Замена подвески старого образца на нового образца
|
|
djindos
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Дата: Пятница, 18.11.2011, 20:41 | Сообщение # 1
значит встречается трудность в запчастях в передний подвески 88 года 14 на 5 шпилек Хочю заменить на подвеску такую же как у меня тока от 91 года вроде 14 на 5 шпилек
хотел заменить поворотный кулак себе на 88 год ( от 91 года вроде так)и он не подошол по креплению к стойке на 1 см по дыркам и супорт старый тож не подходит по креплению к ней вот меня и интересует если я себе поставлю эту подвеску от (91) года тож 14 и 5шпилек ..........она ко мне встанет если я куплю в сборе кулак.ступицу.стойку .супорт ко мне по креплению войдут??
просто на мой год на разборке все убитое и суппортов нет в магазе заказывать надо а поворот кулака вообще негде не достать рядом
вот и хочю замешать себе по свежей чтоб на разборке без проблем все доставать
Ford Transit 1996 года длинная база дизель 2.5 76 лс
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Пятница, 18.11.2011, 21:34 | Сообщение # 2
|
djindos
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Дата: Пятница, 18.11.2011, 21:56 | Сообщение # 3
Quote (Кардан) У меня есть полностью твоя подвеска перебранная с новыми шкворнями у меня подвеска НЕЗАВИСИМАЯ РЫЧАГИ !
Ford Transit 1996 года длинная база дизель 2.5 76 лс
Сообщение отредактировал djindos - Пятница, 18.11.2011, 21:56
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Пятница, 18.11.2011, 21:58 | Сообщение # 4
Quote (djindos) у меня подвеска НЕЗАВИСИМАЯ РЫЧАГИ ! Тогда ой!!!
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
djindos
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Свой в доску
Группа: Проверенные
154 поста
Дата: Пятница, 18.11.2011, 22:02 | Сообщение # 5
я когда себе хотел поставить по новей(не знал еше что не подойдет) все разобрал и бац к стойке по крепежу не подходит.........то если взять вместе со стойкой (крепления стоек одинаковое у всех??
Ford Transit 1996 года длинная база дизель 2.5 76 лс
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Пятница, 18.11.2011, 22:09 | Сообщение # 6
Quote (djindos) .то если взять вместе со стойкой (крепления стоек одинаковое у всех?? Я один раз видел в одной теме что Чёрный Чак столкнулся с тем что у него верхние крепление стойки другое. Да и мне самому прислали с Экзиста сначала другие верхние ...так что думаю что есть разница, хотя я точно не скажу..
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:01 | Сообщение # 7
djindos, огорчительн, но что-то там намутили инженеры: до 91-го и после по днищу сильно отличаются Брал себе водительскую сидуху с 91-го года - крепежи уходят в лонжероны пришлось колхозить С подвеской, думаю, таже фигня
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 19.11.2011, 09:25 | Сообщение # 8
Quote (Yavpator) , но что-то там намутили инженеры Читал где то, что у Форда был такой девиз...(не знаю гласный или нет) Мы делаем машины, чтоб продавать к ним запчасти! Этим и объясняется столько модификаций одних и тех же узлов. Хотя если взять тот факт, что крестовины на кардан транзита, Форд никогда ни делал, то как то не вяжется версия о продаже запчастей
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Дата: Суббота, 19.11.2011, 11:23 | Сообщение # 9
djindos, в связи с чем решил заморочиться на замену? Если нужны поворотные кулаки то они есть у меня.......... Замена возможна, но если есть донор или дешевая разборка. Начну с верху крепление стоек разное после 91,резинка прикручена к кузову на трех болтах. До 91 резинка стоит в кузове. Как ты уже знаешь стойки тоже разные по креплению с низу. После идет сам поворотный кулак, так вот шаровая до 91 года отличается от того что пошло после. Хотя и ее можно заменить, но надо немного подрезать (поймешь когда попытаешься воткнуть в свой рычаг). Рычаги к стати тоже разные и по форме и по креплению. Хотя и их можно заменить, но только вместе с нижней балкой.
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
niva
Меня здесь нет
Город: СЕВАСТОПОЛЬ
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Суббота, 19.11.2011, 22:44 | Сообщение # 10
Все правильно решил djindos менять подвеску со старой (-91) на новую (91-), Реальная проблема -найти в хорошем состоянии бу- про новые турецкие -не говорю- для меня в этом смысла нет. 1)балку менять не нужно-укорачивается основной сайлентблок- примерно на 5 мм-нужно промерять по месту-и рычаг (91-) становится на балку(-91). 2)если рычаг не менять ,а оставить прежний (-91),то не войдет ш/опора (91-)в рычаг -она толще на 5мм-(в той части которая входит в рычаг),т.е. если есть желание срезать лишнее- но я этим не занимался. 3)стойка (-91) действительно не совпадает с кулаком (91-)-сам обдумываю как лучше поступить: вариант а)-оставить старую стойку и перерезать по умному отверстия по новый кулак б)-возится с женитьбой стойки (91-) на кузов (-91)-кстати какие есть подсказки?
100 89 4CA
|