transit-club
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ И ПОДЗАРЯДКОЙ
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 25.04.2017, 08:46 | Сообщение # 201
vovanvovanich, Вовка я один раз такой открутил, но тяжело, гайковерт лучше)) Была мазда у меня, а там с двух сторон гайки, там 2 шкива, вторым крутился турбокомпрессор. Так что откручивать одну нужно было по любому, а потом вторую тоже понадобилось.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 25.04.2017, 13:38 | Сообщение # 202
Проще метчик купить, и перерезать резьбу на гайке меньшего размера. Есть усиленные, там где "тела" много, есть куда сверлить и нарезать wink .
Я так когда-то на Порше-924 не мог на задок нормальные ступичные гайки найти, из-за редкого размера резьбы. В итоге меня это задолбало, я нашёл плашку под размер фордовских ступичных гаек, и перенарезал заново, решив проблему.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 25.04.2017, 18:51 | Сообщение # 203
Фелuкс, +100500!

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MrBin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.04.2017, 19:40 | Сообщение # 204
Решение было найдено:

В марке KIA есть гайка которая крепит амортизатор к чему-то там.)

Её нужно дорабатывать, она по высоте шибко большая. В Питере обошлась в 220 рублей.

Сделаю 2 из неё прозапас.

Перерезать дороже. Идея перерезать на М16 была, как крайний вариант.


Ford Tranzit 1996 69 л.с. короткий

Сообщение отредактировал MrBin - Вторник, 25.04.2017, 19:43
Профиль
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala