Замена педали сцепления с трещетки на болт.
|
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 11.10.2020, 23:01 | Сообщение # 122
Мне кажется. что проще приварить небольшую пластину к упору педали. Упор, который упирается в пластину, фиксирующую начало троса...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
alexweis
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Свой в доску
Группа: Проверенные
165 постов
Дата: Понедельник, 12.10.2020, 06:17 | Сообщение # 123
Димарик, я тоже так думал,но сцепление схватывает как раз в самом верху. Тоже была мысль в упорной пластине(не в рычаге) просверлить отверстие и вставить регулировочный болт,но тогда будет не плотное сцепление диска сцепления. Сегодня буду к старой педали приварю гайку с регулировочным болтом для упора трещётки,а далее буду думать,что делать. То-ли диск покупать,то-ли ...... ????
2.5TD(Lucas/EPIC/85л.с.)100 (EAS-4GA)(низ/кор)_12/1993г.
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
Дата: Понедельник, 12.10.2020, 09:06 | Сообщение # 124
Цитата alexweis ( ) Димарик, я тоже так думал,но сцепление схватывает как раз в самом верху. Тоже была мысль в упорной пластине(не в рычаге) просверлить отверстие и вставить регулировочный болт,но тогда будет не плотное сцепление диска сцепления. Сегодня буду к старой педали приварю гайку с регулировочным болтом для упора трещётки,а далее буду думать,что делать. То-ли диск покупать,то-ли ...... ???? Чо-то я уже передумал ставить педаль от 1995 года
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
alexweis
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Свой в доску
Группа: Проверенные
165 постов
Дата: Понедельник, 12.10.2020, 09:53 | Сообщение # 125
nikola1964, нет,нет .... шугаться не стоит ! Возможно трещётка как раз из-за износа диска и сорвалась на моём,а от другой модели задирается. Последнее вероятнее всего. Просто у меня нет время ждать прихода нового диска,а на этом я пару тысяч (в оба конца) думаю что уложусь. Ну это как по мне. Тебе,ессесно,решать самому,что делать. Купил длинную гайку,соединительную,болт подлиньше,чтобы отпилить лишее и сейчас буду колхозить на трещёточной. Гайку приварю под наклоном. Ну или же просто прямо приварю. "Война план покажет" )))))
2.5TD(Lucas/EPIC/85л.с.)100 (EAS-4GA)(низ/кор)_12/1993г.
Сообщение отредактировал alexweis - Понедельник, 12.10.2020, 20:07
|
ak-slon
Меня здесь нет
Город: Верхнедвинск БЕЛАРУСЬ
Знаток
Группа: Проверенные
364 поста
Дата: Понедельник, 12.10.2020, 21:13 | Сообщение # 126
Цитата alexweis ( ) Гайку приварю под наклоном. Ну или же просто прямо приварю. "Война план покажет" ))))) делай максимальный наклон чтоб не было излома троса...дольше прослужит...
transit(EY) 1999 2.5d (76PS)- (краб),тнвд BOSCH,мост4.11, серия100L, МТ75, длинный, подвышенный, R14,аквариум.
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Понедельник, 12.10.2020, 22:28 | Сообщение # 127
Не знаю- чего педаль задрана получилась. У меня всё стало отлично. Я покупал на разборке б.у. alexweis, а зачем, чтоб педаль регулировалась? Сделал бы , чтоб стояла в одном положении всегда- для регулировки есть трос. Завтра у себя сфотаю- ради интереса...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
alexweis
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Свой в доску
Группа: Проверенные
165 постов
Дата: Понедельник, 12.10.2020, 23:08 | Сообщение # 128
Димарик, педаль рычагом упирается в ограничитель. (фото жмакательное 2 раза !) Была мысль на этот ограничитель что либо" наложить" в 1 см. тогда педаль станет вровень с тормозной,но так как педаль схватывает в самом конце,то есть в задранном положении,то ничего накладывать не надо,ибо будет пробуксовка диска сцепления. Утро вечера мудренее. Тут две мысли. То-ли трос короткий,то-ли диск стёрся. ____________________ Проблему высоты педали решил. Под упор рычага на трос,на пластиковую "пипочку" одеваем пластину 4-5 мм. с просверленным отверстием под трос.Можно и шайбы,лишь бы в них упирался рычаг, Отверстия в пластине или шайба 13 мм. Вот та часть что торчит из упора на что упирается рычаг. Далее .... В щель коробки(где крепится второй конец троса,тот что давит на подшипник) увидел диск и вроде как по размеру,ещё позволяет его использовать. Вот теперь думаю, а не левый ли трос попался,фирмы TRW ?
2.5TD(Lucas/EPIC/85л.с.)100 (EAS-4GA)(низ/кор)_12/1993г.
Сообщение отредактировал alexweis - Вторник, 13.10.2020, 12:59
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Вторник, 13.10.2020, 22:15 | Сообщение # 129
alexweis, соврал я . Подгонял я педаль тоже- забыл уже просто- лет 5-6 назад было... Вот фото.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
alexweis
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Свой в доску
Группа: Проверенные
165 постов
Дата: Среда, 14.10.2020, 06:35 | Сообщение # 130
Поставил старую трещётку,благо их не выкидывал и насобиралось 5 штук. Выбрал наилучшую пару и она оказалась Фордовская !!!Но колхозить с улиткой продолжу. Вчера подкладывал пластину,но она может проворачиваться. Есть мысль отрезать кусочек уголка 50х50 из старых запасов,там толщина уголка достаточная,около 6-7 мм. Кстати,старая педаль с трещёткой даже болтается внизу,а новая натянутая. Вобщем,битва продолжается. Димарик,ну вот,а я то подумал,что у меня "патроны не того калибра" или руки не из плеч растут ))))) Кста.... на твоей подварено явно миллиметров 8 и как бы не больше.
2.5TD(Lucas/EPIC/85л.с.)100 (EAS-4GA)(низ/кор)_12/1993г.
|