Амортизаторы
|
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1969 постов
Дата: Пятница, 28.04.2023, 20:06 | Сообщение # 491
Trans025, а вы хорошо читали мою проблему я там описал и почему. Напишу еще раз что один амартизатор длинше другого и поэтому обрывает правый болт крепления амартизатора потому что корочей стоял справа. Вот у меня и вопрос какой длинны в вытянутом положении они должны быть ,если есть у кого-то возможность померять дайте пожалуйста розмер.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3257 постов
Дата: Пятница, 28.04.2023, 21:20 | Сообщение # 492
эйван, Бери в руки тот, который "не обрывал болт" и иди с ним в магазин.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1969 постов
Дата: Пятница, 28.04.2023, 22:35 | Сообщение # 493
Димарик, зачем. Я у же покупал болты и орегинал и неорегинал. Вопрос вдругом!
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3257 постов
Дата: Суббота, 29.04.2023, 22:07 | Сообщение # 494
Лично я не понимаю- в чём у тебя вопрос? У тебя уже не раз ломает болт с какой-то из сторон. С другой - всё норм. Значит там нормальный амморт, который и должен быть на машине. Надо купить таких пару новых- и всё! Я бы, во всяком случае, поступил бы так. И плевать- какой там номер у него.......Мнение своё никому не навязываю.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1969 постов
Дата: Суббота, 29.04.2023, 23:58 | Сообщение # 495
Так я так и сделал но пришли они какраз такие как тот что короче,ну пока проехал 250 км и все ок буду смотреть дальше. А вопрос в том какие в реале у нас должны стоять амартизаторы по каталогу два вида для скорой помощи и другой номер для всех транзитов независемо бензин или дизель ,цельнометалический или бортовой.
транзит 1997 2.5 тди
|
Bartabas
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Воскресенье, 30.04.2023, 08:08 | Сообщение # 496
Цитата эйван ( ) какие в реале у нас должны стоять амартизаторы У меня вообще газелевские стоят по кругу и прекрасно себя чувствуют
Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин, 2,0 КПП МТ-75
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3257 постов
Дата: Понедельник, 05.06.2023, 21:52 | Сообщение # 497
эйван, если ещё актуально. На грузовом( средняя база) у меня стоят сзади аммортизаторы TECH-AS , номер 5 025 618. На коротком низком бусе- 5 025 617. Те, что ........618 немного длиннее . Выбиралось всё по ВИН. Т.е ставить можно что угодно, но ДОЛЖНЫ быть именно эти номера по заводу.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1969 постов
Дата: Вторник, 06.06.2023, 00:13 | Сообщение # 498
Спасибо.незнаю заменил на новые пока все норм.
транзит 1997 2.5 тди
|