Замена подвески старого образца на нового образца
|
|
djindos
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Дата: Суббота, 19.11.2011, 23:10 | Сообщение # 11
ПОДНИМАЕМ))Добавлено (19.11.2011, 23:10) --------------------------------------------- а если шаровые использовать до 91 года как они в кулак войдут??после 91! мож как вариант шаровые оставить старые воткнуть новый кулак и дырки по месту в стойке напилить??
Ford Transit 1996 года длинная база дизель 2.5 76 лс
|
niva
Меня здесь нет
Город: СЕВАСТОПОЛЬ
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Суббота, 19.11.2011, 23:15 | Сообщение # 12
ш/о (-91) в кулак (91-) не пойдут напилить можно-но отверстия старые и новые перекрываются- это минус -надо заплавлять лишнее. аргумент за стойки (91-)- они представляются мощнее по констукции- хотя не уверен.
100 89 4CA
|
djindos
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:28 | Сообщение # 13
мда ! не так то просто это все))) хз че делать либо старое искать либо ерошить под новое но это дико долго все. думаю дальше...........мож еше че кто подкинет мыслю
Ford Transit 1996 года длинная база дизель 2.5 76 лс
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:43 | Сообщение # 14
djindos, зарегистрировался у нас недавно ветеринар,его подпись Quote (ветеринар) Ford Transit87року lukas cav переобладнанний в пасажира, 51kw ,ходова з буса 92р Обратись к нему.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 20.11.2011, 22:44
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Дата: Вторник, 22.11.2011, 19:15 | Сообщение # 15
да все элементарно, было бы желание. Седня одному чудику, сделали наоборот. На машину 91г, одну строну поставили от 90г. И при замене выяснилось что и рулевые наконечники тоже разные........
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
djindos
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Дата: Вторник, 22.11.2011, 21:05 | Сообщение # 16
наконечник в тягу рулевую встанет?? Шаровой опора ,больше старой в месте крепления в рычаге и на сколько??
Ford Transit 1996 года длинная база дизель 2.5 76 лс
|
niva
Меня здесь нет
Город: СЕВАСТОПОЛЬ
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Среда, 23.11.2011, 13:55 | Сообщение # 17
наконечник рулевой идет от транзита 91- (у него тоже резьба м16), шаровая 91- толще от -91 на 4,5-5мм.Добавлено (23.11.2011, 13:55) --------------------------------------------- плюс к этому-тормозные шланги-91 имеют немного другой разворот на суппортах, в отличии от 91-. (все проясняется в процессе работы -поэтому сразу все перечислить на до окончания работ нельзя -когда закончу-все перечислю )
100 89 4CA
|
djindos
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Дата: Среда, 23.11.2011, 22:52 | Сообщение # 18
Quote (niva) когда закончу-все перечислю Ждем!! думаю не одного меня этот вопрос интересует
Ford Transit 1996 года длинная база дизель 2.5 76 лс
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Дата: Вторник, 29.11.2011, 23:00 | Сообщение # 19
Quote (niva) наконечник рулевой идет от транзита 91- (у него тоже резьба м16) а диаметр конуса разный, до 91г.- 16.5мм а после 18мм. Quote (niva) плюс к этому-тормозные шланги-91 имеют немного другой разворот на суппортах, в отличии от 91-. с этим тоже согласен, но он втыкается без проблем.....
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
niva
Меня здесь нет
Город: СЕВАСТОПОЛЬ
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Среда, 30.11.2011, 00:36 | Сообщение # 20
работа закочена понадобилось: -2 рулевых наконечника (91-),2 стойки (91-),4 медные шайбы для торм шланга( можно от ВАЗа) и конечно-поворотные оси в сборе со ступицами и суппортами.
-выточить коническую втулку ,размешаем ее между новой стойкой и резиновым изолятором амортизатора (назначение втулки -отцентровать стойку по отношению к кузову-высота втулки не более 18-20мм -иначе не хватает длины резьбы стойки чтобы ее затянуть)
-если рычаг нового образца (91-) обрезать сайлентбок равномерно с обоих сторон до общей длины 85,5мм.
все собираем в обычном порядке. (тормозные шланги одинаковые между (-91) и (91-)- первоначально ввело в заблуждение некоторые вариации их у разных производителей-каталоги подтвердили-одинаковые)
100 89 4CA
Сообщение отредактировал niva - Среда, 30.11.2011, 00:38
|