Дата: Четверг, 31.03.2011, 17:11 | Сообщение #
21
Спасибо за ответ... Предполагал такой расклад, хотя надежда и теплилась... А можно чуть подробнее про "распил". Где, чем, что придется снять. Кстати, на станции пытались открутить болт на стойке - бросили, побоялись свернуть ему голову. Придется потом высверливать самому.
п.с. А из-за чего это происходит? Не исправляется ли заменой чего-либо? (Ну там сайленты какие-нибудь, рычаги. Подумывал ещё на опорный подшипник, потому, как что-то постукивает на мелких неровностях при скорости, и конкретно "проявляется" на сильных ухабах при медленной езде (насколько могу понять - в момент разгрузки колеса).
п.п.с. И, чтоб не плодить темы - ткните пожалуйста пальцем, если кто из "местных" форумчан занимается разборкой\продажей в Украине. Интересует трубочка-дожигатель - моя была как решето, и в конечном итоге переломилась совсем при снятии (такая гофрированная, тонкостенная. из нержавейки,согнутая в три погибели -расположена возле выпускного коллектора, сзади,за мотором)
Форд Транзит, 2.0л, 55кВт, 2000г.в.