transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
резина на 15....
joemr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: караганда
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 18.11.2010, 07:38 | Сообщение # 31
Купил сегодня 205/70 14 Matador МР57 Sibir шипы, поезжу посмотрю как ездить будет.

Форд Транзит 1991 год, 2,5d, Bosch, короткий полувысокий
Профиль
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 22:04 | Сообщение # 32
Кто пробовал .Какую максимально широкую и максимально высокую резину можно поставить(зима ,шипы) что бы ни где не тёрла.С учётом загрузки,качки и повототов руля .(стоят подкрылки).И что рекомендует завод изготовитель.Тему почитал ,ставят все по разному.

FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.

Сообщение отредактировал aleksrus51 - Воскресенье, 21.11.2010, 22:04
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 22:10 | Сообщение # 33
У меня стояла 235х70х15 йокогама ничего не цепляла

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Репутация: 345
Награды: 12
Дата: Четверг, 25.11.2010, 00:27 | Сообщение # 34
Такой вопрос други, родные диски у мня с конусными гайками, а приобрел которые с зимней резиной, под гайки с шайбой что-ли, потому как отверстия там прямые, без выпуклостей. Конусными зажмется или..?
Профиль
Denis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.11.2010, 04:35 | Сообщение # 35
Quote (Бендер)
С-шка при перегрузах и при скоростных повышениях плохо себя ведёт????

Не знаю, с чего это бы она себя плохо вела...
Я подозреваю, что "С-шка" - это вы специальную резину называете для грузовых, которая. Так вот, я Транзиты лет 10 использую разные и наеежаю много ,естественно от легковых резину и не приходит в голову ставить, (не в той стране живу, чтоб мысли такие в голову лезли), но езжу быстро, как могу. Тоесть до 160 часто по возможности, 140 - ежедневная нормальная скорость. Гружу столько, сколько надо, не глядя на вес, бывает с перегрузом частенько очень большим, вплоть до двойной нагрузки бывает (скорость естественно поменьше тогда, но с максимальной стандартной загрузкой все равно еду всегда максимально быстро по возможности). Стиль езды очень аггресивный (жизнь такая).
Резину покупаю Uniroyal RainMax2 (раньше было RainMax1). Никаких проблем не заметил, последную пару спереди стер "в ноль", да, было немного деформации на ней уже, но ничего критичного.
Почему всегда в нашем пост-СССР все себя считают умнее любых инженеров ?
Никогда не поставлю резину, которая не соответствует нормам (от легковой).
И еще другое, в случае аварии - никакая страховка ничего не оплатит если резина от легковой + виноватым в аварии сделают 100%. Ну и штрафы можно поймать только так. Причем у нас (Франция) прошлый раз меня подловили на изношенной резине спереди (по росийским понятиям она еще "нормальная" была) - штрафплощадка сразу и отпустили только, когда поменял. Была бы новая, но от легковой, было бы тоже самое. Ну и штраф, естественно.


260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004

Сообщение отредактировал Denis - Четверг, 25.11.2010, 04:41
Профиль
Mousekiller Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Репутация: 181
Награды: 6
Дата: Суббота, 27.11.2010, 17:48 | Сообщение # 36
Denis, Полностью согласен, если инженеры сказали -УСИЛЕННАЯ- то значит УСИЛЕННАЯ! biggrin У меня Nokian Hakkapelita 195/70 r15C


PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом



Сообщение отредактировал Mousekiller - Суббота, 27.11.2010, 17:50
Профиль
aleksrus51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Репутация: 30
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 01:36 | Сообщение # 37
Denis,
ПРИВЕТ ФРАНЦИИ. biggrin


FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Профиль
Андреас Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 21
Награды: 1
Дата: Суббота, 11.12.2010, 23:16 | Сообщение # 38
Я тоже из соображений комфорта две недели назад взял не 195/70р15С, как на шильдике написано, а 205/70р15 Бел-121 всесезонная, не С-шка. Был гололёд недавно - ехал уверенно 300км. Сзади рессоры однолистовые. Посмотрим, сколько набегаю в ней. Все равно пустой трясет. Если хоть пару человек сидит в машине, уже другой полёт.

Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 02:15 | Сообщение # 39
Quote (Mousekiller)
Полностью согласен, если инженеры сказали -УСИЛЕННАЯ- то значит УСИЛЕННАЯ!

Только при условии, что автомобиль перевозит грузы, в обычной жизни С необязательна - представительские седаны потяжелей пустого коротыша будут.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Mousekiller Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Репутация: 181
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 16:49 | Сообщение # 40
Quote (v_a)
Только при условии, что автомобиль перевозит грузы, в обычной жизни С необязательна - представительские седаны потяжелей пустого коротыша будут.

Так а для чего ещё фургоны нужны, да ещё и длинные smile


PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом

Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Transistor, kapriolvlb, Юра