transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
РАЗВАЛ
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 20:48 | Сообщение # 1
Подскажите, правда, что на ФТ до 2000гв развал нерегулируется, т.е. постоянно в одной поре как бы. Не пестят? wacko

Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
OLDJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Репутация: 70
Награды: 3
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 21:19 | Сообщение # 2
Hach,
Не регулируется. Конечно можно по колохозить и подложить шайбы на стойку, но это из разряда эктремалов. Вроде как в Транзитах на развале дается приличный градус допуска. И если лонжероны не поведены, то колеса всегда в пределах этого допуска.
По моему так..


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
Профиль
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 22:00 | Сообщение # 3
OLDJ > ОК! Спасибо за пояснение

Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
Trafik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
Репутация: 19
Награды: 1
Дата: Суббота, 25.12.2010, 16:45 | Сообщение # 4
парни такая проблемка,бывший хозяин моего транзита,поменял передние рычаги на новые вместе с шаровыми,сам проверял действитльно рычаги новые,но вот после замены начало кушать резину с наружней стороны,сход развал он соответственно не делал,сейчас я поставил в перед новую резину и смогу ли я сам сделать этот развал в условиях эстакады?

ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 25.12.2010, 18:08 | Сообщение # 5
Trafik, развал не сделаешь, а сход вполне. 2 деревянные реечки тебе в помощь и карандаш. плюс минус 2мм будет. Вполне достаточно чтоб доехать до сервиса развала-схождения. А на пежо и на москвиче я так и ездил на отрегулированных по палочкам колесах. Резину не хавало. И на форде я поехал просто жаль новую резину недешёвую, сразу палочками установил, потом на сервис заехал, разница 1мм.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Суббота, 25.12.2010, 20:21 | Сообщение # 6
Я сделал себе замер из прутка, изогнул буквой С На конце с одной стороны нарезал резьбу шагом 1 мм и вставил длинную шпильку. Для грубого замера подходит, но при замене деталей подвески еду на Сервис. Денег не много, зато годовая гарантия.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Trafik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
Репутация: 19
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 15:00 | Сообщение # 7
san_san, А поподребнее

ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 15:30 | Сообщение # 8
Я всегда реечками делаю и ни на одной машине ещё резину не жрало.Просто найди в нете статью как регулировать схождение колёс и сделай тоже самое ,только двумя рейками метра по полтора каждая и карандаш или ручка. И нивкоем случае не поднимай на подъемнике,только на яме или на земле чтоб машина стояла в обычном состоянии без домкратов и все получится.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 18:56 | Сообщение # 9
Trafik, берешь 2 реечки примерно по полтора метра,и карандаш, лезешь в яму, можно чуть короче реечки, кладешь одну на одну и торцы упираешь в резину или диски спереди, как можно ближе к центру колеса. делаешь черточку на реечках, ну примерно посередине машины. Потом берешь и аккуратно переставляешь на заднюю сторону колеса и смотрим, куда уходит рейка, внутрь или наружу ну и смотри куда крутить. Крутить надо оба наконечника, а то руль станет не по центру. Ну если потом планируешь на сервис сход делать, то можно и один наконечник крутить. Они там выровняют.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 19:01 | Сообщение # 10
Всё- бы так, но надо прокатить колесо на 1/2 оборота для "чистоты эксперимента", а точки соприкосновения реек пометить мелом.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Transistor, kapriolvlb, Юра