transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: BoozyteuR  
Замена подвески старого образца на нового образца
Chubenko Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 04.12.2021, 23:37 | Сообщение # 21
Подниму тему.
По случаю купил хорошие стойки 91- (каяби, масло) и теперь нужно их поставить на -91. Предварительно курю матчасть.

С нижним крепежом как бы ясно - верхние отверстия разсверлить вниз, наложить шайбы и обварить их.
А вот с верхушкой гильзы амортизатора, которая входит в опору (изолятор) не совсем понятно.
Просто переставить эту гильзу со старой опоры на новую нельзя, как я понимаю, так как вершина самого аморта старого образца тоже имеет форму конуса, а вот у нового образца вершина пологая. Значить либо точить конуса, как на фото выше, либо срезать болгаркой эти конуса со старой гильзы, приваривать их к шайбам, которые идут в комплекте с новыми амортизаторами. Склоняюсь ко второму варианту, так как заходить с токарями желания нет.
А может просто поменять резиновый изолятор под новый амортизатор? Или он не станет в старую опору? Менять опору с изолятором? Или там не все так просто?


1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
Профиль Авто
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: mizin_andrei, 00Жанна00, lewsegeza, петрен, Trans025, эйван, nikola1964, Musha, kent46, MaximS, Serzhtsurkan, Blast, kilo063, vitalka-89