transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Замена подвески старого образца на нового образца
djindos Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 19.11.2011, 23:10 | Сообщение # 11
ПОДНИМАЕМ))

Добавлено (19.11.2011, 23:10)
---------------------------------------------
а если шаровые использовать до 91 года как они в кулак войдут??после 91! мож как вариант шаровые оставить старые воткнуть новый кулак и дырки по месту в стойке напилить??


Ford Transit 1996 года
длинная база
дизель 2.5 76 лс
Профиль
niva Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СЕВАСТОПОЛЬ
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Суббота, 19.11.2011, 23:15 | Сообщение # 12
ш/о (-91) в кулак (91-) не пойдут
напилить можно-но отверстия старые и новые перекрываются- это минус -надо заплавлять лишнее.
аргумент за стойки (91-)- они представляются мощнее по констукции- хотя не уверен.


100 89 4CA
Профиль
djindos Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:28 | Сообщение # 13
мда !
не так то просто это все))) хз че делать
либо старое искать либо ерошить под новое но это дико долго все.
думаю дальше...........мож еше че кто подкинет мыслю


Ford Transit 1996 года
длинная база
дизель 2.5 76 лс
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:43 | Сообщение # 14
djindos, зарегистрировался у нас недавно ветеринар,его подпись
Quote (ветеринар)
Ford Transit87року lukas cav переобладнанний в пасажира, 51kw ,ходова з буса 92р

Обратись к нему.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 20.11.2011, 22:44
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Вторник, 22.11.2011, 19:15 | Сообщение # 15
да все элементарно, было бы желание.
Седня одному чудику, сделали наоборот. На машину 91г, одну строну поставили от 90г.
И при замене выяснилось что и рулевые наконечники тоже разные........


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
djindos Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.11.2011, 21:05 | Сообщение # 16
наконечник в тягу рулевую встанет??
Шаровой опора ,больше старой в месте крепления в рычаге и на сколько??


Ford Transit 1996 года
длинная база
дизель 2.5 76 лс
Профиль
niva Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СЕВАСТОПОЛЬ
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Среда, 23.11.2011, 13:55 | Сообщение # 17
наконечник рулевой идет от транзита 91- (у него тоже резьба м16),
шаровая 91- толще от -91 на 4,5-5мм.

Добавлено (23.11.2011, 13:55)
---------------------------------------------
плюс к этому-тормозные шланги-91 имеют немного другой разворот на суппортах, в отличии от 91-.
(все проясняется в процессе работы -поэтому сразу все перечислить на до окончания работ нельзя -когда закончу-все перечислю )


100 89 4CA
Профиль
djindos Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 23.11.2011, 22:52 | Сообщение # 18
Quote (niva)
когда закончу-все перечислю

Ждем!! думаю не одного меня этот вопрос интересует


Ford Transit 1996 года
длинная база
дизель 2.5 76 лс
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Вторник, 29.11.2011, 23:00 | Сообщение # 19
Quote (niva)
наконечник рулевой идет от транзита 91- (у него тоже резьба м16)

а диаметр конуса разный, до 91г.- 16.5мм а после 18мм.
Quote (niva)
плюс к этому-тормозные шланги-91 имеют немного другой разворот на суппортах, в отличии от 91-.

с этим тоже согласен, но он втыкается без проблем.....


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
niva Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СЕВАСТОПОЛЬ
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Среда, 30.11.2011, 00:36 | Сообщение # 20
работа закочена
понадобилось:
-2 рулевых наконечника (91-),2 стойки (91-),4 медные шайбы для торм шланга( можно от ВАЗа) и конечно-поворотные оси в сборе со ступицами и суппортами.

-выточить коническую втулку ,размешаем ее между новой стойкой и резиновым изолятором амортизатора
(назначение втулки -отцентровать стойку по отношению к кузову-высота втулки не более 18-20мм -иначе не хватает длины резьбы стойки чтобы ее затянуть)

-если рычаг нового образца (91-) обрезать сайлентбок равномерно с обоих сторон до общей длины 85,5мм.

все собираем в обычном порядке.
(тормозные шланги одинаковые между (-91) и (91-)- первоначально ввело в заблуждение некоторые вариации их у разных производителей-каталоги подтвердили-одинаковые)
Прикрепления: 5877551.jpg (65.6 Kb)


100 89 4CA

Сообщение отредактировал niva - Среда, 30.11.2011, 00:38
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: mizin_andrei, 00Жанна00, lewsegeza, петрен, Trans025, эйван, nikola1964, Musha, kent46, MaximS, Serzhtsurkan, Blast, kilo063, vitalka-89