Шаровые опоры
|
|
tranz78
Меня здесь нет
Город: Северодвинск
Зачастивший
Группа: Проверенные
18 постов
Дата: Пятница, 24.02.2012, 12:07 | Сообщение # 41
а вот эта шаровая стоит примерно около 3 лет без нареканий
ford transit 1987 карбюратор 2л. низкий короткий красный @
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Пятница, 24.02.2012, 14:33 | Сообщение # 42
tranz78, у меня в том году тоже вырвало шаровую при въезде на дачу, в гараж.Чуть памперсы не поменял! Перед этим туго стал крутиться руль и был небольшой скрежет, хотя шаровая прошла 10 тыс.км.Фирму не помню.Хорошо, что старые всегда вожу с собой.
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Дата: Пятница, 24.02.2012, 21:45 | Сообщение # 43
tranz78, брал подшипники на переднюю ступицу этой же фирмы( МАРСО) ОКАЗАЛИСЬ БРАК,
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
traistari
Меня здесь нет
Город: кишинёв
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Пятница, 24.02.2012, 22:55 | Сообщение # 44
Я тоже буду реставрировать, думаю сначала купить подменные, а старые сделать разборные и наточить новых "сухарей". А то как-то стремно тазик обезножить, хрен сколько времени реставрация займет. ЗАЧЕМ ШАРОВЫЕ РЕСТАВРИРОВАТЬ ЭТО НЕ ТАКАЯ УЖ ДОРОГАЯ ДЕТАЛЬ ,ДРУГОЕ ДЕЛО РУЛ РЕЙКА ЕЩЕ ПОНЯТНО, КАК ОРИГИНАН НЕ ЗНАЮ НО ТУРЕЦКИХ МНОГО ХОРОШИХ ЕСТЬ И НЕ ДОРОГО ФИРМЫ ..BSG.., ..ATY.. И , AS METAL... К ПРИМЕРУ БЕГАЮТ ДОЛГО
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Пятница, 24.02.2012, 23:49 | Сообщение # 45
Quote (traistari) ЗАЧЕМ ШАРОВЫЕ РЕСТАВРИРОВАТЬ ЭТО НЕ ТАКАЯ УЖ ДОРОГАЯ ДЕТАЛЬ ,ДРУГОЕ ДЕЛО РУЛ РЕЙКА ЕЩЕ ПОНЯТНО, КАК ОРИГИНАН НЕ ЗНАЮ НО ТУРЕЦКИХ МНОГО ХОРОШИХ ЕСТЬ И НЕ ДОРОГО ФИРМЫ ..BSG.., ..ATY.. И , AS METAL... К ПРИМЕРУ БЕГАЮТ ДОЛГО Дык я ведь не спец в запчастях, просто всегда думал что запцацка на иномарку должна стоить минимум сотку евро, а что это может быть за оригинал за 20ку в розницу, не знаю, не ужели машины в производстве так дешево обходятся. Насчяет гидрорейко, то да, много фирм хороших, но почему-то старые фордоводы говорят типа, если нужно новое то Турция, а если надо ездить без головняка, то заказывай пусть привезут БУ с западной свалки. пмсм.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
traistari
Меня здесь нет
Город: кишинёв
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Суббота, 25.02.2012, 02:34 | Сообщение # 46
оригенал конечно дороговато , поэтому мы находим оптимальную альтарнативу , тайванские запцацки конечно фуфел а вот некоторые турецкие фирмы кое что делают нормально
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Вторник, 06.03.2012, 20:57 | Сообщение # 47
Quote (tranz78) а вот эта шаровая стоит примерно около 3 лет без нареканий У меня простояла 2 месяца и начала скрипеть при повороте руля и кочках я подозреваю из-за того что долго лежала новая в машине (где- то год) и смазка потеряла свойства Теперь вот взял большой шпритц и вливаю под резинку графитовую смазку но результатов нет- СКРИПИТ
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Вторник, 06.03.2012, 23:03 | Сообщение # 48
shamilageev, Вы лучше масло минералки туда шприцом под пыльник ,только с пыльником очень аккуратно.Но скорее шаровую скоро под замену.Было такое не намного помогло.(не надолго).
http://vovan.by/
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Среда, 07.03.2012, 01:12 | Сообщение # 49
shamilageev, срочно меняй. Я вот так со скрипом ездил и чуть памперс не испачкал. Короче - вырвало при вывороте колес. С этим не шути - это палец уже старается выскочить из обоймы.Руль легко вращается?У меня хоть есть ГУР, но тяжелее вращалась баранка.
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Четверг, 08.03.2012, 13:09 | Сообщение # 50
Вчера на торговле поменял шаровую где-то за 2 часа совсем не торопясь- открыл для себя что рулевой наконечник можно ваще не снимать - открутил стойку тормозной шланг и положил это все на подставку затем спокойненько открутил все гайки шаровой Поставил старую шаровую -могул Которая стояла шаровая -оптимал посмотрел -крутиться жестко почему скрипит так и не понял А замена шаровой в полевых условиях- это час работы если конечно человек работает со своей машиной
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|