transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Замена педали сцепления с трещетки на болт.
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 07.03.2014, 09:31 | Сообщение # 81
Tundra, был опыт ездки с трещетковским сцеплением? у меня был новый трос до этого, недавно менял, новая трещетка, только сцепление было люк, а пробегу ему было далеко за 200 тык, ближе к 300, я не раз слышал от разных людей что сцепление становилось намного легче, при чем меняли они просто педаль а сцепа оставалась старая

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Пятница, 07.03.2014, 10:53 | Сообщение # 82
Цитата san_san ()
педаль а сцепа оставалась старая
Ну еще и трос меняли............


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 07.03.2014, 20:29 | Сообщение # 83
Цитата san_san ()
у меня был новый трос до этого, недавно менял, новая трещетка,
имеется в виду что корзина, диск и выжимной старые, естественно трос новый, он же не такой. Но у меня и с новым тросом под трещетку выжим был тяжелее, ладно, приеду на встречу весной, попробуете кто желает)


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
alex_hod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Репутация: 37
Награды: 6
Дата: Суббота, 04.02.2017, 17:11 | Сообщение # 84
Переделка педали сцепления с трещотки на болт с регулировкой. /www.youtube.com/watch?v=7oZF47bslQs

Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
Профиль
alexweis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Свой в доску
Группа: Проверенные
165 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Среда, 20.05.2020, 06:41 | Сообщение # 85
Пиллять ...... до чего же всё просто.  yahoo  ok Гайка с болтом это нЕчто ! У кого какие впечатления ? Может быть рано кипятком писать ?

2.5TD(Lucas/EPIC/85л.с.)100
(EAS-4GA)(низ/кор)_12/1993г.
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Четверг, 21.05.2020, 12:22 | Сообщение # 86
Так а какие впечатления нужны - работает себе, жрать не просит. Я, правда, как-то по другому делал, без сварки, но уже не помню точно, как. В варианте на видео подозреваю слабое место - болт надо контрить, или каким-то еще образом фиксировать, иначе он выкручиваться будет.

Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Четверг, 21.05.2020, 20:25 | Сообщение # 87
Делал себе без колхоза- купил на разборке педаль и установил вместо старой, которая была с трещёткой....Ну и трос с резьбой, конечно. Кстати, когда снял педальный узел, то увидел, что там есть трещины, которые ослабили ось педали сцепления. И упор педали ушёл глубже. Как следствие- постоянные поломки секторов. Проварил нужные места, поставил трос и поехал....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап


Сообщение отредактировал Димарик - Четверг, 21.05.2020, 20:27
Профиль Авто
alexweis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Свой в доску
Группа: Проверенные
165 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Четверг, 21.05.2020, 22:27 | Сообщение # 88
Турецкую педаль стОит покупать ? DP Group CP1012 В emex/exsist есть.

2.5TD(Lucas/EPIC/85л.с.)100
(EAS-4GA)(низ/кор)_12/1993г.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Четверг, 21.05.2020, 22:36 | Сообщение # 89
Да, почему нет....Турки ж и Транзиты выпускали(ют?)....

Добавлено (21.05.2020, 22:38)
---------------------------------------------
Тем более, что особого сверхкачества на эту деталь не требуется...Конечно, лучше оригинал б.у., но , как я понял, с разборками напряг....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
alexweis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Свой в доску
Группа: Проверенные
165 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Четверг, 21.05.2020, 22:46 | Сообщение # 90
До города 400 км в оба конца,да и цена вкусная,а б/у из Питера за 1500+ пересыл. Вот и думаю. Турецкая поудобней в приобретении.
Теперь меркую какого производителя тросик брать .


2.5TD(Lucas/EPIC/85л.с.)100
(EAS-4GA)(низ/кор)_12/1993г.


Сообщение отредактировал alexweis - Четверг, 21.05.2020, 22:48
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961