Амортизаторы
|
|
Ostap
Меня здесь нет
Город: Орел
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Дата: Пятница, 20.03.2009, 15:50 | Сообщение # 1
Всем здравствуйте! Нужен совет в выборе передних амортизаторов, а именно впечатление от их работы (если кто ставил аналогичные). На данный момент следующий ассортимент (от max к min): 1) оригинальные 2) boge 3) monroe (с газ. подпором) 4) kyb (с газ. подпором)
"Shit happens when you party naked" Transit FT 330L TDE, 2001, D2FA 2.4l 90 hps
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 20.03.2009, 16:06 | Сообщение # 2
Quote (Ostap) оригинальные Покупал оригинальные. Motorcraft, но до оригинальных им далеко. Скорее всего был Китай. Покупал до этого Турецкие SPS. По цене в 1,5...2 раза дешевле оригинальных (вышеуказанных) и выхаживают больше. Сейчас брал газомасляные (ни п.3, п.4), по цене они дороже масляных. Лично Я ничего плохого о них не скажу. Со слов других - неплохие, долго выхаживают. Но восстановлению не подлежат, в отличии от масляных.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Пятница, 20.03.2009, 17:42 | Сообщение # 3
ставил на третий свой KYB и радовался жизни - 230т. км. по чувашии и трассе чебоксары - москва никаких нареканий. а задние посоветую газелевские спб жёлтые, втулкануть их резинками и втулками от реактивной тяги классики и всё - 100тыс и никаких проблем...держат даже зимой на отлично !
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1756 постов
Дата: Пятница, 20.03.2009, 20:03 | Сообщение # 4
У меня прекрасно ТРИ ГОДА!!! отходили передние САКС, пока еще живы, не текут!! Летом наверно поменяю, на тоже самое!!
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 10:46 | Сообщение # 5
Quote (Vova) Но восстановлению не подлежат, в отличии от масляных. Каким образом их восстанавливают?? Мневсегда казалось что если потекли и сильно просели, то уже на свалку и лечение попарная замена их!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 15:17 | Сообщение # 6
Quote (stas_barabass) Каким образом их восстанавливают?? Я не вникал в саму методику. По деньгам у нас восстановление стоит 25...30$ за один.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 19:01 | Сообщение # 7
stas_barabass, Quote (stas_barabass) Каким образом их восстанавливают?? Их вскрывают, меняют при необходимости зеркало, ставят новый сальник, и заливают новое масло!!! Потом прокачивают... вот и вся реставрация!!! Ещё есть реставрация шаровых соединений... прибегал неоднократно.... Часто делал предпродажную реставрацию ходовой!!! без разборки.... некоторые детали также и себе реставрировал.... так но 10 тыщ хватает...( если кому интересно могу описать процесс.... нужны головки и тиски)
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Сообщение отредактировал RooFER - Понедельник, 23.03.2009, 19:05
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 20:45 | Сообщение # 8
Quote (RooFER) Ещё есть реставрация шаровых соединений Об этом подробнее, пожалуйста.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Понедельник, 23.03.2009, 21:09 | Сообщение # 9
alexx_x, Срезается нижняя часть шарового соединения, вынимается палец..... на место среза, приваривается шайба с внутренней резьбой... подбираются сухари либо вытачиваются из фторопласта... собирается всё со смазкой и закручивается круглой пластиной с резьбой в наваренную шайбу.... Делаются проточки под шплинт... регулируется ход пальца и фиксируется шплинтом через отверстия в шайбе и проточку на пластине.... набивается смазка и надевается пыльник.... Плюс данной реставрации что при появлении люфта, можно подтянуть и ездить дальше.... после выроботки сухарей, шаровая разбирается и меняются сухари... собрал и по новой!!! Реставрация на коленке делается проще... имеет смысл если в соединении нет следов коррозии и сухари не сработаны.... 1 снимается пыльник 2 обильно промазывается 3 Подбирается 2-е головки одна сквозь палец и обязательно не должна упиратся в шар... только в тело ( обычно длинные подходят) вторая под металлическую пластину, должна быть по размерам до вальцовки... 4 вся конструкция вставляется в тиски и подтягивается до пропадения люфта и появлении тугого хода... 5 Собирается и до 10 тыш хватает... зависит от исходного состояния соединения
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
СергейBy
Меня здесь нет
Город: Минская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
46 постов
Дата: Вторник, 24.03.2009, 10:12 | Сообщение # 10
На перед поставил САКС газомасленные машинка стала немного жёсче, но уверили, что срок жизни аммортизаторов увеличится.
Транзит 1999г.в., 2.5D 9 мест, краб, BOCH(механика), поможем в вытяжке, сварке, покраске.
|