transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2056 постов
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Вторник, 09.04.2024, 08:37 | Сообщение # 4191
Это не мое мнение по поводу замены масла это написано в книге и про коробку ипро мост.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2056 постов
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Вторник, 09.04.2024, 13:23 | Сообщение # 4192
Согласен.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3378 постов
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Вторник, 09.04.2024, 21:46 | Сообщение # 4193
Не думал производитель, что машины столько ездить будут- факт. Посмотрите сейчас на коммерческие- гарантия 5 лет или 250 тыс? На коммерческий бус? Серьёзно? surprised

Добавлено (09.04.2024, 21:52)
---------------------------------------------

Цитата эйван ()
у меня уже третий редуктор стоит.
Судя по тому, что у тебя тормозных колодок хватает на 30 тыс.км максимум.....я не удивлён! happy  Ставь редуктор 5.13 - будет ходить! wink


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Юра Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
74 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 09.04.2024, 23:43 | Сообщение # 4194
Я думаю отсутствие пробки обусловлено безопасностью. И желаемой надежностью. Задний мост самая скотсткая и подлая вещь на автомобиле. Не даром там самый бодрый металл. Потеря масла через сливную пробку, до суха - это фиаско. Это тотал.  Наверное исключили чисто теоретический вариант внезапной потери подвижности прямо посреди ночного рейса под кофеек и музычку. Комерческий автомобиль должен доехать в точку Б без вариантов. А не поливать трассу маслом и кусками шестерен.

Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший.
"Отец"
Красивый.
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 10.04.2024, 00:10 | Сообщение # 4195
Цитата Юра ()
Задний мост самая скотсткая и подлая вещь на автомобиле. Не даром там самый бодрый металл.
С такой логикой не стоит вообще ездить на задне- и полноприводных авто. А то вдруг пробка отвернется на ходу и в лобач зарядит идущим сзади.

Цитата Юра ()
Потеря масла через сливную пробку, до суха - это фиаско.
Естессно, если пробка не закручена, как следует. Тогда как можем объяснить наличие сливной пробки на отечественных марках? И кстати, она имеется на Транзитах мод.ряда 7G. Что на это скажем?


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2056 постов
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Среда, 10.04.2024, 00:30 | Сообщение # 4196
Димарик, быстрей всего ты прав .
Можит нелюбит он скорости.
Хотя последний сломался из за подшипника розвалившегося а пара уже потому что шарики с подшипников между них попали.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1745 постов
Репутация: 160
Награды: 17
Дата: Среда, 10.04.2024, 06:38 | Сообщение # 4197
Ну вряд ли отсутствие пробки связано с общей надёжностью агрегата - на двигателе эта пробка есть. И потеря масла вызовет не меньше проблем.
Да и масло в мосту может утекать даже без пробки - через сальники.
Ну а ситуация у Эйвана думаю не связана со скоростью - редуктора больше не любят нагрузки. Например перегруз, буксование в песке, в грязи. А скорость - ну что скорость? Масло есть, в пятне контакта шестерён плёнка  масляная то же есть. Всё, что надо для долгой работы.
Причина замены редуктора наверно в том, что все они были уже б/у. А тут, понятно, ничего гарантировать //нельзя. Сейчас есть трансмиссионные масла (для редукторов) с вязкостью как 75/90, так и   75/140.
Я смешал эти масла (они одной фирмы и на одной основе) и залил. Думаю, более густое масло на изношенном редукторе хуже не сделает. Можно попытаться добавить в масло присадки.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1809 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Среда, 10.04.2024, 09:15 | Сообщение # 4198
Цитата Trans025 ()
Я смешал эти масла (они одной фирмы и на одной основе) и залил. Думаю, более густое масло на изношенном редукторе хуже не сделает. Можно попытаться добавить в масло присадки.
Trans025, ну да
Это как раньше,  в Советские времена и 90е, когда у масла периодичность замены были намного меньше ....
Чтобы редуктор не гудел особенно летом.. Нигрол в него залил и он перестает гудеть на время, до своей последующей кончины совсем. 

Добавлено (10.04.2024, 09:35)
---------------------------------------------
Отсутствие сливной пробки на редукторе  - ЭТО элементарная вещь, т.к. Транзит Забугорный автомобиль.
И  Естественно.. Нормальные Забугорные владельцы Транзитов, выполняли и выполняют их обслуживание на станциях Техобслуживания, где есть вакуумные маслосборники. Засунул трубочку в отверстие заливки и откачал масло.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1745 постов
Репутация: 160
Награды: 17
Дата: Среда, 10.04.2024, 12:43 | Сообщение # 4199
MGV, если не ошибаюсь,масло вязкостью 75/140 идёт на новые Транзиты.Так что если сделать коктейль вязкостью 110-120, то думаю, хуже не будет.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3378 постов
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Четверг, 11.04.2024, 21:28 | Сообщение # 4200
Нагрузку пара не любит, да. Как при движении в гору, так и при постоянных резких ускорениях. А по трассе, 90 км в час, с 500 кг веса.....и чтоб никто не мешал.....да до Луны доедет! happy

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900