Задний мост
|
|
Юра
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Дата: Понедельник, 08.04.2024, 09:58 | Сообщение # 4181
Ребзя, кто вваривал сливную пробку в задний мост. Можно варить на полном, не сливая? Боюсь прогреется и пыхнет. Хороший шов положить что бы нужно прогреть хорошо, а прогреешь - масло жахнет. Что думаете? Сварка проволока 0.8. Без газа.
Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший. "Отец" Красивый.
Сообщение отредактировал Юра - Понедельник, 08.04.2024, 10:39
|
noise
Меня здесь нет
Город: Алматы
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Понедельник, 08.04.2024, 11:32 | Сообщение # 4182
Юра, я бы слил масло на всякий случай.
Ford Transit, 1985, 2.0 OHC, MT-75, H (34) мост
|
Юра
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Дата: Понедельник, 08.04.2024, 11:57 | Сообщение # 4183
Если откручивать редуктор то и сливать как-то перехотелось.
Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший. "Отец" Красивый.
|
noise
Меня здесь нет
Город: Алматы
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Понедельник, 08.04.2024, 15:35 | Сообщение # 4184
Зато в следующий раз не надо будет откручивать.
Ford Transit, 1985, 2.0 OHC, MT-75, H (34) мост
|
Trans025
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Понедельник, 08.04.2024, 17:16 | Сообщение # 4185
Юра, я когда то так же озадачился этой пробкой. Даже подобрал пару - сама пробка и старый вазовский поддон коробки. Но потом плюнул на это и просверлил мост и нарезал резьбу - или 8мм или 10 (уже не помню). Толщины металл хватает для затяжки болта. Работает это уже больше 10 лет. Ничего не течёт и не откручивается. Но учитывая, что за это время я один раз менял масло, то можно сказать, что и отсосом вполне можно обойтись без всяких пробок. Как и предполагалось заводом. Но решать тебе.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Понедельник, 08.04.2024, 18:05 | Сообщение # 4186
Заводом там вообще непредполагаеться замена масла как и в коробке. Но лучше заменить.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Дата: Понедельник, 08.04.2024, 21:14 | Сообщение # 4187
Возможно, заводом предполагалось, что коробку нужно будет периодически ремонтировать, чаще чем мост, поэтому там есть сливная пробка. В МТ-75. А мост- типа- вечный!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Понедельник, 08.04.2024, 21:22 | Сообщение # 4188
Ага у меня уже третий редуктор стоит.
транзит 1997 2.5 тди
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Вторник, 09.04.2024, 08:37 | Сообщение # 4189
Это не мое мнение по поводу замены масла это написано в книге и про коробку ипро мост.
транзит 1997 2.5 тди
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Дата: Вторник, 09.04.2024, 13:23 | Сообщение # 4190
Согласен.
транзит 1997 2.5 тди
|