Замена педали сцепления с трещетки на болт.
|
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Четверг, 21.05.2020, 23:14 | Сообщение # 91
Цитата alexweis ( ) До города 400 км в оба конца,да и цена вкусная,а б/у из Питера за 1500+ пересыл. Вот и думаю. Турецкая поудобней в приобретении. Теперь меркую какого производителя тросик брать Подожди несколько дней,я попробую другого производителя найти,Dpgroup лучше не брать,так что я за бу оригинал руками и ногами...Поверь,такие запчасти лучше брать оригинал бу,чем всяких турок...Конечно могут они и хорошо сделать,ну если б хоть jpgroup были,они лучше делают Добавлено (21.05.2020, 23:20) --------------------------------------------- Нашел,ну Вообщем только Dpgroup,хотя для них ,наверное, делает турецкая фирма TKE...В принципе,чё там в этой педали такого,наверное,можно и взять,но я за бу оригинал Добавлено (21.05.2020, 23:35) --------------------------------------------- Про тросик...У меня стоит оригинал,но так ща он стоит от 1400 рублей,то следующее,что можно брать это TRW ,примерно, 900 рублей,потом LPR,все-таки фирма на слуху,стоит вроде 700 рублей или ниже... Добавлено (21.05.2020, 23:45) --------------------------------------------- Кстати тросики Sachs ,стоят 1700 рублей Что Вообщем удивительно,что Sachs,что Trw производство Италия...LPR кстати итальянская фирма Я б , наверное,ее взял,имхо Кстати есть ещё фирма NK ,стоит тросик 300 рублей и дешевле,тоже вроде как производство Италия или одна из стран ЕС Есть ещё фирма ABS ,но вроде как просто упаковщик...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Четверг, 21.05.2020, 23:51 | Сообщение # 92
У нас продают "типа" итальянские и польские...Средняя цена 600-800 руб на российские деньги. Дешевле я бы не брал, дороже тоже не вижу смысла...Вечных тросов всё равно не бывает, а подделок сейчас уйма.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Четверг, 21.05.2020, 23:55 | Сообщение # 93
alexweis, Блин,посмотрел на Авито в Волгограде,так там есть и Моторлэнд Волгоград и ещё набери в поиске там же транзит 1998 и выйдет объявление,что типа есть все от транзита 99 года,думаю там можно и дешевле взять Авито наше все Добавлено (21.05.2020, 23:55) --------------------------------------------- В Ворошиловском районе вроде Добавлено (21.05.2020, 23:57) ---------------------------------------------
Цитата Димарик ( ) У нас продают "типа" итальянские и польские...Средняя цена 600-800 руб на российские деньги. Дешевле я бы не брал, дороже тоже не вижу смысла...Вечных тросов всё равно не бывает, а подделок сейчас уйма. Ну конечно море,думаю Lpr зайдет
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
alexweis
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Свой в доску
Группа: Проверенные
165 постов
Дата: Пятница, 22.05.2020, 10:14 | Сообщение # 94
Рауль ну да,есть там один чел и педаль б/у есть. Созвонились, во вторник заедем. Спасибо братцы Добавлено (25.05.2020, 18:31) --------------------------------------------- Народ,тут такое дело. За запчастями в город едет жена,я дома дела делаю,ибо их накопилось ВИ́ДИМО-НЕВИ́ДИМО,но она упёрлась и ни в какую не хочет брать б/у,грит - я не смогу определить годная педаль или нет. Вопрос такой,кто ставил турецкие и как они ? Благодарю за ответ.
.
2.5TD(Lucas/EPIC/85л.с.)100 (EAS-4GA)(низ/кор)_12/1993г.
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 25.05.2020, 19:38 | Сообщение # 95
Цитата alexweis ( ) Народ,тут такое дело. За запчастями в город едет жена,я дома дела делаю,ибо их накопилось ВИ́ДИМО-НЕВИ́ДИМО,но она упёрлась и ни в какую не хочет брать б/у,грит - я не смогу определить годная педаль или нет. Вопрос такой,кто ставил турецкие и как они ? Благодарю за ответ Ну не знаю,брал ли кто турецкие,но я думаю,раз сложилась такая ситуация,бери dp group и не парься Добавлено (25.05.2020, 19:42) --------------------------------------------- Вприципе DP не самая последняя фирма Но я все-равно за оригинал Оригинал кстати новый 4000 руб стоит
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Понедельник, 25.05.2020, 21:29 | Сообщение # 96
Я тоже не брал новую, но говорили, что всё нормально. Главное, чтоб с номерами было всё правильно, ну и несколько фоток жене дать с собой, что сравнила... Насчёт возврата пусть решит, если что....Добавлено (25.05.2020, 21:30) --------------------------------------------- По телефону с продавцом поговорить, чтоб не обманул...А то приеду , мол, сам , без жены и ломом опаясаю!
