transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Замена подвески старого образца на нового образца
djindos Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.11.2011, 20:41 | Сообщение # 1
значит встречается трудность в запчастях в передний подвески 88 года 14 на 5 шпилек
Хочю заменить на подвеску такую же как у меня тока от 91 года вроде 14 на 5 шпилек

хотел заменить поворотный кулак себе на 88 год ( от 91 года вроде так)и он не подошол по креплению к стойке на 1 см по дыркам и супорт старый тож не подходит по креплению к ней
вот меня и интересует если я себе поставлю эту подвеску от (91) года тож 14 и 5шпилек ..........она ко мне встанет если я куплю в сборе кулак.ступицу.стойку .супорт ко мне по креплению войдут??

просто на мой год на разборке все убитое и суппортов нет
в магазе заказывать надо а поворот кулака вообще негде не достать рядом

вот и хочю замешать себе по свежей чтоб на разборке без проблем все доставать


Ford Transit 1996 года
длинная база
дизель 2.5 76 лс
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Пятница, 18.11.2011, 21:34 | Сообщение # 2
У меня есть полностью твоя подвеска перебранная с новыми шкворнями и с перебранными ступицами и рессорами и с супортами и дисками тормозными(тормозные диски не помню в какм состоянии)..рейка с ГУР, сам гур рабочий, только я давно его снял, из-за порванного шланга...
Только всё это стоит на машине.
Машина стоит на улице...кузов сгнил. sad
Приезжай снимай.. wink За недорого smile
Прикрепления: 5023495.jpg (232.9 Kb)


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Пятница, 18.11.2011, 21:57
Профиль
djindos Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.11.2011, 21:56 | Сообщение # 3
Quote (Кардан)
У меня есть полностью твоя подвеска перебранная с новыми шкворнями

у меня подвеска НЕЗАВИСИМАЯ
РЫЧАГИ !


Ford Transit 1996 года
длинная база
дизель 2.5 76 лс


Сообщение отредактировал djindos - Пятница, 18.11.2011, 21:56
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Пятница, 18.11.2011, 21:58 | Сообщение # 4
Quote (djindos)
у меня подвеска НЕЗАВИСИМАЯ
РЫЧАГИ !

smile Тогда ой!!!


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
djindos Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.11.2011, 22:02 | Сообщение # 5
я когда себе хотел поставить по новей(не знал еше что не подойдет) все разобрал и бац к стойке по крепежу не подходит.........то если взять вместе со стойкой (крепления стоек одинаковое у всех??

Ford Transit 1996 года
длинная база
дизель 2.5 76 лс
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Пятница, 18.11.2011, 22:09 | Сообщение # 6
Quote (djindos)
.то если взять вместе со стойкой (крепления стоек одинаковое у всех??

Я один раз видел в одной теме что Чёрный Чак столкнулся с тем что у него верхние крепление стойки другое.
Да и мне самому прислали с Экзиста сначала другие верхние ...так что думаю что есть разница, хотя я точно не скажу..


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:01 | Сообщение # 7
djindos, огорчительн, но что-то там намутили инженеры: до 91-го и после по днищу сильно отличаются sad
Брал себе водительскую сидуху с 91-го года - крепежи уходят в лонжероны sad пришлось колхозить wacko
С подвеской, думаю, таже фигня sad sad sad


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 19.11.2011, 09:25 | Сообщение # 8
Quote (Yavpator)
, но что-то там намутили инженеры

Читал где то, что у Форда был такой девиз...(не знаю гласный или нет) Мы делаем машины, чтоб продавать к ним запчасти!
Этим и объясняется столько модификаций одних и тех же узлов.
Хотя если взять тот факт, что крестовины на кардан транзита, Форд никогда ни делал, то как то не вяжется версия о продаже запчастей wacko


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Суббота, 19.11.2011, 11:23 | Сообщение # 9
djindos, в связи с чем решил заморочиться на замену?
Если нужны поворотные кулаки то они есть у меня..........
Замена возможна, но если есть донор или дешевая разборка.
Начну с верху крепление стоек разное после 91,резинка прикручена к кузову на трех болтах. До 91 резинка стоит в кузове.
Как ты уже знаешь стойки тоже разные по креплению с низу. После идет сам поворотный кулак, так вот шаровая до 91 года отличается от того что пошло после. Хотя и ее можно заменить, но надо немного подрезать (поймешь когда попытаешься воткнуть в свой рычаг).
Рычаги к стати тоже разные и по форме и по креплению. Хотя и их можно заменить, но только вместе с нижней балкой.


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
niva Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СЕВАСТОПОЛЬ
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Суббота, 19.11.2011, 22:44 | Сообщение # 10
Все правильно решил djindos менять подвеску со старой (-91) на новую (91-),
Реальная проблема -найти в хорошем состоянии бу- про новые турецкие -не говорю- для меня в этом смысла нет.
1)балку менять не нужно-укорачивается основной сайлентблок- примерно на 5 мм-нужно промерять по месту-и рычаг (91-) становится на балку(-91).
2)если рычаг не менять ,а оставить прежний (-91),то не войдет ш/опора (91-)в рычаг -она толще на 5мм-(в той части которая входит в рычаг),т.е. если есть желание срезать лишнее- но я этим не занимался.
3)стойка (-91) действительно не совпадает с кулаком (91-)-сам обдумываю как лучше поступить:
вариант а)-оставить старую стойку и перерезать по умному отверстия по новый кулак
б)-возится с женитьбой стойки (91-) на кузов (-91)-кстати какие есть подсказки?


100 89 4CA
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: mizin_andrei, 00Жанна00, lewsegeza, петрен, Trans025, эйван, nikola1964, Musha, kent46, MaximS, Serzhtsurkan, Blast, kilo063, vitalka-89