transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Вторник, 09.04.2024, 21:46 | Сообщение # 4191
Не думал производитель, что машины столько ездить будут- факт. Посмотрите сейчас на коммерческие- гарантия 5 лет или 250 тыс? На коммерческий бус? Серьёзно? surprised

Добавлено (09.04.2024, 21:52)
---------------------------------------------

Цитата эйван ()
у меня уже третий редуктор стоит.
Судя по тому, что у тебя тормозных колодок хватает на 30 тыс.км максимум.....я не удивлён! happy  Ставь редуктор 5.13 - будет ходить! wink


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Юра Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 09.04.2024, 23:43 | Сообщение # 4192
Я думаю отсутствие пробки обусловлено безопасностью. И желаемой надежностью. Задний мост самая скотсткая и подлая вещь на автомобиле. Не даром там самый бодрый металл. Потеря масла через сливную пробку, до суха - это фиаско. Это тотал.  Наверное исключили чисто теоретический вариант внезапной потери подвижности прямо посреди ночного рейса под кофеек и музычку. Комерческий автомобиль должен доехать в точку Б без вариантов. А не поливать трассу маслом и кусками шестерен.

Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший.
"Отец"
Красивый.
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 10.04.2024, 00:10 | Сообщение # 4193
Цитата Юра ()
Задний мост самая скотсткая и подлая вещь на автомобиле. Не даром там самый бодрый металл.
С такой логикой не стоит вообще ездить на задне- и полноприводных авто. А то вдруг пробка отвернется на ходу и в лобач зарядит идущим сзади.

Цитата Юра ()
Потеря масла через сливную пробку, до суха - это фиаско.
Естессно, если пробка не закручена, как следует. Тогда как можем объяснить наличие сливной пробки на отечественных марках? И кстати, она имеется на Транзитах мод.ряда 7G. Что на это скажем?


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Среда, 10.04.2024, 00:30 | Сообщение # 4194
Димарик, быстрей всего ты прав .
Можит нелюбит он скорости.
Хотя последний сломался из за подшипника розвалившегося а пара уже потому что шарики с подшипников между них попали.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Среда, 10.04.2024, 06:38 | Сообщение # 4195
Ну вряд ли отсутствие пробки связано с общей надёжностью агрегата - на двигателе эта пробка есть. И потеря масла вызовет не меньше проблем.
Да и масло в мосту может утекать даже без пробки - через сальники.
Ну а ситуация у Эйвана думаю не связана со скоростью - редуктора больше не любят нагрузки. Например перегруз, буксование в песке, в грязи. А скорость - ну что скорость? Масло есть, в пятне контакта шестерён плёнка  масляная то же есть. Всё, что надо для долгой работы.
Причина замены редуктора наверно в том, что все они были уже б/у. А тут, понятно, ничего гарантировать //нельзя. Сейчас есть трансмиссионные масла (для редукторов) с вязкостью как 75/90, так и   75/140.
Я смешал эти масла (они одной фирмы и на одной основе) и залил. Думаю, более густое масло на изношенном редукторе хуже не сделает. Можно попытаться добавить в масло присадки.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1823 поста
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Среда, 10.04.2024, 09:15 | Сообщение # 4196
Цитата Trans025 ()
Я смешал эти масла (они одной фирмы и на одной основе) и залил. Думаю, более густое масло на изношенном редукторе хуже не сделает. Можно попытаться добавить в масло присадки.
Trans025, ну да
Это как раньше,  в Советские времена и 90е, когда у масла периодичность замены были намного меньше ....
Чтобы редуктор не гудел особенно летом.. Нигрол в него залил и он перестает гудеть на время, до своей последующей кончины совсем. 

Добавлено (10.04.2024, 09:35)
---------------------------------------------
Отсутствие сливной пробки на редукторе  - ЭТО элементарная вещь, т.к. Транзит Забугорный автомобиль.
И  Естественно.. Нормальные Забугорные владельцы Транзитов, выполняли и выполняют их обслуживание на станциях Техобслуживания, где есть вакуумные маслосборники. Засунул трубочку в отверстие заливки и откачал масло.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль Авто
Trans025 Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Среда, 10.04.2024, 12:43 | Сообщение # 4197
MGV, если не ошибаюсь,масло вязкостью 75/140 идёт на новые Транзиты.Так что если сделать коктейль вязкостью 110-120, то думаю, хуже не будет.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Четверг, 11.04.2024, 21:28 | Сообщение # 4198
Нагрузку пара не любит, да. Как при движении в гору, так и при постоянных резких ускорениях. А по трассе, 90 км в час, с 500 кг веса.....и чтоб никто не мешал.....да до Луны доедет! happy

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1062 поста
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 11.04.2024, 22:09 | Сообщение # 4199
Цитата Димарик ()
Нагрузку пара не любит, да.
Да, пары на 34х мостах нагрузку не жалуют.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3404 поста
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Пятница, 12.04.2024, 21:02 | Сообщение # 4200
Не совсем, что про мост......но почти... smile 
Раньше как-то не обращал внимания. Сегодня ехал за бортовой Газелью и наблюдал, что у него задние аммортизаторы прикреплены к мосту НАМНОГО ближе к редуктору, чем у Транзита. Прям очень близко. Поэтому Газель "валкая", наверное....Не знаю, как у Некста- это была старая Газель....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 7711686, Мелкий, 00Жанна00, жендос, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Michael1800, AlexanderV, Евгений62, Valterskott, Дмитрий03, Alex186