Амортизаторы
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 01.11.2024, 20:43 | Сообщение # 501
А кто их адекватно отрегулирует? Замена. Они стоЯт дешевле, чем постоянно резину менять. Да и безопасность...опять же....Они должны гасить колебания и НИКАК не определишь - правильно они работают или нет. ИМХО.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 01.11.2024, 21:56 | Сообщение # 502
Димарик, ты конечно говоришь азбучные истины. То есть то, как должно быть. Но в реалии это применимо только на новых машинах. И меняют их уже тогда, когда они совсем "не держат" - фактически пустые. А так все ездят и не заморачиваются. Да и не оригинальные амортизаторы не факт, что обладают нужными характеристиками. Даже будучи новыми. Так что желание "сколхозить" - вполне объяснимо.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Юра
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Понедельник, 11.11.2024, 22:05 | Сообщение # 503
Просверлил, старое масло слил. Чернота. Залил немного больше чем было. Сливал излишки по чучуть, чтобы шток в самрюом низу слегка подпирало. Вроде понравилось. Как новый, только без газа. Теперь чешу голову, чем дырку закрыть, чтобы не плюнуло маслом на ямах. Склоняюсь к сварке. Серануть полуавтоматом и сразу охладить. Если не рванет в руках то отпишу о результатах
Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший. "Отец" Красивый.
|