РАЗВАЛ
|
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 20:48 | Сообщение # 1
Подскажите, правда, что на ФТ до 2000гв развал нерегулируется, т.е. постоянно в одной поре как бы. Не пестят?
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 21:19 | Сообщение # 2
Hach, Не регулируется. Конечно можно по колохозить и подложить шайбы на стойку, но это из разряда эктремалов. Вроде как в Транзитах на развале дается приличный градус допуска. И если лонжероны не поведены, то колеса всегда в пределах этого допуска. По моему так..
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 22:00 | Сообщение # 3
OLDJ > ОК! Спасибо за пояснение
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
Trafik
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
Дата: Суббота, 25.12.2010, 16:45 | Сообщение # 4
парни такая проблемка,бывший хозяин моего транзита,поменял передние рычаги на новые вместе с шаровыми,сам проверял действитльно рычаги новые,но вот после замены начало кушать резину с наружней стороны,сход развал он соответственно не делал,сейчас я поставил в перед новую резину и смогу ли я сам сделать этот развал в условиях эстакады?
ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 25.12.2010, 18:08 | Сообщение # 5
Trafik, развал не сделаешь, а сход вполне. 2 деревянные реечки тебе в помощь и карандаш. плюс минус 2мм будет. Вполне достаточно чтоб доехать до сервиса развала-схождения. А на пежо и на москвиче я так и ездил на отрегулированных по палочкам колесах. Резину не хавало. И на форде я поехал просто жаль новую резину недешёвую, сразу палочками установил, потом на сервис заехал, разница 1мм.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Суббота, 25.12.2010, 20:21 | Сообщение # 6
Я сделал себе замер из прутка, изогнул буквой С На конце с одной стороны нарезал резьбу шагом 1 мм и вставил длинную шпильку. Для грубого замера подходит, но при замене деталей подвески еду на Сервис. Денег не много, зато годовая гарантия.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Trafik
Меня здесь нет
Город: Зеленоград
Знаток
Группа: Проверенные
399 постов
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 15:00 | Сообщение # 7
san_san, А поподребнее
ФТ 2.5TD 1999г.в.Ситроен-Джампер 2.2Puma 2008г.в
|
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 15:30 | Сообщение # 8
Я всегда реечками делаю и ни на одной машине ещё резину не жрало.Просто найди в нете статью как регулировать схождение колёс и сделай тоже самое ,только двумя рейками метра по полтора каждая и карандаш или ручка. И нивкоем случае не поднимай на подъемнике,только на яме или на земле чтоб машина стояла в обычном состоянии без домкратов и все получится.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 18:56 | Сообщение # 9
Trafik, берешь 2 реечки примерно по полтора метра,и карандаш, лезешь в яму, можно чуть короче реечки, кладешь одну на одну и торцы упираешь в резину или диски спереди, как можно ближе к центру колеса. делаешь черточку на реечках, ну примерно посередине машины. Потом берешь и аккуратно переставляешь на заднюю сторону колеса и смотрим, куда уходит рейка, внутрь или наружу ну и смотри куда крутить. Крутить надо оба наконечника, а то руль станет не по центру. Ну если потом планируешь на сервис сход делать, то можно и один наконечник крутить. Они там выровняют.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 19:01 | Сообщение # 10
Всё- бы так, но надо прокатить колесо на 1/2 оборота для "чистоты эксперимента", а точки соприкосновения реек пометить мелом.
Форд транзит 2003 г. дизель
|