transit-club
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Ресора
yurapiter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.11.2015, 00:44 | Сообщение # 21
https://www.drive2.ru/l/6482414/ у меня так с рессорами smile

транзит 1989
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Пятница, 20.11.2015, 01:37 | Сообщение # 22
Цитата zh170671iaa ()
думаю такой номер не пройдет
Ну почему-же не пойдет, на транзитах после 2000г. с завода установлена одна рессора. И к этой рессоре в каталогах есть, усилитель под одно листовую рессору. Называют лыжа, она прямая, и работает она только при хорошей загрузке.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.11.2015, 09:36 | Сообщение # 23
vodilka, Вот я тоже про это,вот порылся в нете нашёл фото как на транзите сделали так как я хочу себе сделать.
Прикрепления: 1707198.jpg (150.4 Kb)


(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4014 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Пятница, 20.11.2015, 13:05 | Сообщение # 24
Цитата viktor-akerman ()
Вот хочу сделать мягче,можно снять вторую ресору и поставить её под кареную чтоб пустой шёл мягче а при грузе садилась на под кареную.
 
Цитата zh170671iaa ()
думаю такой номер не пройдет.
А почему не пройдёт?! Пройдёт!...только рессору подобрать  и всё...причем не обязательно от Транзита!   
Цитата viktor-akerman ()
нашёл фото как на транзите сделали так как я хочу себе сделать.
Желательно только чтоб на концах рессоры были резинки( можно куски резинового шланга - я так себе делал).


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


Сообщение отредактировал петрен - Пятница, 20.11.2015, 13:07
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 20.11.2015, 14:30 | Сообщение # 25
Цитата viktor-akerman ()
хочу сделать мягче,можно снять вторую ресору и поставить её под кареную чтоб пустой шёл мягче а при грузе садилась на под кареную.
Не совсем понятно как нижний лист будет работать если между ними коротыш.Получается,что края нижнего длинного работать не будут.Проще тогда подобрать ещё один кароткий лист,но чуть длиннее подкоренного,и вытащить второй длинный вообще.

Добавлено (20.11.2015, 14:25)
---------------------------------------------
А ещё лучше найти от каротыша монолист.У меня на каротком стоял монолист,на пустом мягко,и грузил 1-1.5т. без проблем.

Добавлено (20.11.2015, 14:30)
---------------------------------------------

Цитата vodilka ()
на транзитах после 2000г. с завода установлена одна рессора.
Ставились и до 2000х у меня на 1993г.в. стоял монолист.
Цитата vodilka ()
Называют лыжа, она прямая, и работает она только при хорошей загрузке.
А вот это классная тема,нужно подобрать лист от грузовичка,и у меня примерно так и сделано.Не пойму почему не могу выложить фото,толи планшет или ещё что то мозг делает.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Пятница, 20.11.2015, 15:42 | Сообщение # 26
Цитата viktor-akerman ()
Вот я тоже про это,вот порылся в нете нашёл фото как на транзите сделали так как я хочу себе сделать.

У меня так с завода было  wink .
Два листа: коренной и подкоренной, и внизу этот третий, "колун" так называемый - который в работу только под весом включается.
С одним уточнением: 
Цитата петрен ()
Желательно только чтоб на концах рессоры были резинки
Отверстия у меня были, и в них такие хитрые проставки резиновые защелкивались.
95 год, изначально, с завода, грузовик. Короткий, со средней крышей.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.11.2015, 18:33 | Сообщение # 27
Вот подбодрили,теперь буду делать мягче своё авто,а то нельзя нельзя,всё можно если осторожно. :D

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 20.11.2015, 19:04 | Сообщение # 28
viktor-akerman, Бог на помощь тебе
только ознакомся в инете со спец проектами Форд Транзита ТВОЕГО ГОДА .
не все, что тебе насоветовали все правда и не всё ты потянешь по деньгам ,
курс отнюдь не 5,35
------------------------
Больше всех по теме знает Илья . но это СПБ .

Добавлено (20.11.2015, 19:04)
---------------------------------------------

Цитата vodilka ()
Ну почему-же не пойдет, на транзитах после 2000г. с завода установлена одна рессора. И к этой рессоре в каталогах есть, усилитель под одно листовую рессору. Называют лыжа, она прямая, и работает она только при хорошей загрузке.

Во первых - мова йде не за после 2000 год
Во вторых - Влад (Петро-канада) уже надломил себе монолист .


Профиль
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Пятница, 20.11.2015, 19:49 | Сообщение # 29
Цитата viktor-akerman ()
только ознакомся в инете со спец проектами Форд Транзита ТВОЕГО ГОДА .не все, что тебе насоветовали все правда
Не весь опыт приходит из инета.Самый лучший вариант когда сам покрутишь,вот тогда поймёшь что можно а что нельзя.Вот сегодня был в городе и присматривался на машки грузовые которые стоят с овощем торгуют  транзиты,спринтера,фольцы.Так вот большинство ресор стоят так как на фото выше,и люди действительно возят груз.Спросил у одного на форде длинная база грузовой,говорит езжу 5 лет две ресоры и под кореные ещё две.Пустой мягкий а с грузом садится ещё на + 2 ресоры.


(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Пятница, 20.11.2015, 21:02 | Сообщение # 30
Цитата zh170671iaa ()
Во первых - мова йде не за после 2000 годВо вторых - Влад (Петро-канада) уже надломил себе монолист .
Да не надо рассказывать чего не знаешь. Они и с завода так шли, только рессора шла трех листовая, два листа, третий прямой. А по годам разницы нет, смысл тот-же, и сама конструкция крепления рессор ни чем не отличается. А рессоры по размерам примерно такие-же.
И то что Влад поломал себе монолист нечего не говорит. Не известно где, и кто катался, и что возил на его машине до него. Я за пол года тоже сломал два коренных листа, и один подкоренной, и ломал бы дальше пока не понял в чем причина.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: alexx_x, igor1964, Trans025, Tema0900, эйван, хабиб, Musha, Юра, Dimarik50рус