Замена шаровой и опоры пер. амортизатора
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:41 | Сообщение # 21
Quote (черный_чак) Что-то не Фордовская технология,или я чего-то не знаю? У тебя же до 91 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:53 | Сообщение # 22
Да, Vova, потому и продолжил тему подушек передних амортизаторов. Для левой стороны нужно будет поискать или изготовить оправку.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 15.06.2010, 23:54
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 16.06.2010, 00:03 | Сообщение # 23
Quote (ft-master) Посмотрим Втулку в рулевом из полиуретана не дураки сделали (о существовании капролона они тоже в курсе) Да тоже интересно , когда рейка снятая была я весь город объездил в поисках этих втулок и ничего не нашел((. В суппорте уже месяц живет копролановая втулка нижней направляющей, без смазки, не гремит и не клинит))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
MDrive
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Дата: Среда, 16.06.2010, 05:58 | Сообщение # 24
Я где-т в феврале менял опры, обе.. Буквально за 2-3 дня руль становился почти дубовым, думал либо рейка, либо насос... Но тут, уже дала о себе знать правая опора, стоит чуть повернуть руль-а она как "девочка", скрипит аж пробирает, поэтому, сразу обе на замену. Тож снимал пыльники, добивал смазки в меру, и на место, так сказать...
Transit "99 2.5TD A4LD
|
ft-master
Я где-то здесь
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 16.06.2010, 17:11 | Сообщение # 25
Quote (черный_чак) Для левой стороны нужно будет поискать или изготовить оправку. Вазэлин (или жидкое мыло) и тупая отвертка.Заходит на раз-два
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Среда, 16.06.2010, 17:13
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 16.06.2010, 19:26 | Сообщение # 26
ft-master, я тоже так думал.И в Мануале так написано. Видимо не та резина.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ft-master
Я где-то здесь
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 16.06.2010, 21:40 | Сообщение # 27
Quote (черный_чак) Видимо не та резина. Самая "та" резина,где было написано - "проверено электроникой,обработано силиконом" (кто родом из СССР,тот поймет )
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
TX97XE
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 21:32 | Сообщение # 28
Знающие помогите - HELP!!! Застучал передний левый аммортизатор. Купил мортер + резинку. Сегодня решил поменять - снял верхнюю крышку - решил как у вас сделать по фото - затем беру ключик - шестигранник - пытаюсь его в мортер сверху "сунуть" - не лезет - думаю что такое - никак - потом пригляделся - даже обрезелся - а там................ видать прежний хозяин или ставил новый мортер или хотел поменять, но сломал шестигранник - вообщем ничего у меня без Вашей помощи не получилось и видать не получится Так вот в чем вопрос - как проще поменять аммортизатор - вижу несколько выходов: 1. Открутить 3 гайки резиновой шайбы, через которую идет мортер и вынуть его вместе с резиновой шайбой. 2. Срезать болгарой по гайке и вынуть мортер, затем резинку. 3. Выжечь - что мало вероятно резиновую шайбу и вынуть мортер. Попробовал открутить без шестигранника, думал машину с подставок и домкрата сдвину - никак не пошла гайка. Фото обломанного шестигранника прилогаются - да и он видать там заржавел - я пробывал его вынуть - намертво. Заранее всем спасибо за советы. Пропил в принципе возможен, если сровнять обломанный 6-гранник и малек пильнуть до гайки, но думаю там мало мяса от штока мортера, или вместе с гайкой? Тогда как гайку крутить?
Ford Transit Bus 15 мест, 1996 г.в., 2.0 л. DOHC.
Сообщение отредактировал TX97XE - Воскресенье, 14.11.2010, 21:45
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 21:37 | Сообщение # 29
А пропил болгаркой под большую отвёртку возможен?
Форд транзит 2003 г. дизель
|
@werewolf@
Меня здесь нет
Город: есть и город
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 21:51 | Сообщение # 30
я так со стойками по весне парился. никогда не менял и не видел (первая машина) в итоге почитал "умную книгу" полез и за два часа (правда с помошником) поменял обе стойки. С подушками вообще гемора минимум как я смотрел
"Не показал поворот - напомнит Ф-1 , а пересек сплошную - тут уж извини, воздух-земля..." йа плакалЪ :D
|