transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Замена шаровой и опоры пер. амортизатора (подробно + фото)
Замена шаровой и опоры пер. амортизатора
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5046 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 27.05.2010, 00:11 | Сообщение # 11
А я нижнюю втулку из копролана выточил, до этого суппорт несколько лет тарахтел. smile

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3961 пост
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 28.05.2010, 23:54 | Сообщение # 12
я тож долго не мог понять что стучит и тож на мелких ямках. Сразу общупал все наконечники вроде норм, видно, что шаровым капут. Заменил. Стучек остался. Ну, думаю попал на амортеры, думаю так и буду уж ездить. Потом как то я менял пружины, и чтоб выковырять ее выбил наконечник и понял, что ему писец, и второму тоже. Заменил оба и все! стука нету. Теперь переезд пересекать стало гораздо приятней biggrin

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Пятница, 28.05.2010, 23:55
Профиль
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
631 пост
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Суббота, 29.05.2010, 00:09 | Сообщение # 13
san_san,
А какой наконечник ты выбивал? Это наконечник рулевой тяги? Или я что то не понял? За ранее сорри.


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5046 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 29.05.2010, 00:12 | Сообщение # 14
Я вот еще в рейку рулевую(мех.) выточу втулки копролановые и будет ваще тихо smile

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3961 пост
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 29.05.2010, 00:15 | Сообщение # 15
Quote (OLDJ)
А какой наконечник ты выбивал? Это наконечник рулевой тяги?

совершенно верно, по другому никак пружину не вынять. Шаровую я не откручивал.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
889 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Суббота, 29.05.2010, 10:05 | Сообщение # 16
Quote (san_san)
я тож долго не мог понять что стучит и тож на мелких ямках. Сразу общупал все наконечники вроде норм, видно, что шаровым капут. Заменил. Стучек остался. Ну, думаю попал на амортеры, думаю так и буду уж ездить. Потом как то я менял пружины, и чтоб выковырять ее выбил наконечник и понял, что ему писец, и второму тоже. Заменил оба и все! стука нету. Теперь переезд пересекать стало гораздо приятней

Можеш сфоткать что выбивал а то я врубаюсь.

Добавлено (29.05.2010, 10:05)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
Видимо,дело в опоре амортизатора.

Уменя опора есть одна(левая) я купил новую и поставил а старая ничем не отличалась от новой.


2007, 2.2,130 лс
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5921 пост
Репутация: 262
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 17:22 | Сообщение # 17
Quote (v_a)
Я вот еще в рейку рулевую(мех.) выточу втулки копролановые и будет ваще тихо

Посмотрим biggrin Втулку в рулевом из полиуретана не дураки сделали (о существовании капролона они тоже в курсе)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3364 поста
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 17:25 | Сообщение # 18
Quote (ft-master)
(о существовании капролона они тоже в курсе)

может он просто дороже стоит? smile


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5921 пост
Репутация: 262
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 17:40 | Сообщение # 19
Quote (Микола)
может он просто дороже стоит?

У нас одинаково biggrin Не в этом дело.Есть целая "наука" - материаловедение. Не всегда лучше то,что кажется лучшим.У каждого материала есть своя сфера применения,и плюсов должно быть больше , чем минусов (компромиссс так сказать biggrin )


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9754 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 15.06.2010, 21:39 | Сообщение # 20
Сегодня менял верхнюю подушку переднего правого амортизатора-колокольчик.
Снять -не проблема.




Проблема вставить.
Загнав колокольчик в гнездо примерно до половины,я тянул его за "губу" вниз двумя щипцами,а помощник из салона тупой отверткой запихивал его вниз.
Только так и справились.
Что-то не Фордовская технология,или я чего-то не знаю?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Вторник, 15.06.2010, 21:43
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » Замена шаровой и опоры пер. амортизатора (подробно + фото)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Рауль, Shrek, эйван, Анатолий