Задний мост
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 10.04.2024, 12:43 | Сообщение # 4201
MGV, если не ошибаюсь,масло вязкостью 75/140 идёт на новые Транзиты.Так что если сделать коктейль вязкостью 110-120, то думаю, хуже не будет.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Четверг, 11.04.2024, 21:28 | Сообщение # 4202
Нагрузку пара не любит, да. Как при движении в гору, так и при постоянных резких ускорениях. А по трассе, 90 км в час, с 500 кг веса.....и чтоб никто не мешал.....да до Луны доедет!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Четверг, 11.04.2024, 22:09 | Сообщение # 4203
Цитата Димарик ( ) Нагрузку пара не любит, да. Да, пары на 34х мостах нагрузку не жалуют.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 12.04.2024, 21:02 | Сообщение # 4204
Не совсем, что про мост......но почти... Раньше как-то не обращал внимания. Сегодня ехал за бортовой Газелью и наблюдал, что у него задние аммортизаторы прикреплены к мосту НАМНОГО ближе к редуктору, чем у Транзита. Прям очень близко. Поэтому Газель "валкая", наверное....Не знаю, как у Некста- это была старая Газель....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Пятница, 12.04.2024, 22:05 | Сообщение # 4205
Амортизаторы ни при чем. На валкость влияет, прежде всего, центр тяжести. А у доНекстовских Газелей он заметно выше, засчет отдельной несущей рамы (производство лонжеронных рам для Газелей и Соболей тогда еще не освоили).
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 13.04.2024, 11:03 | Сообщение # 4206
Думаю, центр тяжести у всех бортовых (именно бортовых!) Газелей одинаков. Рамная конструкция. На счёт валкости -откровенно говоря я не присматривался к местам крепления амортизаторов у Газелей. Если сам амортизатор сдвинут ближе к колесу, он будет эффективней реагировать на неровности. Момент сил никто не отменял. Если же точки крепления ближе к середине машины (к редуктору), то эффективность амортизатора резко снижается. Колесо передаёт усилие на мост в крайней его точке, а для гашения этого усилия (это и делает амортизатор) плечо заметно короче. Но вообще конструктора машин как только не придумывают точки крепления и расположение самих амортизаторов. Что бы вписаться и в габариты низкого пола, и что бы не выходить за габариты самой машины. На Транзитах до 2000г нижние точки крепления реально ниже чулка заднего моста. Да и сами амортизаторы стоят не вертикально (это самая оптимальная их работа) а под сильным наклоном. Ну а что делать - иначе надо или поднимать пол, или выводить их чуть ли не в салон (как задние арки).
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|