transit-club
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Замена шаровой и опоры пер. амортизатора
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 18:51 | Сообщение # 1
Многие по незнанию боятся сами менять,а ведь это так просто.
Изза стука появившегося с правой стороны решено заменить опору амортизатора заодно и "подгулявшую" шаровую.
Откручиваем амортизатор из салона ключик на 19-ть. и шестигранник

следом четыре болта на 18-ть,не забываем все облить ВДшкой ,бывает эти болты обламываются и тогда гемороя необерешся.

И все мортёр снят. Далее открутили опору

вот она оторвавшаяся втулка виновница стука и скрипа


вот новая опора на старый мортёр

заодно снимаем шаровую,окрутили гайку на 30-ть

три гайки на 17-ть

и выбиваем опору,варианты как это можно сделать- http://transit-club.com/forum/18-986-1
Ну и собираем всё назад.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 21:37 | Сообщение # 2
При замене шаровой, я снимаю резиновый пыльник и набиваю смазки доверху. Шаровая дольше выхаживает.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 04.05.2010, 21:14 | Сообщение # 3
Quote (Vova)
При замене шаровой, я снимаю резиновый пыльник и набиваю смазки доверху. Шаровая дольше выхаживает.

Я набиваю не доверху,примерно столовую ложку смазки ШРБ.
Недавно менял правую шаровую-шум справа.Можно было не менять,шум остался.
Видимо,дело в опоре амортизатора.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
сережа Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Вторник, 04.05.2010, 22:34 | Сообщение # 4
Я вообще ничего не делаю год назад шаровые поменял и забыл 150тыс прошел на неделе проверял еще супер

фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
Профиль
SAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Среда, 05.05.2010, 11:35 | Сообщение # 5
Микола, так хоть стук то пропал,а как эта втулка могла ляпать если она зажата сверху и снизу

ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 05.05.2010, 19:21 | Сообщение # 6
Quote (SAV)
хоть стук то пропал

Пропал только несразу,пришлось и со второй стороны менять тож порвана была. Теперь тишина.

Добавлено (05.05.2010, 19:21)
---------------------------------------------

Quote (SAV)
как эта втулка могла ляпать если она зажата сверху и снизу

В том-то и дело что зажата втулка,а она малость больше сайленблока.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Среда, 05.05.2010, 19:18
Профиль
SAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Среда, 05.05.2010, 22:47 | Сообщение # 7
блин сегодня поменял 2 шаровые,это пипец.Болт который крайний один на рычаге так прикепел что пришлось высверливать,на второй шаровой болт пальца открутился до половины и все палец крутиться шестиграник провернуло,короче ножовкой разрезал походу на пластмасе в гайке чтото закусило.ДАВНО Я ТАК ГАЙКИ НЕ КРУТИЛ.банкуВД40 вылил только

ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
Профиль
ft-master Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Среда, 26.05.2010, 12:27 | Сообщение # 8
Quote (Vova)
При замене шаровой, я снимаю резиновый пыльник и набиваю смазки доверху. Шаровая дольше выхаживает.

А я не снимая пыльника шприцем вдуваю 2-3 кубика трансмиссионки.(иглу между пальцем и пыльником) Так же можно не снимая шаровой временно "вылечить" скрип шаровой,только в этом случае пыльник протыкать иглой в максимально верхней точке(и те же 2-3 куба трансмиссии)

Добавлено (26.05.2010, 12:27)
---------------------------------------------

Quote (SAV)
Болт который крайний один на рычаге так прикепел что пришлось высверливать

Новые то хоть при установке графиткой помазал?А то в следующий раз та же хрень возникнет smile
Quote (SAV)
на второй шаровой болт пальца открутился до половины и все палец крутиться шестиграник провернуло,короче ножовкой разрезал походу на пластмасе в гайке чтото закусило.

В таком случае газом греешь гайку(выжигается пластик и ржавчина),и уже потом поливаешь ВД.Обычно откручивается "от руки"


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Среда, 26.05.2010, 20:49 | Сообщение # 9
У меня тоже стук с левой стороны есть . Поменял подушку амартизатора ,хотя она была нормальная как новая. Убрал люфт в подшипнеке ступицы.Стук остался, может на самом деле стучит шаровая опора. Стук только на мелкиз кочках. Что скажите?

2007, 2.2,130 лс
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Репутация: 46
Награды: 6
Дата: Среда, 26.05.2010, 21:55 | Сообщение # 10
farmer, farmer, смотри пальцы супорта-в основном быстрее летит резинка на том пальце , который откручивается(нижний) .временно можно подмотать изоленту

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: alexx_x, igor1964, Trans025, Tema0900, эйван, хабиб, nikola1964, Musha, Юра, Dimaz65, Dimarik50рус