ты прав,жду фотки
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3257 постов
Дата: Воскресенье, 05.09.2021, 22:33 | Сообщение # 410
Добавлено (05.09.2021, 22:35) --------------------------------------------- На сальнике очень мелкие значки. Смог с лупой разобрать только вот это
CR 49 82,6 18 8
Хотя где-то мог слегка ошибиться- ну нифига не видно.... Добавлено (05.09.2021, 22:39) --------------------------------------------- Рауль, На снятом подшипнике смог разобрать
Speedwheel 0287T0512
Это на большом, на малом ничего нет. Подшипники прошли более 200 тыс.км. Интересно, что за производитель?
Поиски в Интернете результата не дали. Саша, вся надежда- на тебя!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|