Замена шаровой и опоры пер. амортизатора
|
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 18:51 | Сообщение # 1
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 21:37 | Сообщение # 2
При замене шаровой, я снимаю резиновый пыльник и набиваю смазки доверху. Шаровая дольше выхаживает.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 04.05.2010, 21:14 | Сообщение # 3
Quote (Vova) При замене шаровой, я снимаю резиновый пыльник и набиваю смазки доверху. Шаровая дольше выхаживает. Я набиваю не доверху,примерно столовую ложку смазки ШРБ. Недавно менял правую шаровую-шум справа.Можно было не менять,шум остался. Видимо,дело в опоре амортизатора.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
сережа
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Дата: Вторник, 04.05.2010, 22:34 | Сообщение # 4
Я вообще ничего не делаю год назад шаровые поменял и забыл 150тыс прошел на неделе проверял еще супер
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
|
SAV
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Дата: Среда, 05.05.2010, 11:35 | Сообщение # 5
Микола, так хоть стук то пропал,а как эта втулка могла ляпать если она зажата сверху и снизу
ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Среда, 05.05.2010, 19:21 | Сообщение # 6
Quote (SAV) хоть стук то пропал Пропал только несразу,пришлось и со второй стороны менять тож порвана была. Теперь тишина.Добавлено (05.05.2010, 19:21) ---------------------------------------------
Quote (SAV) как эта втулка могла ляпать если она зажата сверху и снизу В том-то и дело что зажата втулка,а она малость больше сайленблока.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Сообщение отредактировал Микола - Среда, 05.05.2010, 19:18
|
SAV
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Дата: Среда, 05.05.2010, 22:47 | Сообщение # 7
блин сегодня поменял 2 шаровые,это пипец.Болт который крайний один на рычаге так прикепел что пришлось высверливать,на второй шаровой болт пальца открутился до половины и все палец крутиться шестиграник провернуло,короче ножовкой разрезал походу на пластмасе в гайке чтото закусило.ДАВНО Я ТАК ГАЙКИ НЕ КРУТИЛ.банкуВД40 вылил только
ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
|
ft-master
Я где-то здесь
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 26.05.2010, 12:27 | Сообщение # 8
Quote (Vova) При замене шаровой, я снимаю резиновый пыльник и набиваю смазки доверху. Шаровая дольше выхаживает. А я не снимая пыльника шприцем вдуваю 2-3 кубика трансмиссионки.(иглу между пальцем и пыльником) Так же можно не снимая шаровой временно "вылечить" скрип шаровой,только в этом случае пыльник протыкать иглой в максимально верхней точке(и те же 2-3 куба трансмиссии)Добавлено (26.05.2010, 12:27) ---------------------------------------------
Quote (SAV) Болт который крайний один на рычаге так прикепел что пришлось высверливать Новые то хоть при установке графиткой помазал?А то в следующий раз та же хрень возникнет Quote (SAV) на второй шаровой болт пальца открутился до половины и все палец крутиться шестиграник провернуло,короче ножовкой разрезал походу на пластмасе в гайке чтото закусило. В таком случае газом греешь гайку(выжигается пластик и ржавчина),и уже потом поливаешь ВД.Обычно откручивается "от руки"
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Среда, 26.05.2010, 20:49 | Сообщение # 9
У меня тоже стук с левой стороны есть . Поменял подушку амартизатора ,хотя она была нормальная как новая. Убрал люфт в подшипнеке ступицы.Стук остался, может на самом деле стучит шаровая опора. Стук только на мелкиз кочках. Что скажите?
2007, 2.2,130 лс
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Дата: Среда, 26.05.2010, 21:55 | Сообщение # 10
farmer, farmer, смотри пальцы супорта-в основном быстрее летит резинка на том пальце , который откручивается(нижний) .временно можно подмотать изоленту
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|