Задний мост
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Вторник, 24.12.2019, 15:45 | Сообщение # 3821
Может у него 14й мост, там 2.7л масла.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Дата: Вторник, 24.12.2019, 16:17 | Сообщение # 3822
Может быть. Но товарисчь партизанит.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Вторник, 24.12.2019, 17:29 | Сообщение # 3823
Цитата эйван (  ) После того как я дофига затянул я переделал то есть открутил и затянул с усилием 5 ньютон метра хоть и здесь написано не больше 2.5 но у меня ключа такого маленького нет.Масла долил примерно 1.9 литра оно почти все вытеклопоскольку фланец выпал и машина была на уклоне мордой вниз. Как это "дофига" затянул...если бы у тебя была новая распорная втулка - понятно, там тянуть надо трубой.., но на старой затягивать нельзя, от того положения гайки, что ранее было - ну один два градуса в плюс, не более. Но это если бы ты знал старое положение. 2.5 -это не усилие затяжки гайки, а усилие вращения хвостовика (без диференциала!). Если хочешь сам сделать как было, порекомендую вытянуть диференциал (конечно наметить как он стоял - сделать метки на регулировочных гайках), потом открутить (или закручивать) гайку хвостовика, так, что бы люфта не было, но и хвостовик крутился практически без усилия от руки. Наметить это положение гайки, потом снять гайку, вытянуть хвостовик, поставить новую распорную втулку (в продаже полно, но можно просто подобрать шайбу и одеть вместе со старой втулкой) и тогда уже закрутить гайку до намеченного места (и в конце ты ее уже будешь дотягивать с трубой, но не зажмешь подшипники). Собирать тогда мост и ездить. Но впоймать затяжку хвостовика, на мосту в сборе - маловероятно. ИМХО.
пс. 5Нм - для резьбы гайки (сколько там м20-м24) это слишком мало, может..и скорее всего, открутится.
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Вторник, 24.12.2019, 18:23 | Сообщение # 3824
Мост у меня на пять шпилек. Масло не текло потому знаю что возвращаясь от финской границы гул при движение на передачи накатом начался где-то перед тверью, до Москвы оставалось около 200-250 км я особо внимания не обратил поскольку был очень усталый но приехав домой и выспавшысь я вспомнил про него пошол к машине и начал смотреть под днищем масла небыло не под редуктором не под коробкой я успокоился и темболие гул прошёл и появился только через недели две и в этот же день гайка открутилась и выпал диференцыал и масло только тогда вытекло и произошло это все рядом с моей работой поэтому машину протолкали руками назад метров сто назад потому что вперёд клинело. OLEG_K, спасибо но я думаю что вряд-ли я это смогу проделать и чтоб он перестал гудеть для меня проще мотор поменять чем что-то вымирять до микрон,заказал я новую гайку попробую немного ею порегулировать а так гул не особый но неприятно но учитывая что люди на уазиках с завода ещё схужем гулом ездят то потерплю и поищу другой редуктор.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Дата: Вторник, 24.12.2019, 22:03 | Сообщение # 3825
эйван, есть куча роликов по затяжке гайки, и даже регулировке редуктора. Цитата OLEG_K (  ) на мосту в сборе - маловероятно. ИМХО. Надо полуоси вытягивать.
Когда-то на узком квадратном мосту(бус 1989 года) менял сальник редуктора и зажал до усрачки просто накидным ключом на 22. Не менял ни деформируемую втулку, ни гайку. Чуть погуживало(мост был 3,9) , но не криминально. Проездил так 250 тыс.км. Сам понимаю, что, видимо, просто очень повезло с усилием затяжки..... https://youtu.be/kB1_BEfTB2g один из многоих роликов...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
OLEG_K
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Дата: Среда, 25.12.2019, 11:25 | Сообщение # 3826
Цитата Димарик (  ) Надо полуоси вытягивать. ИМХО- только вытянуть полуоси, все равно будет трудно различить усилие вращения хвостовика и дифа в сборе, плюс зазор между их зубьями может отдавать как люфт подшипника, все же лучше без него. А по поводу затяжки гайки, если уже по месту, то никак не 5 Нм. Если там, к примеру резьба м22 , то и усилие где то 25кгс, или примерно аж 250Нм . Можно, тянуть, для сминания втулки все равно намного больше усилие надо. Поищи в инете моменты затяжки резьбовых соединений, вот к примеру
Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
Сообщение отредактировал OLEG_K - Среда, 25.12.2019, 11:27
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Дата: Среда, 25.12.2019, 20:34 | Сообщение # 3827
Где-то видел ролик, в котором регулируют момент проворачивания фланца на редукторе в сборе...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Среда, 25.12.2019, 20:42 | Сообщение # 3828
Подшибники в редукторе не новые, гайка тянется до исчезновения осевого и радиального люфтов, и появления небольшого сопротивления вращению, всё.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3406 постов
Дата: Среда, 25.12.2019, 21:04 | Сообщение # 3829
https://youtu.be/739eemOKH-0 про зазор....
https://youtu.be/K5V0ExIIXRM про регулировку зазора планетарки....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Среда, 25.12.2019, 22:48 | Сообщение # 3830
Последнее видео прям огонь фсе простыми словами и ястно можно будет попробовать если не получится без снятия заделать.
транзит 1997 2.5 тди
|