Замена шаровой и опоры пер. амортизатора
|
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Пятница, 10.07.2020, 23:49 | Сообщение # 171
Цитата Shrek ( ) от амортизаторов в восторге, не на одной машине проверено, а пружины купил- дерьмо настоящее. Просели за месяц. Так что хрен его знает, что там за шаровые Шаровые у них вроде не очень,а амортизаторы самые мягкие из всех фирм,у меня Каяба перед и зад,ваще норм,а пружины нужно покупать либо Леджофорс либо Киллен,одна и та же фирма...Самое удивительное пружины Каяба легче Леджофорс на 2кг
Добавлено (10.07.2020, 23:50) ---------------------------------------------
Цитата Димарик ( ) Ну диски тормозные Феби, вроде , нормальные. Про сайлентблоки Феби тоже ничего плохого не скажу Ребят,у разных производителей есть минусы,Febi,чаще пакует,но хорошее
Добавлено (10.07.2020, 23:51) --------------------------------------------- У меня диски тормозные Валео, производство Китай кстати,пока доволен,но не так много проехал, что б советовать...
Добавлено (10.07.2020, 23:54) --------------------------------------------- Ща многие пакуют,даже супер производители ,типа SKF,раньше они только Fag паковали,а теперь Koyo,что неплохо...Теперь если покупать на мой год,то большой будет Skf производство Индия,а маленький Koyo, производство Япония...Я как то рассказывал,если купите Каябу газомасляные назад,то будет производство Япония, именно Япония,а если передние ,то Испания...100%
Добавлено (10.07.2020, 23:55) --------------------------------------------- Сейчас осталось очень мало производителей ,кто не перепаковывает,это TRW, LEMPFORDER...
Добавлено (10.07.2020, 23:56) --------------------------------------------- Sidem...
Добавлено (10.07.2020, 23:58) --------------------------------------------- Димарик, А почему у тя болты не черные? У TRW и LEMFORDER черные,то есть крепость больше Добавлено (11.07.2020, 00:01) ---------------------------------------------
Цитата Димарик ( ) к АС МЕТАЛЛ Я такую фирму и не знаю
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Сообщение отредактировал Рауль - Суббота, 11.07.2020, 00:00
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3266 постов
Дата: Суббота, 11.07.2020, 00:39 | Сообщение # 172
Турки.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 11.07.2020, 00:44 | Сообщение # 173
Цитата Димарик ( ) Турки Понятно,мимо
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Воскресенье, 12.07.2020, 15:17 | Сообщение # 174
Цитата Димарик ( ) 4156323.jpg(146.7 Kb) Дима, сразу же под пыльники залей нигрол - и проходят ого-го... И сезонные уколы не забываем... Личный опыт...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
borok
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Воскресенье, 12.07.2020, 21:31 | Сообщение # 175
АС МЕТАЛЛ нормальный турок я сам лично в 2000-х годах под грузом около 2-х тонн на 14 базе коротыше на СПБ около 350 тысяч накатал заменил побоялся что развалятся от усталости никакого люфта не было правда как говорит Александр делал сезонные уколы.Сейчас тоже стоит АС МЕТАЛЛ про качество не скажу 25тыс порожняком это не о чем.500-700кг это не груз для длиной базы.
форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3266 постов
Дата: Воскресенье, 12.07.2020, 22:50 | Сообщение # 176
Цитата GREENDRAGON ( ) залей нигрол Его где-то взять надо....Завтра с утра буду собирать, в гараже у меня таких вещей нет....А в город на общественном транспорте ехать ....Добавлено (12.07.2020, 22:50) --------------------------------------------- Открою, посмотрю чем там смазано.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
969 постов
Дата: Воскресенье, 12.07.2020, 22:54 | Сообщение # 177
так нигрола сейчас нигде не найти по моему...
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 12.07.2020, 23:35 | Сообщение # 178
Цитата borok ( )
Мой город: Миоры Местный
Группа: Пользователи Сообщений: 101 Репутация: 14 ± Замечания: 0% Статус: Меня здесь нет Награды: 1 [ Вручить награду ] АС МЕТАЛЛ нормальный турок я сам лично в 2000-х годах под грузом около 2-х тонн на 14 базе коротыше на СПБ около 350 тысяч накатал заменил побоялся что развалятся от усталости никакого люфта не было правда как говорит Александр делал сезонные уколы.Сейчас тоже стоит АС МЕТАЛЛ про качество не скажу 25тыс порожняком это не о чем.500-700кг это не груз для длиной базы
К сожалению,сейчас про запчасти очень сложно,одно выпускали в начале 2000-х,а сейчас может быть другое качество,увы и ах...Фирма SWAG ,ну все Вы ее знаете,давно считалась суперский,а сейчас Далеко не суперская...Тем более фирма может сначала заказывать на одном заводе,потом раз и перейти на другой,худший по качеству...Брендов ,которые держат марку,очень мало...Тем более если Вы почитаете,как все они меняются,то будете в шоке,сначала одна фирма купила другую,через год их купила обеих третья фирма,потом третья фирма объединилась с четвертой фирмой,а пятая всех их потом купила И это года за 3-4,у них такая катавасия постоянно...Посмотрите историю всех фирм,будете в шоке Добавлено (12.07.2020, 23:43) --------------------------------------------- Вот даю скриншот комментария на одном из сайтов,правдивость проверить сложно [img][/img]
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3266 постов
Дата: Понедельник, 13.07.2020, 22:06 | Сообщение # 179
Перед установкой открыл я пыльники на шаровых, а там - пусто! Нет, видно чуть смазки, собирали со смазкой. А вот под пыльником сухо...Я набил графитки.Рауль, А ты не сам шаровые менял? Может у тебя тоже было сухо- поэтому так мало и проходили? Интересно, что болта с шаровыми тоже оцинкованные и под головку на 15....И болт, и гайка....Я такого ещё не встречал. 17 обычно....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 13.07.2020, 22:24 | Сообщение # 180
Цитата Димарик ( ) ед установкой открыл я пыльники на шаровых, а там - пусто! Нет, видно чуть смазки, собирали со смазкой. А вот под пыльником сухо...Я набил графитки.Рауль, А ты не сам шаровые менял? Может у тебя тоже было сухо- поэтому так мало и проходили? Интересно, что болта с шаровыми тоже оцинкованные и под головку на 15....И болт, и гайка....Я такого ещё не встречал. 17 обычно Не,не сам
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|