Дата: Суббота, 04.12.2021, 23:37 | Сообщение #
21
Подниму тему.
По случаю купил хорошие стойки 91- (каяби, масло) и теперь нужно их поставить на -91. Предварительно курю матчасть.
С нижним крепежом как бы ясно - верхние отверстия разсверлить вниз, наложить шайбы и обварить их.
А вот с верхушкой гильзы амортизатора, которая входит в опору (изолятор) не совсем понятно.
Просто переставить эту гильзу со старой опоры на новую нельзя, как я понимаю, так как вершина самого аморта старого образца тоже имеет форму конуса, а вот у нового образца вершина пологая. Значить либо точить конуса, как на фото выше, либо срезать болгаркой эти конуса со старой гильзы, приваривать их к шайбам, которые идут в комплекте с новыми амортизаторами. Склоняюсь ко второму варианту, так как заходить с токарями желания нет.
А может просто поменять резиновый изолятор под новый амортизатор? Или он не станет в старую опору? Менять опору с изолятором? Или там не все так просто?
1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"