Всем здравствуйте! Нужен совет в выборе передних амортизаторов, а именно впечатление от их работы (если кто ставил аналогичные). На данный момент следующий ассортимент (от max к min): 1) оригинальные 2) boge 3) monroe (с газ. подпором) 4) kyb (с газ. подпором) "Shit happens when you party naked" Transit FT 330L TDE, 2001, D2FA 2.4l 90 hps
Покупал оригинальные. Motorcraft, но до оригинальных им далеко. Скорее всего был Китай. Покупал до этого Турецкие SPS. По цене в 1,5...2 раза дешевле оригинальных (вышеуказанных) и выхаживают больше. Сейчас брал газомасляные (ни п.3, п.4), по цене они дороже масляных. Лично Я ничего плохого о них не скажу. Со слов других - неплохие, долго выхаживают. Но восстановлению не подлежат, в отличии от масляных.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
ставил на третий свой KYB и радовался жизни - 230т. км. по чувашии и трассе чебоксары - москва никаких нареканий. а задние посоветую газелевские спб жёлтые, втулкануть их резинками и втулками от реактивной тяги классики и всё - 100тыс и никаких проблем...держат даже зимой на отлично ! Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
У меня прекрасно ТРИ ГОДА!!! отходили передние САКС, пока еще живы, не текут!! Летом наверно поменяю, на тоже самое!! Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 15:17 | Сообщение # 6
Quote (stas_barabass)
Каким образом их восстанавливают??
Я не вникал в саму методику. По деньгам у нас восстановление стоит 25...30$ за один. Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 19:01 | Сообщение # 7
stas_barabass,
Quote (stas_barabass)
Каким образом их восстанавливают??
Их вскрывают, меняют при необходимости зеркало, ставят новый сальник, и заливают новое масло!!! Потом прокачивают... вот и вся реставрация!!! Ещё есть реставрация шаровых соединений... прибегал неоднократно.... Часто делал предпродажную реставрацию ходовой!!! без разборки.... некоторые детали также и себе реставрировал.... так но 10 тыщ хватает...( если кому интересно могу описать процесс.... нужны головки и тиски) TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Сообщение отредактировал RooFER - Понедельник, 23.03.2009, 19:05
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 21:09 | Сообщение # 9
alexx_x, Срезается нижняя часть шарового соединения, вынимается палец..... на место среза, приваривается шайба с внутренней резьбой... подбираются сухари либо вытачиваются из фторопласта... собирается всё со смазкой и закручивается круглой пластиной с резьбой в наваренную шайбу.... Делаются проточки под шплинт... регулируется ход пальца и фиксируется шплинтом через отверстия в шайбе и проточку на пластине.... набивается смазка и надевается пыльник.... Плюс данной реставрации что при появлении люфта, можно подтянуть и ездить дальше.... после выроботки сухарей, шаровая разбирается и меняются сухари... собрал и по новой!!!
Реставрация на коленке делается проще... имеет смысл если в соединении нет следов коррозии и сухари не сработаны.... 1 снимается пыльник 2 обильно промазывается 3 Подбирается 2-е головки одна сквозь палец и обязательно не должна упиратся в шар... только в тело ( обычно длинные подходят) вторая под металлическую пластину, должна быть по размерам до вальцовки... 4 вся конструкция вставляется в тиски и подтягивается до пропадения люфта и появлении тугого хода... 5 Собирается и до 10 тыш хватает... зависит от исходного состояния соединения TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
На перед поставил САКС газомасленные машинка стала немного жёсче, но уверили, что срок жизни аммортизаторов увеличится. Транзит 1999г.в., 2.5D 9 мест, краб, BOCH(механика), поможем в вытяжке, сварке, покраске.