| Задний мост | 
|  | 
| 
 Димарик
 Меня здесь нетГород: Гомель  Супергуру Группа: Проверенные 3426 постов 
Дата: Вторник, 09.04.2024, 21:46 | Сообщение # 4191Не думал производитель, что машины столько ездить будут- факт. Посмотрите сейчас на коммерческие- гарантия 5 лет или 250 тыс? На коммерческий бус? Серьёзно?  Добавлено (09.04.2024, 21:52)---------------------------------------------
 
 Судя по тому, что у тебя тормозных колодок хватает на 30 тыс.км максимум.....я не удивлён!Цитата эйван (  )  у меня уже третий редуктор стоит. Ставь редуктор 5.13 - будет ходить!   Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
 | 
| 
 Юра
 Меня здесь нетГород: Мелитополь  Бывалый Группа: Проверенные 77 постов 
Дата: Вторник, 09.04.2024, 23:43 | Сообщение # 4192Я думаю отсутствие пробки обусловлено безопасностью. И желаемой надежностью. Задний мост самая скотсткая и подлая вещь на автомобиле. Не даром там самый бодрый металл. Потеря масла через сливную пробку, до суха - это фиаско. Это тотал.  Наверное исключили чисто теоретический вариант внезапной потери подвижности прямо посреди ночного рейса под кофеек и музычку. Комерческий автомобиль должен доехать в точку Б без вариантов. А не поливать трассу маслом и кусками шестерен.
 Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший.
 "Отец"
 Красивый.
 | 
| 
 BoozyteuR
 Меня здесь нетГород: Город-на-Неве  Модератор  Гуру Группа: Модераторы 1068 постов 
Дата: Среда, 10.04.2024, 00:10 | Сообщение # 4193С такой логикой не стоит вообще ездить на задне- и полноприводных авто. А то вдруг пробка отвернется на ходу и в лобач зарядит идущим сзади.Цитата Юра (  )  Задний мост самая скотсткая и подлая вещь на автомобиле. Не даром там самый бодрый металл.
 
 Естессно, если пробка не закручена, как следует. Тогда как можем объяснить наличие сливной пробки на отечественных марках? И кстати, она имеется на Транзитах мод.ряда 7G. Что на это скажем?Цитата Юра (  )  Потеря масла через сливную пробку, до суха - это фиаско.Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
 
 Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44,  5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
 | 
| 
 эйван
 Меня здесь нетГород: Москва  Супергуру Группа: Проверенные 2129 постов 
Дата: Среда, 10.04.2024, 00:30 | Сообщение # 4194Димарик, быстрей всего ты прав .Можит нелюбит он скорости.
 Хотя последний сломался из за подшипника розвалившегося а пара уже потому что шарики с подшипников между них попали.
 
 транзит 1997 2.5 тди
 | 
| 
 Trans025
 Меня здесь нетГород: Ростов-на-Дону  Супергуру Группа: Проверенные 1771 пост 
Дата: Среда, 10.04.2024, 06:38 | Сообщение # 4195Ну вряд ли отсутствие пробки связано с общей надёжностью агрегата - на двигателе эта пробка есть. И потеря масла вызовет не меньше проблем.Да и масло в мосту может утекать даже без пробки - через сальники.
 Ну а ситуация у Эйвана думаю не связана со скоростью - редуктора больше не любят нагрузки. Например перегруз, буксование в песке, в грязи. А скорость - ну что скорость? Масло есть, в пятне контакта шестерён плёнка  масляная то же есть. Всё, что надо для долгой работы.
 Причина замены редуктора наверно в том, что все они были уже б/у. А тут, понятно, ничего гарантировать //нельзя. Сейчас есть трансмиссионные масла (для редукторов) с вязкостью как 75/90, так и   75/140.
 Я смешал эти масла (они одной фирмы и на одной основе) и залил. Думаю, более густое масло на изношенном редукторе хуже не сделает. Можно попытаться добавить в масло присадки.
 
 Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
 Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
 Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
 | 
| 
 MGV
 Меня здесь нетГород: Катманду и  Симферополь  Супергуру Группа: Проверенные 1836 постов 
Дата: Среда, 10.04.2024, 09:15 | Сообщение # 4196Trans025, ну даЦитата Trans025 (  )  Я смешал эти масла (они одной фирмы и на одной основе) и залил. Думаю, более густое масло на изношенном редукторе хуже не сделает. Можно попытаться добавить в масло присадки. Это как раньше,  в Советские времена и 90е, когда у масла периодичность замены были намного меньше ....
 Чтобы редуктор не гудел особенно летом.. Нигрол в него залил и он перестает гудеть на время, до своей последующей кончины совсем.
  Добавлено (10.04.2024, 09:35)---------------------------------------------
 Отсутствие сливной пробки на редукторе  - ЭТО элементарная вещь, т.к. Транзит Забугорный автомобиль.
 И  Естественно.. Нормальные Забугорные владельцы Транзитов, выполняли и выполняют их обслуживание на станциях Техобслуживания, где есть вакуумные маслосборники. Засунул трубочку в отверстие заливки и откачал масло.
 Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 | 
| 
 Trans025
 Меня здесь нетГород: Ростов-на-Дону  Супергуру Группа: Проверенные 1771 пост 
Дата: Среда, 10.04.2024, 12:43 | Сообщение # 4197MGV, если не ошибаюсь,масло вязкостью 75/140 идёт на новые Транзиты.Так что если сделать коктейль вязкостью 110-120, то думаю, хуже не будет.
 Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
 Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
 Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
 | 
| 
 Димарик
 Меня здесь нетГород: Гомель  Супергуру Группа: Проверенные 3426 постов 
Дата: Четверг, 11.04.2024, 21:28 | Сообщение # 4198Нагрузку пара не любит, да. Как при движении в гору, так и при постоянных резких ускорениях. А по трассе, 90 км в час, с 500 кг веса.....и чтоб никто не мешал.....да до Луны доедет!   Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
 | 
| 
 BoozyteuR
 Меня здесь нетГород: Город-на-Неве  Модератор  Гуру Группа: Модераторы 1068 постов 
Дата: Четверг, 11.04.2024, 22:09 | Сообщение # 4199Да, пары на 34х мостах нагрузку не жалуют.Цитата Димарик (  )  Нагрузку пара не любит, да.Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
 
 Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44,  5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
 | 
| 
 Димарик
 Меня здесь нетГород: Гомель  Супергуру Группа: Проверенные 3426 постов 
Дата: Пятница, 12.04.2024, 21:02 | Сообщение # 4200Не совсем, что про мост......но почти...   Раньше как-то не обращал внимания. Сегодня ехал за бортовой Газелью и наблюдал, что у него задние аммортизаторы прикреплены к мосту НАМНОГО ближе к редуктору, чем у Транзита. Прям очень близко. Поэтому Газель "валкая", наверное....Не знаю, как у Некста- это была старая Газель....
 Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
 |