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Wayder
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Вторник, 14.07.2020, 21:59 | Сообщение # 97
Цитата alexweis ( ) Народ,тут такое дело. За запчастями в город едет жена,я дома дела делаю,ибо их накопилось ВИ́ДИМО-НЕВИ́ДИМО,но она упёрлась и ни в какую не хочет брать б/у,грит - я не смогу определить годная педаль или нет. Вопрос такой,кто ставил турецкие и как они ?Благодарю за ответ. Оригинальной педали не видел в глаза. DP CP1012 себе купил. Предположу, что от оригинала она может отличаться только качеством пластика втулок. И то я в этом сомневаюсь. Если бы делали на совесть, то втулки должны быть из капролона. "Улитку" купил(BSG). Трос купил(NK). Кстати сам трос залит в оболочку(пластик), то есть не просто голый трос,- смазывать не надо, которая дает легкость скольжения троса в оболочке. Логика подсказывает, что к этой педали нужна возвратная пружина, которая бы оттягивала педаль. Эта пружина есть в оригинале(на машинах с завода)? Просто нигде никто не писал, когда менял педаль с зубчатыми сектором на педаль с улиткой(после 96г), что ставил пружину, фотографий не выкладывали. Ну и еще мне непонятно, как вынуть трос из педали с зубатым сектором: букварь разных редакций читал,- ничего не понятно?!
П.С. в процессе подготовки к переходу с педали с зубчатым сектором на педаль с "улиткой" выяснил интересную подробность: на педали с зубчатым сектором можно применять только корзину сцепления Sachs(ориинал для Транзита до 96г.в)., так как у него толщина лепестков меньше, чем у других корзин в 2раза, не считая еще того, что и диаметр точек крепления лепестков больше. Отсюда и усилие на выжим в 2-3 раза меньше, чем у всех остальных корзин(того же ЛЮКа). А Сакс - самое дорогое сцепление! Поэтому если ставить что-то другое, кроме Сакса, то однозначно надо ставить педаль с "улиткой". А иначе будет ломать зубчатый сектор.
Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15 https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
Сообщение отредактировал Wayder - Вторник, 14.07.2020, 22:06
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Вторник, 14.07.2020, 22:18 | Сообщение # 98
Wayder, Что, фото педали в кабине сделать, что было видно есть пружина и если есть, то где?
Добавлено (14.07.2020, 22:22) ---------------------------------------------
Цитата Wayder ( ) как вынуть трос из педали с зубатым сектором: Не понятен вопрос. Что значит- как? Берёшь и вынимаешь....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Сообщение отредактировал Димарик - Вторник, 14.07.2020, 22:22
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Среда, 15.07.2020, 00:08 | Сообщение # 99
Цитата Wayder ( ) Оригинальной педали не видел в глаза. DP CP1012 себе купил. Предположу, что от оригинала она может отличаться только качеством пластика втулок. И то я в этом сомневаюсь. Если бы делали на совесть, то втулки должны быть из капролона. "Улитку" купил(BSG). Трос купил(NK). Кстати сам трос залит в оболочку(пластик), то есть не просто голый трос,- смазывать не надо, которая дает легкость скольжения троса в оболочке. Логика подсказывает, что к этой педали нужна возвратная пружина, которая бы оттягивала педаль. Эта пружина есть в оригинале(на машинах с завода)? Просто нигде никто не писал, когда менял педаль с зубчатыми сектором на педаль с улиткой(после 96г), что ставил пружину, фотографий не выкладывали. Ну и еще мне непонятно, как вынуть трос из педали с зубатым сектором: букварь разных редакций читал,- ничего не понятно? Почему только пластиком? Качеством металла,например, спокойно можно!!!Такое часто случается!!!Почему улитка BSG?Других не было чтоль?Добавлено (15.07.2020, 00:13) ---------------------------------------------
Цитата Wayder ( ) Оригинальной педали не видел в глаза На разборке их много
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Сообщение отредактировал Рауль - Среда, 15.07.2020, 00:09
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Дата: Среда, 15.07.2020, 00:46 | Сообщение # 100
Цитата Wayder ( ) мне непонятно, как вынуть трос из педали с зубатым сектором Давно там не лазил (тьфу-тфу-тьфу), но припоминается мне, что педаль надо вверх оттянуть по-максимуму, тогда там сектор освобождается и как-то несложно все это происходит.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|